О калине, о красной. Памяти Шукшина и Евдокимова

Юрий Черепнёв
                М. Евдокимов.
                « всё  мне  снится  калина
                красная
                Шукшина…»

О  калине,  о  красной – на  чужбине  мечтал,
И  как  встречу  с  любимой  долго   в  жизни  искал.
Горы,  реки  Памира  я  познал  и  принял,
Но  манила  Россия – мой  последний  причал.

Ох,  калина,  калина, как  же  ярок  твой  цвет:
В  ней  Шукшин,  окрылённый,  так  искал  свой  завет.
Гроздья  светом  играют,  русской  песней  звучат, 
Даже  губы  любимой  чуть  калиной  горчат.

Ты  манила  калиной  и  меня  позвала.
И  была  самой  милой – ты,  как  Мать   мне была.
Тот,  кто  тронет  Россию -  его  добрый  народ:
Горечь  Красной  калины  по - другому  поймёт.

О  калине,  о  красной – на  чужбине  мечтал,
И  как  встречу  с  любимой  долго  в  жизни  искал.
Я  вернулся  в  Россию – песня  в  сердце  живёт,
И  калина  на  радость  мне  весною  цветёт.