слово за слово

Тория Гурьева
Снова слово за слово в основу...
Где-то это было? Любимый,
Прости, но как же я забыла
Твои мысли, советы: "Храни секреты!"
Только где ты? Испарился, будто не было этого.
Каждый раз одно и тоже -
Ситуации схожи,
Где один другого круче
В драме от Бертолуччи
Да ты за мучал!
Для мечтателя, милый,
Нужны смелость и сила,
А тебя придавило...

Как же мне теперь поверить в чудеса?

Подумай сам - поступать так нечестно.
Разве это не причина отзываться нелестно?
Жаль, никто нам не поможет ни советом, ни делом.
Если б только ты узнал, как это всё надоело!
И я давно лезу на стену, когда ты достиг дзена.
Надо было сразу нажимать на кнопку "отмена".
Ведь даже самым чудесным в одном теле быть тесно.
Собери остатки разума, и знай своё место!
____________________



*дополнительный текст:



***

Как же мне теперь поверить в чудеса?
Я в окно, ты в дверь - по разным адресам.

"Стреляй - мне всё равно!
Я не актер в твоём кино.
Реальность превратилась в фарс.
Терплю в последний раз
Жертва своих идей
Больнее жаль, сильнее бей!
Я вновь сбегаю по делам
От глупых драм"
***

И снова
королева драмы
Без рекламы
Собирает стадионы,
Поменяла законы
Притяжения, морали.
Даже в самом финале
Положительный эффект ис[тории] минимален