Сезон звездопада глава 45

Елена Ю-Ю
Глава сорок пятая

   Гнетущее молчание оказалось не легким испытанием, вскоре понимая, что не может дальше влачить бремя безмолвия, Женя решила от него избавиться.
 
- Ты, действительно хорошо ориентируешься. – Нашла она, подходящую тему и, стараясь ее не только развить, но продлить, огорченно вздохнув, призналась. – А, я кроме своего района, практически ничего не знаю. Не смотря на то, что живу здесь уже десять лет. А, ты как долго жил в городе?
 
- Почти шесть лет. – Откликнулся Сергей, продолжая, неотрывно смотреть на дорогу.
 - Ты жил в общежитии? – Уточнила Женя, не давая, молчанию ни малейшего шанса. – Или снимал квартиру?
 
- Первые полгода в общаге. – Ответил Сергей, маневрируя, в потоке движущихся машин. – После перебрался на квартиру.
 - Ты жил один? – Не отступала Женя, всячески пытаясь растянуть разговор, она не заботилась о смысле и постановке вопросов, так как преследовала совершенно иные цели. – Или с кем-то?
 
- С кем-то. – Усмехнулся Сергей, искоса взглянув, на девушку. – Одному снимать квартиру не выгодно, поэтому я жил не один.
 - Понятно. – Проглотила Женя ответ, словно отравленную пилюлю и не желая, выяснять, подробности, которые могли быть ей неприятны, переключилась на параллельную тему. – Как быстро ты научился ориентироваться в городе?
 
- Не знаю. – Дал Сергей безликий ответ и немного, помолчав, дополнил. – Наверное, когда работал на скорой помощи, там все приходилось делать в предельно сжатые сроки, думать учиться, не говоря уже о том, чтобы ориентироваться.
 
- Ну, да. – Усмехнулась Женя, скептически, вспоминая, случай из собственной жизни. – Как-то раз, мне довелось обратиться к услугам, экстренной помощи, которую пришлось ждать целых два часа. Когда, наконец, она приехала, то оказалось, что машина не оборудована, для транспортировки лежачих больных. В придачу, ко всему, еще и со сломанными носилками. Поэтому меня с четвертого этажа, на покрывале, тащили мой брат и какой-то пьяный амбал которого, наверное, выловили где-нибудь на улице, потому, что оба врача были женщины, одна пожилая, а другая беременная. Когда меня несли по лестнице, я жутко боялась, что они меня уронят или ударят головой о ступеньку.
 
- Теперь понятно, почему ты плакала. – Вздохнул Сергей, выражая, искреннее сочувствие. – Мне тоже было бы очень страшно, если бы меня несли вниз головой.
 - Между прочим, я не плакала. – Заметила Женя, воспринимая, его слова как шутку, она обиженно проворчала. – Если бы ты видел, как все происходило ты, сейчас не стал надо мной смеяться.
 
- А, я и не смеюсь. – Заверил Сергей, мельком взглянув, на девушку. – Мне и тогда было не до смеха, когда я видел, как ты уливалась горючими слезами, на красном покрывале с черной клеткой или оно было черным в красную клетку. Я точно не помню.
 - Не может быть. – Воскликнула Женя, поворачиваясь, всем корпусом, она наклонилась вперед и заглянула ему в лицо. – Откуда ты это знаешь?
 
- Потому, что это было мое самое первое дежурство. – Ответил Сергей и глубоко, вздохнув, признался. – В то время я подрабатывал санитаром и был не пьяным, а помазанным, так как принял свое первое боевое крещение, которое до сих пор стоит у меня перед глазами. Испуганная рыдающая девчонка, которая отключилась сразу же после того, как только мы вынесли ее из квартиры на лестничную площадку.
 
- Нет не сразу. – Возразила Женя, восстанавливая, события и, вспомнив, фразу, которая в тот момент задела ее до глубины души, так как больше подходила для капризного ребенка, нежели к девушке, пятнадцати лет, она воспроизвела дословно. – А после того, как ты сказал, что если я буду себя хорошо вести и перестану уросить, ты дашь мне конфетку.

 - Так тебя, что это так сильно испугало? – Удивился Сергей, поворачиваясь, он посмотрел на девушку. – Что ты отключилась быстрее любого наркоза?
 - Не только. – Усмехнулась Женя, не решаясь озвучить целиком всю причину, она выбрала лишь часть правды. – Мне стало тогда обидно, что ты надо мной смеешься.
 
- Вообще-то если бы ты была в сознании, ты бы точно получила карамельку. – Заявил Сергей весело, рассмеявшись. – Но так как ты отключилась раньше времени, то соответственно твой утешительный приз, остался лежать у меня в кармане.
 
- Эх, если б я тогда могла знать, что меня действительно ждет конфетка. – Вздохнула Женя, с наигранной досадой. – То не стала бы притворяться, что я в отключке.
 
- Да ладно. – Хмыкнул Сергей, недоверчиво поглядывая, на девушку он сделал примечание. – Между прочим, обморок был зафиксирован не только мной, но и двумя опытными специалистами, которые на тот момент были дипломированные врачи с большим стажем работы и, обмануть их так просто было бы довольно сложно.
 
- Представь, себе мне удалось. – Подтвердила Женя, слабо улыбнувшись. – Страх быть разоблаченной и высмеянной тобой, оказался сильнее, поэтому я держалась, как могла, до самого последнего момента, пока вы не выгрузили меня в приемном покое.
 
- Зато я потом долго не мог успокоиться и переживал. – Признался Сергей, становясь серьезным, он глубоко вздохнул. – Даже в больницу помню, специально приходил, но тебя там почему-то уже не было.
 
- Потому, что врачи не обнаружили ничего серьезного и оставаться, в больнице не было большой необходимости. После того, как мою ногу загипсовали, а шею упаковали в корсет, меня на следующий же день выписали. – Поведала Женя и поинтересовалась. – А, зачем ты ко мне приходил?
 
- Хотел узнать, как ты себя чувствуешь. – Ответил Сергей, немного помолчав, он произнес. – Хотя если честно, я даже сам не знаю, почему мне тогда вдруг взбрело в голову, идти тебя навещать. Помню, даже врач из приемного покоя очень сильно удивился, когда меня увидел и дал мне дельный совет. Что навещать своих пациентов, не есть правильною. Если я хочу стать настоящим врачом, я должен забыть о чувстве сострадания, иначе оно очень быстро разовьется, и в последствии будет мешать, мне исполнять свой врачебный долг. Так что ты была первая и последняя пациентка, к которой я пришел с визитом.
 
- Я, конечно, могу и ошибаться, но мне кажется, я знаю, зачем ты приходил. – Улыбнулась Женя, хитро прищурившись, она прошептала. – Ты, наверное, хотел отдать мне обещанную конфетку.
 
- Наверное. – Согласился Сергей, рассеянно покачивая, головой, он свернул в переулок между двух одинаковых высоток. – Если мне не изменяет память, то следующий пролет дома, должен быть твой.
 
- Да. – Откликнулась Женя, глядя на него широко открытыми глазами. – Неужели ты и, правда, помнишь.
 - Нет. – Дал Сергей, досрочный ответ, загоняя, машину в парковочный карманчик возле крайнего подъезда. – Ты сама только, что сказала мне адрес.
 - Ну, да. – Пробормотала Женя, остро чувствуя, как наступает время прощаться, она не в силах найти подходящие слова продолжала сидеть, глядя прямо перед собой.
 
- Интересно порой судьба, закручивает сюжеты. – Разорвал Сергей паутину молчания и, взглянув, на девушку усмехнулся. – Никогда бы не подумал, что придется тебя еще раз встретить. При чем там, где меньше всего ожидал.
 
- Да. – Откликнулась Женя, тягостно вздыхая, она улыбнулась сквозь слезы. – Мне даже в голову не могло прийти, что спустя столько лет я встречу санитара, который зажал конфетку.
 
- Можешь не сомневаться, за мной не заржавеет. – Отозвался Сергей, лукаво прищуриваясь. – Я не люблю, когда на мне висят долги, поэтому в следующий раз как поеду в город, я обязательно привезу тебе конфетку. Вернее много конфет, потому, что за пять лет, набежали солидные проценты и пока ты их будешь, есть, я буду петь тебе песню, которую ты пожелаешь, хорошо?
 
- Да. – Согласилась Женя, быстро проглатывая, слезы, она подняла глаза. – Только я не собираюсь ждать следующего раза, я хочу получить все и сейчас.
 - Но у меня ничего сейчас нет. - Растерялся Сергей, пожимая, плечами. – Ни конфет, ни гитары.
 
- Все есть. – Заверила Женя, давая, краткие пояснения. – Конфеты и целых три гитары. Можешь взять любую, какая тебе понравится.
 - Это я тебе задолжал конфеты. – Не преминул Сергей напомнить, поглядывая, на девушку. – А, не ты мне.
 
- Хорошо, конфеты привезешь потом. – Согласилась Женя, стараясь выдержать шутливый тон, она скомандовала. – Так, что давай, выходи, настало время расплаты. Пойдем, будешь исполнять свои обещания.
 
- Куда деваться, придется. – Вздохнул Сергей и, открыв, дверь, прежде чем выйти, повернулся к девушке. – То есть, ты точно не хочешь, ждать следующего раза?
 - Нет. – Подтвердила Женя, покачивая, головой. – Я хочу, получить все и сейчас.
 
- Ну, что же идем. – Согласился Сергей, выходя из машины, он посмотрел на небо сплошь затянутое серыми тучами. – Похоже, опять гроза намечается.
 - Пусть намечается. – Отмахнулась Женя, выпрыгивая, из машины, она посмотрела вверх и, замечая, настежь открытые окна, в квартире, нахмурилась.
 - Что такое? – Поинтересовался Сергей, перехватывая, встревоженный взгляд, он заметно напрягся.
 - Все нормально. – Поспешила Женя, ответить, и натянуто улыбнувшись, кивнула, в сторону подъезда. – Идем, скорее, а то вдруг дождь начнется, вымокнем.
 - Да, я не сахарный не растаю. – Отшутился Сергей и, неторопливо захлопнув, дверь, включил сигнализацию, но машина, подмигнув, фарами завыла, словно пожарная сирена.

Пока он возился с замком, Женя стояла, рядом наблюдая, за распахнутыми окнами квартиры.