Сезон звездопада глава 49

Елена Ю-Ю
Глава сорок девятая

   С трудом открывая, разбухшие веки Женя, приподняла голову и, ощущая, дикую височную боль, обессилено откинулась назад.
 - Господи, где я. – Простонала она, превозмогая, неприятную, сухость во рту. – Что со мной?
 
- Это похмелье, дружок. – Пояснил Андрей, наклоняясь над девушкой, он улыбнулся. – Привет.
 - Привет. – Ответила Женя, надеясь, прогнать дурное сновидение, она снова прикрыла глаза.
 
- Можешь не притворяться, я знаю, что ты уже не спишь. – Предупредил Андрей, улавливая, как девушка, превозмогая, боль, старается перевернуться на бок, он рассмеялся. – Даже не пытайся, притворяться, тебе не удастся меня обмануть, я все равно тебе не поверю.
 
- Почему? – Спросила Женя, не открывая, глаз она, в глубине души еще продолжая, надеяться, что с минуты на минуту, проснется, и все окажется сном. – Разве я когда-нибудь тебя обманывала?

 - Суда, по твоему ответу, да. – Напомнил Андрей, не оставляя девушке шансов для сомнений, он подтягивая, ее к себе, в самое ухо ей прошептал. – А, потому, как ты сегодня всю ночь меня нежно целовала и ласкала, то получается, что нет.
 
- Не правда, ничего этого не было. – Не восприняла Женя заверения, испытывая, жгучую боль, но уже не в голове, а в душе, она поморщилась. – Ты, специально все это говоришь.
 
- Зачем бы я стал тебе врать? – Призвал Андрей, к размышлениям. – Для чего, какой в этом смысл.
 - Не знаю. – Замялась Женя, подозревая, обман, а точнее подлог, она не стала скрывать, сомнений. – Наверное, чтобы выставить меня полной дурой.

 - Ошибаешься. – Возразил Андрей, выдвигая, взаимное обвинение. – Скорее всего, это ты пытаешься меня обмануть и выставить круглым дураком.
 - Нет. – Нашла Женя, силы, чтобы ему возразить, но не смогла обосновать, поэтому замолчала.
 
- Даже сейчас ты пытаешься меня обмануть. – Попенял Андрей, требуя, доказательств. – Открой, глаза и скажи, что ты мне изменила.
 - Зачем? – Не смогла Женя, сдержать удивления, которое лилось через край.
 
- Хочу убедиться, что ты сказала мне правду. - Ответил Андрей, не отрывая, взгляд от лица девушки, он, улавливая, ее замешательство, усмехнулся. – Скажи, зачем ты мне врешь? Почему ты заставляешь, меня сомневаться в тебе?
 
- Но я ничего такого не делаю. – Пробормотала Женя, пребывая, в растерянности, она, чтобы не запутаться, еще больше и не сказать лишнего, напомнила. – Мы же вроде бы как вчера все выяснили.
 
- Вроде бы как. – Выделил Андрей ключевую фразу, от которой оттолкнулся. – Но не все. Слишком много осталось невыясненным, а именно, кто он и откуда? Этого ты мне так и не сказала.
 
- Я тоже ничего не узнала. – Парировала Женя, продолжая, лежать с закрытыми глазами. – Кто она
 - Ну, тогда. – Вздохнул Андрей, нарочито огорченно и отстранился. - Придется, продолжить игру.
 
- Нет. – Воскликнула Женя, забывая, о боли она отчаянно завертела головой и, почувствовав, как к горлу подступили спазмы, простонала. – Еще одну пытку, сывороткой правды, я не вынесу.
 
- Тогда давай просто обменяемся информацией. – Предложил Андрей, озвучивая, ставку, которую намерен, бросить на кон. – Я расскажу, тебе, с кем я встречаюсь помимо тебя и какие у нас отношения.
 
- Мне это не интересно. – Отказалась Женя, выказывая, полное безразличие, она поспешно отвернулась и головой уткнувшись, в прикроватную тумбу вынужденно открыла глаза. – Мы, что в спальне?

 - Малыш, ты меня пугаешь. – Произнес Андрей, с неподдельной тревогой, глядя на девушку, он подтянулся на локте и  приложил руку ко лбу. – Ты, случайно не заболела?
 - Нет. – Пробормотала Женя, оглядываясь, по сторонам и окончательно убедившись, что не ошиблась, не смогла сдержать своего искреннего недоумения. – Как я тут оказалась?
 
- Без понятия. – Ответил Андрей, отрицая, свою причастность он пожал плечами. – Как и ты, я ничего не помню.
 - А, как ты объяснишь, это? – Уличила его Женя, кивая, на пластиковый таз, который стоял рядом с кроватью и стакан с водой на тумбочке. – Откуда они тут, сами пришли?
 
- Нет, это я принес. – Не стал Андрей отрицать, давая, краткие пояснения. – Я подумал, вдруг тебе ночью станет плохо или водички захочется.
 - То, есть ты специально принес это для меня? – Уточнила Женя, поворачивая, голову она  настороженно переспросила. – Зачем ведь я отлично помню, что мы были там.
 
- Спать вдвоем там было не удобно. - Дал Андрей ответ и, поколебавшись, дополнил. – Поэтому мы решили перебраться сюда.
 - Что-то я этого не припомню – Созналась Женя, в красках представляя, картину возможного перехода. – Разве, что мы делали это ползком на четвереньках или по-пластунски.
 
- Да, точно, я вспомнил, ты пыталась, ползти. – Воскликнул Андрей, лукаво прищуриваясь. – А, я не стал даже пробовать, так как по линолеуму слишком скользко, поэтому до спальни я шел на своих двоих.
 - То есть? – Насторожилась Женя, впиваясь в него пытливым взглядом, она на всякий случай уточнила. – Получается ты, шел, а я поползла следом?
 
- Ну, да, примерно как-то так. – Подтвердил Андрей, покачивая, головой. – Помню, ты еще так долго ползла, что я даже забеспокоился, не случилось ли с тобой, что по дороге, а потому, как мне очень хотелось спать, то я решил ускорить процесс и помог тебе, как можно быстрее добраться до спальни.
 
- Каким образом? – Спросила Женя, улавливая, лукавство в его глазах она сделала предположение, которое вполне могло быть максимально приближено к реальности. – Перекатывал или тащил волоком?
 
- Неужели ты и, правда, обо мне такого плохого мнения? – Удивился Андрей, с легкой укоризной глядя на девушку.
 - Нет, но. - Замялась Женя, не решаясь, вслух признать его правоту, она сконфуженно улыбнулась.
 
- Эх, ты. – Пожурил Андрей не скрывая, огорчения, он вздохнул – Ты даже не сделала ни единого шага, ни малейшего поползновения, потому, что я взял тебя на руки, отнес сначала в ванную, умыл под холодным душем, как ты любишь, потом принес тебя в спальню и уложил в постель.
 
- Спасибо. – Поблагодарила Женя, довольно остро испытывая, угрызения совести, к которому примешивались чувства, досады и стыда, что совершила проступок, за который теперь предстояло расплачиваться, она попыталась извиниться. – Прости, меня я такая дрянь.

Рыдания вырвались из глубин самого сердца, а потому были так болезненно горьки и безутешны.

 - Перестань, малыш, не надо. – Поспешил Андрей успокоить девушку, поглаживая, по спутанным волосам. – В этом и заключается наша жизнь. Никуда не денешься, все мы не безгрешные и порой совершаем промахи и ошибки. Никто из нас от этого не застрахован, поэтому нужно принимать все как есть и не пытаться что-то изменить, особенно когда уже поздно, что-либо менять и уж, тем более плакать.

 - Нет еще не поздно. – Возразила Женя, проглатывая, слезы, она повернулась к нему лицом, и, сдерживаясь, чтобы снова не расплакаться, спросила. – Ты, смог бы меня простить и забыть, все, что у нас было раньше? Все наши ссоры, скандалы, чтобы мы могли все начать с чистого листа?
 
- Я готов простить и прощу тебе все. – Ответил Андрей, с грустью глядя на девушку, он улыбнулся. – Возможно, даже измену тоже, когда-нибудь прощу, но начинать мы будем, каждый со своего чистого листа, потому, что наш общий лист, уже исписан и почти закончился, осталось сделать постскриптум и поставить точку.
 
- Ты, думаешь, так будет правильно? - Спросила Женя, пытаясь предугадать ответ, она заглянула в его глаза и, замечая, в них холодный искрящийся блеск, поняла, что назад возврата уже не будет.
 
- Да, малыш. – Дал Андрей, предельно честный ответ и чтобы хоть как-то утешить девушку, притянул к себе. – Мне очень хочется, чтобы у тебя тоже было все хорошо.
 
- Значит, ты уже все решил? – Не смогла Женя не спросить и поскольку вопросов, было достаточно много, она выбрала наиболее значимые. – Как давно ты принял такое решение и почему?
 - Недавно. – Дал Андрей, лаконичный ответ и перешел к следующему. – Потому, что я так решил.

Шаблонная формулировка не пролила ни капли света, а лишь дала пищу для размышлений, которые еще больше возбудили аппетит и поскольку Женя, испытывала информационный голод, она не нашла нужным себя сдерживать.
 
- Скажи, ты принял решение до нашей поездки или после? – Для удобства она объединяла сразу два вопроса в один, и повторила трюк дважды. – И если ты уже заранее принял решение расстаться, почему решил взять меня с собой? Зачем, ты повез меня к своим родителям?
 
- Для принятия решения, чтобы все как следует обдумать. – Ответил Андрей, переворачиваясь, он протянулся за бутылкой, что стояла на столике. – Мне необходимо было время, я хотел побыть один
 
- Подожди. – Остановила Женя, придерживая, его руку. – Не надо, не пей, давай сначала поговорим.
 - Мне хреново. – Признался Андрей, болезненно поморщившись – Ты, же знаешь, я конченый алкаш и не могу петь говорить и вообще жить на сухую, у меня не получается.
 
- А, ты попробуй, хотя бы раз. – Предложила Женя, отводя, его руку от бутылки. – Откажись, от своих желаний.
 - Малыш, ты требуешь невозможного. – Заметил Андрей, лукаво прищуриваясь, он свободной рукой прижал девушку к себе. – Я не могу, остановить этот процесс, я уже на взводе.
 - Но я совсем не об этом. – Растерялась Женя, пытаясь высвободиться. – А, говорю об алкоголе.
 
- Для меня это одинаково сложно, потому, что мне необходимо и то и другое и желательно в неограниченном количестве. – Произнес Андрей, всем телом, прижимаясь, к девушке, он намекнул. – К тому, же мы просто обязаны это сделать, потому что без прощального секса, расставание невозможно.
 
- Бред. – Фыркнула Женя, отталкивая его от себя, она попыталась встать, но, не смогла, оказываясь в прочных сетях его рук, которые, впиваясь словно клещи, властно потянули ее назад. – Нет.
 - Да. – Возразил Андрей, еще плотнее сжимая, объятия. – Давай повторим сегодняшнюю ночь, я
 
- Нет. – Оборвала Женя, понимая, что вырваться из цепких объятий, так просто ей вряд ли удастся, она рискнула прибегнуть к методу отрицания. – Я ничего не помню из того, что было этой ночью.
 
- Не волнуйся малыш, я подскажу, я все отлично помню. – Успокоил Андрей, делая, откровенное заявление. - После сегодняшней ночи, я даже стал сомневаться, что у тебя есть кто-то, кроме меня.

Не зная, как воспринимать его признание, сожалеть или радоваться Женя замешкалась, и это стоило ей свободы. Слишком поздно понимая, что оказалась, поверженной она предприняла попытку вырваться, но силы были неравны, и ей ничего не оставалось, как смириться с участью и ждать, когда закончится плен.
 
- Малыш. – Позвал Андрей, глядя на девушку, что лежала с открытыми глазами. – Что с тобой?
 - Ничего. – Ответила Женя, не смотря на то, что была свободной, она не ощущала ничего кроме пустоты,  примерно, как воздушный шар, с той лишь разницей, что у нее внутри гулко билось сердце.
 

Продолжение...