Финальная доработка

Александр Бурлаков
1. «Здравствуйте, девочки…»

Катя с радостью бросилась к своим собакам, которые встречали её за воротами дачи. У неё был лабрадор Минотавр и мопс Амур. Она гладила их, обнимала, опустившись на присядки. Вдруг Минотавр недовольно зарычал. Катя поняла его недовольство:
- И ты не узнаёшь свою глупую хозяйку?! – вздохнула девушка. – Я пахну чужими «кобелями»?! Вот какая дрянь я – прости меня, пёсик мой. Тебе совсем не нравится, как я пахну вместе с чёртиками?! Да – милый, я уже протухла насквозь и проросла плесенью! Что ж делать: дорогой мой, попёрлась твоя хозяйка за богатым, думала ж нормальный мужик…. Да он-то нормальный: хорошеньких себе подобрал, губа не дура — это я, пёсик, влипла, вот и приходится глотать всякую… нечисть. А теперь сама уже с себя потухаю и от себя протухаю! В самом жирном болоте головастиков меньше, чем во  мне сейчас! И они теперь такие же, как ты мои питомцы – я  могу попасть во все книги рекордов: первая, кто догадался поместить аквариум внутри себя…
- Катюша, та долго ещё будешь обнюхиваться с собаками?! – Беленькая Вика давно наблюдала за ней с веранды. – Я жду тебя уже три часа! Приготовила поесть!
- Ты что – ревнуешь?!
- Я сейчас запущу в тебя чем-то тяжёлым! – предупредила Вика. – Ты обещала, во сколько явиться – Тринадцатая жена, из разбежавшегося гарема?!
- Иду, иду!

Катя подняла голову. Беленькую было просто не узнать! После самого лучшего в городе косметического салона, куда её направила Катя, она превратилась в настоящую королеву! У неё была великолепная стрижка, открывшая шею, волосы, испорченные дешёвыми осветлителями, больше не портили её. А после сауны и массажа всё её молодое чуть покрытое загаром тело дышало жизнью 19-ти летней девушки. На даче они были одни – не считая Катиных весёлых собачек – Вика была в одних трусиках – ночь стояла тёплая, невзирая на середину сентября. И в белой рамке окна веранды Беленькая Вика смотрелась на все 220!
Почувствовав, что её разглядывают, Вика игриво попозировала:
- Ну как?!
- Великолепно! Просто супер!

Только шрамик – лёгкое искривление носа осталось.
- Что же ты свой носик не подправила?! После это уже нельзя будет сделать: Лидочкины чёртики не терпят скальпелей.
- Ничего я не буду делать: не было бы шрамов в душе, не было б их и на лице. Катюша! Чего уже на рожу пенять, если в душе всё куда страшней! В конце концов – мне теперь быть 16-й в вашем гареме – так что пусть Минотавр не привередничает! Ты  ведь в честь нашего мужика назвала своего пса этим именем, чтобы ему везло с сучками, как Султану.
- Почему 16-й, а не 15-й?! Кому это ты собираешься уступить своё место? – удивилась Катя.
- 15-я – будет Анна. Её привела твоя Ленка: один плюс пять — шесть — Шестая Звезда. А я сама по себе штучка, поэтому моя сумма цифр будет семёрка!
- Хм! – Катя смогла только неопределённо хмыкнуть.
- Кто бы ещё хмыкал! Сама то где шаталась, и чем занималась? Прав был Ломоносов: чего где убудет — в другом месте тотчас того же ещё больше возникнет! Стоило одной Беленькой Вике из Ростова попробовать взяться за ум, как другая девушка из Комсомольска с него тут же спрыгнула!
- Я спрыгнула со своего ума, а не с твоего — завидуй теперь!
Беленькая запустила в Катю воланчик от бадминтона, который оказался у неё под рукой. Попала в живот. Катюша хотела запустить его в обратном направлении, но его уже поймал мопс Амур и приглашал хозяйку поиграть с ним.
- Амурчик, прости, я не могу с тобой веселиться: эта строгая тётка, захватила нашу дачу и может меня поколотить! Я должна ей подчиниться! Она теперь моя хозяйка!
 
Катя погладила пса по волнистым складкам, показала Вике язык и пошла к дому. Когда она входила в дом через гараж, то увидела там мощный мотоцикл: чёрный 1000 литровый «Судзуки» и ещё новенькую «112-ю Ладу». Значит, Вика сделала, как они договаривались. Ещё в гараже этой дачи стояла та самая золотистая «Волга», которая уже однажды спасла Кате жизнь, приняв страшный удар на свою броню. Катя привела её в порядок, после того случая, и поставила в своём запасном гараже, почти как реликвию.

- Может, объяснишь, почему ты такая растрёпанная?!
- К тебе торопила! – бросила Катька, давая понять, что пока не хочет ничего объяснять.
- Так, что даже машину свою где-то бросила?! Я оказалась права: ты сорвалась с катушек. Опять все начнут болтать: Беленькая Вика дурно повлияла!
- Наоборот: хорошо повлияла!
- Хватит врать: не хочешь, не говори.
- А ты расплатилась за свои штрафы?!
- Представь себе! Тринадцатая прокурорша! У Дубрелова даже челюсть отвисла. Я ему напоследок посоветовала побольше читать стихов Нины Сидоровой, а то у него с речью проблемы – с порядочными девушками не умеет разговаривать.

Катюша только покачала головой – Беленькая Вика, осталась верна своему характеру.
- Иди ужинать, - позвала её Вика,  — я сделала фаршированные синенькие и кабачки, позаботилась о тебе.
- Сейчас, родненькая, только в душ — ладно?!
- Побыстренькому, Катюша, пока они не остыли. И я тоже не ела — тебя ждала! Одной скучно…

Однако, когда они сели ужинать на веранде над гаражом, Вика, подозрительно прищурившись, спросила:
- А теперь, честно скажи: где ты была?!
- С Игорем, на…
- Это было видно и без вопроса. За эти восемь с лишним часов, что ты от меня уехала, у нашего Минотавра рога выросли как минимуму вдвое! Судя по твоему виду! Хороши традиции в нашем гареме! Вместо амазонских поясов, Султану надо было пояса верности прикупить, кое для кого. Только я не о том спросила – Катюша! Ты мне не доверяешь?! Сестра?!
- Вика, я тебе доверяю! Я отдала тебе все ключи!
- Ты хочешь, чтобы я их вернула?! Проверь: я ничего не спёрла?!
- Викочка, дорогая! Пожалуйста, не заводись! Я тебе доверяю! Сейчас я перед тобой во всём отчитаюсь – я просто хотела отложить этот разговор до утра… Да, я виделась с Чёрненькой Ленкой.
- Вот! Спасибо, что призналась… и вы, конечно же, говорили обо мне?
- Не только!
 
Вика молчала, но сидела, не притронувшись к еде. Потом вдруг пересела так, что быть рядом с Катей — до этого они сидели напротив друг друга.
- Катя, я знаю, что я ни для кого не подарок на этом Свете — но ведь я поклялась тебе. Я уже сделала над собой огромное усилие! Что ещё?!
- Викочка, прости! Я доверяю тебе. Я нисколько не подвела тебя и ни с кем не обсуждала. Я только решила сначала сама во всём разобраться.
Вика положила свою руку на плечи Кате, и сама лицом приникла к ней.
- Пожалуйста, не обижай меня, сестрёнка! Я всё смогу понять и простить, кроме удара в спину!
- Я не собиралась тебя ударить.
- Ленка не обманула тебя?!
- Она нас не обманула, но всё очень скверно и запутано…
- Скверно, только то, родненькая моя, что мы все боимся держать ответ за прошлое. Любое испытание даётся, чтобы проверить людей на вшивость.
- Я знаю, поэтому иди, ешь! Нам понадобятся силы.

Вика просто передвинула свою тарелку.
- Тебе понравилось? – через несколько минут спросила она.
- Да, спасибо! Ты на самом деле, очень хорошая, Вика!
- Я стараюсь! – Вика снова нежно обняла Катю. – Ты не представляешь, что значит, после стольких скитаний почувствовать себя дома. Не гони меня, ладно?!
- О чём ты?! Ты дома, хватит сомневаться.
- Прости — я стала недоверчивой…
- Так перестань ею быть, и всё.
- Ты помнишь, что ты мне обещала днём?!
- Безусловно! Поэтому съешь побольше — Стервочки не полнеют! Им сидеть и пухнуть некогда!
- Давай выпьем?!
- Нет! Нельзя, пока Лидочкины чёртики в нас не освоятся — никаких глупостей!
- Как скажешь! А музыку можно?
- Можно! 
- Тут у тебя полно инструментов — целый оркестр!

Через двустворчатую дверь, Вика выскочила с веранды и подбежала к другому концу зала, где в специальной нише, за двумя поддерживающими верхние этажи колоннами притаилась самая настоящая музыкальная студия: небольшая эстрада с занавесом из пурпурного бархата, несколько кресел для слушателей и удобные журнальные столики для напитков. Здесь было абсолютно всё, что надо для хорошего вокально-инструментального ансамбля: профессиональный микрофон, старинное фортепьяно, ударные, … гитары стояли в специальных подставках, в углу висел саксофон, и даже были электроскрипка,  электровиолончель и орган. А сбоку, за стеклянной перегородкой расположился пульт аранжировщика или ди-джея.
- Ты на чём умеешь играть?
- На гитаре, фортепьяно, немного на скрипке…
Беленькая Вика схватила акустическую гитару и попробовала взять пару аккордов.
- Ты давно не настраивала!
- Давно… - призналась Катя, - некогда было.
- Зачем ты передо мной оправдываешься: я и так всё понимаю. Ты – бизнесвумен.
- Была ей, до сегодняшнего вечера…
- Ты сильно расстроилась оттого, что потеряла это, а приобрела всего лишь меня?
- Даже не успела!
- Тогда иди, сыграем, что-нибудь из Цоя, можешь?
- Могу.
- Здравствуйте девочки, Здравствуйте мальчики… - пропела куплет Беленькая Вика, Катя подыграла ей на электрогитаре.

2. Прелюдия Любви.

- Что же тебе обо мне сказала Шестая Звезда?!
- Правду: ты будешь хорошеньким испытаньицем для всех нас.
- Придётся оправдать надежды, а ей испытаньице будет особенно хорошеньким! – подчеркнула Беленькая Вика.
Катя сбилась с ритма.
- Катюша, ты опять обо мне подумала плохо: я не такая злопамятная. Я ещё раз тебе обещаю, что не причиню ей ни капельки боли — у меня имеется особый способ отдавать столь щепетильные долги лучшим подругам.
- Там — в её кафе тебя сделали на половину Стервочкой — так решила Лидия. И пришлось заставить тебя… ведь иначе бы ты не стала пить непонятную жидкость.

 Вика пристально посмотрела на Катю:
- Ты уже вернула себе чёртиков? Ведь ты за этим ездила к Игорю?
- Да.
- Катька — ты … - Вика проглотила какое-то нехорошее слово, - ты сама себе не доверяешь:  «А вдруг у меня с Викой не получится, я сначала с Игорем попробую, а тогда…» А я тебя ждала!
- Вика, успокойся, теперь  ты…
- Опять я на последнем месте!
- Хватит обижаться! Ты ревнуешь меня к мужчинам?! Я решила погулять напоследок, я уже и на это не имею права?!
- Я тебя ревную ко всем… они нам чужие, а мы с тобой хотим стать родными! Ради этого даже в гареме жить согласны!
- Вика – это был последний глоток свободы!
- Ладно… Нам уже пора?! Или ты ещё хочешь прогуляться?
- Пора, любимая сестра, принеси моего бельчонка…

Когда они сели на расстеленную кровать, зажгли свечи и лампадку, погасив свет,– на столике рядом стояли две золотых чаши, накрытых сверху их фотографиями, сделанных с инфракрасной камеры, чтобы насытится  биополем девушек. Воздух был пропитан кислородом, и это само по себе возбуждало молодые красивые тела. Вика нежно поцеловала сестру в губы. Катюша даже не ожидала, что Беленькая сделает это настолько приятно. Перед ней сидела очень опытная искусительница. «Бестия! Верно про неё сказала Ленка, но Вика – самая лучшая бестия: в ней много по-настоящему хорошего!» - отметила Катя и сама поцеловала её.

- Вообще-то, обряд должен проходить в особой восьмистенной комнате и в соответствующем одеянии…
Вика обняла Катюшу и прошептала ей, касаясь ушка кончиками губ:
- Но во время войны в коммунисты принимали ускоренно, в полевых условиях! Мы потом ещё раз совершим обряд – как положено. Когда соберёмся все вместе, и тогда разом осушим по бокалу Лидочкиных чёртиков – за  нашу уникальную семью!

Вдруг Беленькая Бестия чуть отстранилась:
- Знаешь что, сестрёнка: я буду сейчас гладить и ласкать кончиками пальцев и язычком в прелюдии к высшей Любви. А  ты расскажи мне теперь, пожалуйста: с чего начинаются Стервочки! Как образовалась наша семья. Чтобы  я смогла проще себе представить: как же мне вписаться в наши восьмиугольные головоломки?! Мне ведь обязательно надо вписаться! – попросила Вика.
Катюша начала с того, как познакомилась с третьей.

3. Фрагменты кинолетописи.

Третья Стервочка — Ксения. Она  под стать Веронике — тихоня. Я  успела просмотреть про неё из кинолетописи Стервочек. Она была приёмной сестрой Лидии. Мать Лидии усыновила её ещё в роддоме — у неё нашлись какие-то осложнения — от неё отказались… Родители Лидии выходили её, и с тех пор две девочки росли, точно сиамские близнецы: пугливая и нерешительная Ксения ни шагу не могла ступить поддержки Лидии, которая была её старше всего на один день. И это позже стало самой главной драмой этой семьи в будущем. Ибо там же в роддоме познакомились матери Лидии и Кирилла! Всю свою раннюю жизнь дети дружили втроем: Кирилл, Ксения и Лидия. Пока не повырастали и не повлюблялись друг в друга уже как взрослые… Чтобы не становиться причиной раздора сестёр, Кирилл уехал к дальним родственникам матери в Туапсе. И там познакомился с прекрасной Анжеликой, которая за него уцепилась: познакомила с родителями. Он ей нравился, она быстро сообразила, что у этого парня из Ростова будет особенное будущее. Вместе с будущем тестем, Кирилл в конце 80-х открыл свой первый кооператив по автосервису. Оба любили технику: всё началось с «21-й Волги» тестя, которую Кирилл довёл до блеска. Она и сейчас ездила в Туапсе у тестя…
 
Всё взорвалось в один миг, когда Кирилл приехал в Ростов, чтобы сдать экзамены. Он заочно учился в университете на радиофизике. Анжелика уже никак не могла поехать с ним: шустрая девочка уже ждала малышку. После сдачи экзаменов Кирилл ехал на свою свадьбу… Но судьба злорадно усмехнулась над бедной Анжеликой! Ибо Лидия тоже заканчивала учиться в университете на биолога. Она тоже пыталась завести роман с кем-то, но у неё была не разрешимая проблема: Ксения так и не научилась быть независимой от сестры. А Лидия не находила в себе нужной твёрдости, чтобы оторвать от себя Ксению, с которой провела всё детство.
В тот день, выйдя из университета после успешной сдачи, Кирилл лоб в лоб встретился с Лидией. История умалчивает: специально ли она его подкараулила, … на пару дней они просто выпали из окружающего реального пространства. Лето было жарким, кругом пахло цветами…