Контрольная доработка

Александр Бурлаков
Катюша едва не проворонила, когда мимо неё проехала шоколадная «Победа». В ней сидела дама в тёмных очках и чадре. Тем не менее, платок, почти закрывший лицо, выдал один чёрненький локон.

Для Катиной машины не составляло никакого труда догнать шоколадную старушку Шестой Звезды. Но Катя почувствовала, что нагнетать обстановку не надо. Поравнявшись с «Победой» так, чтобы её водительница чётко увидела чёрный «Бумер» в левом боковом зеркальце, Катюша несколько раз  моргнула фарами, почти так, как водители на трассе предупреждают встречных о гаишнике за поворотом. Но Чёрненькая Ленка проигнорировала. Катя продолжала ехать сзади метрах в тридцати. Они уже углублялись в узкоулочный частный сектор Батайска. «Наверное, Шестая Звезда хочет увести меня, подальше, от посторонних глаз?!» - подумала Катя. Вдруг шоколадная «Победа» свернула в не заасфальтированный проулок. Когда Катин внедорожник до этого перекрёстка, то «Победы» нигде не было видно. Проехав по проулку, Тринадцатая поняла: «Победа» успела  свернуть в какой-то двор.  Однако она не могла бы так быстро, если только её заранее не ждали — не открыли ворота заблаговременно. Значит тут – поблизости от въезда в проулок, где-то запасное логово Стервочек. Скорее всего, это тот двухэтажник из белого кирпича с зелёными стальными воротами во двор, обнесённый плотным и высоким деревянным забором, укреплённым мощными бетонными столбами. Катя уже доехала до следующего перекрёстка – нет, даже Лидочкины чёртики не способны так быстро растворить в воздухе машину, сделанную ещё при Сталине. Она развернулась. «Но мне могут просто не открыть! Буду барабанить, пока соседи не вызовут милицию! – решила девушка. – Я должна узнать правду! Какой бы горькой она ни оказалась!» и в этот момент Тринадцатая увидела, - деревьев на улице росло не так уж много – как открылась зелёная калитка тех самых зелёных ворот и из них вышла та самая женщина в платке и тёмных очках. Она стала быстрыми шагами удаляться от Катиной машины. Когда Катюша вернулась к первому перекрёстку проулка, женщина уже успела свернуть за угол, и Катя увидела, как она заходит во двор церкви, которая расположена менее чем в полста метрах от угла. Катя, больше не раздумывая не секунды, припарковала машину прямо на повороте, лишь свернув на обочину, чтобы не закрывать проезд, - и бросилась почти бегом к этой церкви. Внутри уже шла вечерняя служба, народу было много — стояли до самого выхода. Прихожане неприветливо поглядывали на протискивающуюся вглубь особу, дорого одетую, но с непокрытой головой вошедшую в храм и, видимо, не знающую толком, как надо себя вести в таком месте. Катя – действительно – в церкви бывала не часто. Чтобы не слишком выделяться, девушка купила в лавке у входа пачку тоненьких жёлтовато-красных свечей, а сдачу свернула и опустила в прорезь сундучка для пожертвований. Это слегка смягчило взгляды окружающих: раскаивается грешница – у неё еще не всё потеряно.
 
Тем не менее, Катя нигде не видела Ленки, она уже нисколько не сомневалась, что та женщина в платке – её бывшая подруга по гарему. Девушка протиснулась ещё ближе к алтарю, беспокоя молящихся прихожан. Вдруг её кто-то резко и очень сильно потянул в сторону. Она очутилась в южном углу храма, за спинами молящихся возле плащаницы и Господнего гроба. Здесь не стояло подставок для свечей, и царил полумрак, пропитанный ладаном и разогретым воском. Тут была лавочка, на которую Катю почти силой усадили. Теперь Катюша увидела и даже ощутила Чёрненькую Ленку, ибо та сидела к ней вплотную, слева и даже обняла девушку.

- Тебя не учили надевать платок в храме? Ты же крещёная? – тихо спросила она, не упуская момента службы, когда все склоняют голову и крестятся. – На – одень!
Ленка достала из сумочки лёгкую ажурную косыночку, и сама повязала на голову Кати. Шестая Звезда вела себя будто она зрелая тётка, присматривающая за нерадивой племянницей. Катюшу это стало раздражать: в конце концов, она уже давно сбежала от Татьяны Анатольевны —  девушка решительно повернулась к сидящей. На её языке уже заклокотали десятки вопросов, которые она готовилась задать с того момента, когда в своём офисе услышала из телевизора о событиях возле Северной стены. Девушка уже открыла свои уста и… Ленка ловко прикрыла их своей ладошкой.

- Тихо, солнышко моё, ты же в храме! Или ты хочешь, чтобы на нас все поворачивались, или даже выпроводили из храма! Я тебе сама сейчас всё скажу, что тебе надо услышать. После того, как прочтут «Отче наш…», пожалуйста, дай мне помолиться! Тебе это тоже не помешает.

Но Катя не дождалась:
- Ты же, в общем-то, мусульманка?! – осторожно спросила она, когда наступило небольшое затишье, и на паперти священнослужители произвели небольшую рокировку. Шестая Звезда снова обняла Тринадцатую и прошептала прямо в ухо:
- Девушка из Комсомольска — ты ведёшь себя, как капризный ребёночек, не приучивший себя слушать окружающих, а постоянно парящий в каких-то своих облаках и мыслях. Я же тебя попросила: помолчи! И в мечети, и в церкви я молюсь одному Богу! А с какой стороны к нему долетает моя молитва, мне не так важно знать — главное, чтоб долетела!
- Но молиться положено стоя.
- Молиться можно в любом положении, а сейчас я не хочу, чтобы нас увидели вместе те, кому очень хочется это увидеть. Помолчи, я тебя прошу!
Катюша притихла и послушно дождалась оговоренного момента, хотя по-прежнему вряд ли демонстрировала образец того, как надо молиться Богу.
- Девочка ты наша, Катюша, - наконец обратилась к ней Ленка, снова обняв, и посмотрев в её глаза, Катя почувствовала, насколько Чёрненькая рада её видеть, - для нас всех было бы самое лучшее, если бы ты сидела сейчас на своём месте! В своём офисе. Ты девочка — привыкла никого не слушаться и действовать, как вздумается: но на тебе ведь всё наше состояние! Все наши деньги! Что будет, если Хафшин, убедившись, что ты тоже среди Стервочек, арестует наши счета! Прикроет все наши фирмы! Нам конец! Ты подумала об этом?!
- Я подумала о другом…
- Что мы тебя бросили?! И ты в целом была права! Мы делали всё возможное, чтобы ты осталась вне подозрений! Подумай: зачем мы тебе?! Ты ведь совсем другая. Мы плохие — мы уже натворили по жизни столько глупостей. Для нас этот гарем, как некий монастырь, со своими правилами. Нам не надо каждой своего мужика — хватит одного, остальных мы уже видели, и насмотрелись! Но ты же будешь клеймить себя лет через двадцать, что связалась с ростовскими бандитками. У тебя будет прекрасный муж, замечательные дети! Иди сама — пожалуйста: мы тебе уже дали всё, что могли: деньги, хорошую работу! Уходи —  здесь больше ловить нечего! Это последняя точка нашего падения…
- Нет!
- Если б я была твоей мамой, я бы тебя высекла ремнём! Зачем он тебя привёз — упрямица сибирская.
- Лена — я остаюсь! Точка – какая бы горькая она не была.
- Катя — нас всё равно передушат: нельзя в государстве, какое бы оно ни было, жить по своим законам! Мы обречены — понимаешь! В девяностые ещё как-то прокатывало, но теперь, нам конец!
- Да — если мы и дальше будем навязывать себя остальному обществу! А мы больше этого не будем делать!
- Неужели ты хочешь жить в гареме?!
- Я хочу, и буду жить с вами! Для прекрасных мужчин, хватит женщин и без меня! Я пришла к вам, я хотела жить с Кириллом – я буду с ним жить, с условиями определимся позже.
- Ты его всё ещё любишь?!
- Не знаю… во всяком случае не так, как до восьмистенной комнаты. Не ненавижу, и это уже хорошо! Но само то, что вокруг него сложился такой уникальный женский коллектив — говорит, что он не плохой человек! И я вошла в этот коллектив, дала ему клятву, и я в нём останусь! Или создам новый — если вы все перегрызётесь и разбежитесь! Так – Леночка! Иначе – никак! Прости!
Какое-то время Ленка просто смотрела на Катю, потом поцеловала в щёку: - Ты даже не представляешь: как я тебя люблю! Катя, за те несколько дней, что мы были вместе, со мной что-то случилось… Я понимаю, что должна тебя прогнать по-любому, но я не могу этого сделать! Как мне будет больно, если с тобой что-то случится…
- Тогда помоги победить!
- Мы вроде бы не бандитки, но нам никто не поверит! Мы позволяли себе слишком многое! Процесс над нами будет громким: по всей стране покажут. Представь, каково будет твоей маме, услышать такое: ты была втянута в банду, жила в гареме…
- Леночка! Это означает только одно: мы не имеем права на поражение! Мы должны доказать, кто истинный бандит. А после этого всего не выпендриваться на тусовках, не рассказывать всем вокруг про волшебные силы, способные открыть новые возможности!
- Мы затеяли очень опасную игру. Нас зажимают – разве ты этого не видишь: милиция готова спустить на нас всех своих собак. А бандиты и мафия, вместе со всеми чиновниками, только того и ждут: они спишут на нас тысячи своих грехов и отмоют за наш счёт миллионы. А потом милиция уберёт никому ненужных конкурентов: сколько мест в офисах освободится! Мы все только на то и надеялись, что тебя не тронут. Может как-нибудь выкарабкались бы, а теперь?! Даже Маргарита и Аринкой тебя обходили, хотя им нужны кредиты. Но Аринка с Маргаритой висят на крючке у следователей ещё с 90-х, ты же смотрела фильм, тогда удалось замять — все кругом стреляли, а теперь нам всё припомнят! Самое грустное: нам ведь и в тюрьму нельзя: мы позаразим полстраны пока нас довезут до твоей Сибири в столыпинском вагоне. Нам только гореть заживо! Ты это понимаешь девочка!
- Если ты мне не поможешь победить, я буду гореть вместе с вами! В любом случае, я уже поклялась, поздно. Неужели, всё так плохо?!
- Очень. Этот предурак с седьмого этажа — ты знаешь о ком я?!
- Да.
- Он изготовил эти клетки и ставит опыты на живых людях, скольких он уже заразил, знает один чёрт, … прости Господи, не в храме такое говорить! – Ленка стукнула себя по губам. – Хафшин всё припишет нам, скоро на нас устроят облаву! Лучше бы ты сидела в офисе… только не реви, прошу, - увидев, что по Кате уже текут слёзы, попросила Ленка. – Сейчас все будут смотреть на нас!
- Что же теперь делать?! Я так скучала по всем вам — вы такие разные, но я поняла, что мне без вас плохо!
- Тогда держись — теперь вся надежда на тебя — ты просто должна победить, чтобы спасти нас всех.
- Я должна знать, что произошло в моей квартире?!
- Ты о многом уже и сама правильно догадалась: этот предурак хотел заставить Лидию помогать ему — у него не получаются такие живучие чёртики, как у неё. Она, конечно, не соглашалась, а эта бабка – фанатичка религиозная, стукнула её по голове пестиком от старинной ступы, где Лидия толчёт всякие травы…
- Так её ударила она?!
- В том-то и дело! Этому гаду и предъявить нечего, на плёнках видеонаблюдения брата Султана всё это видно! Нам пришлось украсть эту домработницу, она догадывалась о занятиях Лидии и считала их промыслом Дьявола.
- Но ведь Лидия не погибла сразу! От одного удара.
- Нет. Кирилл успел забрать архив и помочь Лидии усыпить чёртиков, чтобы их не обнаружили патологоанатомы. Потом нам удалось вывезти её тело к своему врачу. Остальное ты знаешь.
- Но зачем убили двух пацанов?
- Мы с Кириллом этого не делали! Мы даже не подозревали об их существовании, пока не прочли в газетах. Дикость какая-то – закопать живых людей под экзосква… – как же это произносится?
- экскаватор?!
- Ты и это знаешь?
- Читала в газете…
- Да, под этим самым экс… – экскаватором … я даже не представляю себе до конца, что это такое!
- Понятно!
- Ты уже  встретила Беленькую Вику?! – догадалась Ленка, об истинной причине осведомлённости Тринадцатой.
Катя кивнула:
- Она мне помогает. – как-то не очень весело заметила она.
- Ещё одно испытание для нашего несчастного гарема! Да — подарочек!
- Она что, уже была?!
- Тише! Катя! Она не была, а есть Стервочка! Нет, в восьмистенной комнате она не сидела никогда. И её никто не хотел принимать, но Лидия настояла… Бог ей судья! Тогда в моём кафе, если она тебе рассказывала, я по просьбе Лидии напоила её чёртиками и заставила пацанов заняться с ней сексом, чтобы её не съели. Но они в ней немного ослабленные, – Вика  этого ещё не поняла?!
- Может и поняла? Её тянет заняться со мной любовью…
- Если этого будет мало — то, что ты ищешь в твоём бельчонке! Лидия знала, что ты не уйдёшь… спасибо тебе!
- И вам спасибо, что вы есть! Но Беленькая не простила тебе!
- Я знаю, но что я могу… Буду думать чем её умилостивить, пока есть время, если мы обречены жить с ней в одном гареме. Придётся как-то находить общий язык с этой бестией!
- Она не такая плохая! У неё очень непростая судьба и очень живая и ёмкая натура. Но она неплохой человечек!
- Тебе виднее: ты же у нас Церберша!
- Характеры у нас у всех навороченные до предела! – вздохнула 13-я.
- Это точно… Больше не разыскивай нас, мы сами тебя найдём… но если совсем туго будет — зелёные ворота запомнила?!
- Да.
- За тобой уже следят! Ты видела, что у тебя под дворником на лобовом стекле закреплено?
- Что?! – Катя всплеснула руками. – Я даже не… какой ужас, какая дура!
- Ладно, не кричи в храме, что уже… Будь внимательнее, пожалуйста, на тебе теперь всё наше спасение! Принимай в Стервочки кого хочешь, Минотавра потом, как-нибудь порадуем, … если уцелеем. Я выйду первой, ты посиди пока! Не прощаемся.

Ленка чмокнула Катюшу в щёчку и растворилась в толпе прихожан, но служба заканчивалась, народу стало меньше.
Катя сидела не в силах пошевелиться: всё услышанное потрясло её и требовало осмысления. Тем не менее, в душе у неё, вопреки всему, зарождалось радостное чувство: её сказка не оказалась чистым вымыслом, она снова в центре её событий, она снова её главный герой! Но пора взрослеть: столько непростительных глупостей! Такова жизнь русских миллиардеров — постоянное лавирование в вулканическом пекле.
 
Наконец Катя подошла к своей машине, уже смеркалось, надо возвращаться в Ростов. То, что она увидела на своём лобовом, чёрненькой проволочкой примотанном под дворником, поразило её. Это была флэшка! Флэш-диск для компьютера на восемь гигабайт! «Я целый день гонялась неизвестно зачем, когда всё, что мне надо узнать, скорее всего, лежит у меня под носом. Кто же её мог мне оставить и когда? Ясно одно, за мной уже давно следят, может в моей машине уже полно радиомаячков?!» - задумалась Катюша. – «Надо бы посмотреть флэшку, но не здесь, хотя у меня в машине есть компьютер, сейчас не время. Плохо то, что я не научилась быть осмотрительной: из-за моей глупости теперь может пострадать такая необычная, но всё же неплохая семья. Катя — ты больше не имеешь права на ошибку!» - сказала она самой себе.

Она сняла с головы Ленкин платок, ласково погладила и осторожно свернула его в узкий карман юбки — теперь нельзя брезговать ничем! «В гареме всё надо постоянно перепрятывать, и есть со шкурками! – пошутила она себе. – Теперь надо поменять машину, хотя в её компьютере, столько всего ценного?! Сейчас… нет! Первое, что надо сделать… так, тогда я еду не в Ростов! Я знаю, куда я еду. Пусть следят: я им покажу кое-что интересное!»
Катя села в свой «Бумер» и вывернула с переулка в нужную сторону. Вскоре её машина снова появилась у КПП аэродрома, а она звонила кому-то со служебного телефона дежурного.

***

- Николай! Здравствуйте… это Катя, помните?! Я приехала извиниться. Я прошлый раз была с вами не слишком вежлива. Леночка – ну вы знаете о ком я, позвонила мне, сказала, что вы и ваши друзья на меня обиделись… нет—мне совсем не хочется ссориться с Воздушным флотом России…
Вскоре они уже сидели в уютной пристройке к ангару. На этот раз Катя не упиралась. «В конце концов перед возвращением в гарем, я могу погулять!» - Оправдала себя Катя. – «Лидочкины чёртики во мне ещё не восстановились, так что я его не заражу».
- Колечка! – обратилась Катя к офицеру, когда наступила короткая передышка—маленькая отмель в океане страстей. – Я попала в неприятности. Мой бывший любовник, которого я бросила уже два месяца назад пытается меня преследовать. Он хочет отобрать у меня машину… Да мне её и не жалко, хотя я давно вернула ему её стоимость. Но в бортовом компьютере в ней хранятся разные интимные вещи: письма, фотки… – моё портфолио.  Я тебе потом покажу — я там такая… посмотришь. Пусть моя машина постоит где-нибудь здесь: в уголочке ангара?! А когда мой юрист уладит дело, я её заберу, и мы поедем с тобой покатаемся…

Её тело ликовало и от нежных мужских ласк, по которым соскучилось за два месяца, и от лёгких покалываний во всех органах — это было именно то, чего она больше всего хотела. Эти ощущения так живо напомнили ей события трёхмесячной давности, что девушка почти явственно почувствовала запах благовоний, пылающих от обилия кислорода, и различила вокруг янтарные блики. Они с Николаем уже пошли на третий круг, когда запищал Катин мобильник. Это была особая – «секретная», трубка, на которую могли позвонить только самые близкие и важные люди. Пришла срочная эсэмэска от Игоря: «В 21.30 возле стадиона со стороны двора».
 
- Сколько время?! Колечка!
- 21.07, - по-военному: коротко и исчерпывающе, ответил офицер.
- Прости — мне надо срочно в Ростов! Отложим до следующей встречи — мне было здорово с тобой! Я скоро к тебе приеду! Меня ждёт нужный человек, он подготовил все документы для адвоката. Машину мне брать сейчас нельзя, а завтра с утра надо быть в суде…
Игорь уже собирался уезжать. Было уже почти десять вечера, когда над площадкой школьного стадиона раздался свист быстро вращающихся лопастей. Над стадионом завис и начал снижаться боевой вертолёт. Мощный прожектор осветил место предполагаемой посадки. Из вертолёта – пригибаясь под лопастями – выскочила Катя и бросилась к машине Игоря. Вертолёт снова легко взмыл в ночное небо, а Катюша села рядом и обняла Игоря.
- Игорь! Друг мой! Как я рада тебя видеть — не веришь?! Ты мне кажешься гостем из какой-то иной жизни, из совсем другого пространства, где я никогда не была: оно мне приснилось. Наверное, ты решил, что я сумасшедшая?! Это правда, Игорь! Я такая и есть! Долго притворялась нормальной… но теперь, это окончательный диагноз, с которым можно лишь смириться. Я уже не в силах что-то изменить ни в себе, ни вокруг! Меня затянуло в смерч вокруг сокровищ, намертво связало со всеми любовницами Султана, каких он успел насобирать по всей России, … я настолько увлеклась этой безумной игрой, что сама подыскиваю ему новеньких!! И вместе с ними несусь неизвестно куда: в какую-то жуткую пропасть, откуда не будет спасения!!
- Но ты можешь уйти!
Катюша покачала головой:
- Игорь, я обречена быть с ними до конца! Ни Золушка, ни Снежная Королева не могут жить за пределами своей сказки! Разве может актриса отказаться от своей звёздной роли, даже если прекрасно знает,  что её ждёт в финале самая жуткая смерть?!
- Но есть ведь чудо?! – неожиданно спросил Игорь и обнял девушку за плечи.
- Не знаю?! – обречённо ответила она.
- Ты в него веришь?!
- Кажется, ещё верю!
- Значит, у тебя всё получится! Это всё, что я смог выяснить, - Игорь протянул Кате флэшку.
- Игорь! Какое ты золото! Хоть Ирке повезло с мужиком! Ты не представляешь, как я тебе благодарна! – Катин чувственный порыв разгорелся снова, она расцеловала Игоря.
- Точно сума сходишь, … когда ты вернёшься на работу?! – опешив от столь откровенной ласки, спросил Игорь и слегка отстранился.
Но это уже не могло его спасти от Катиного внутреннего взрыва! Она сама уже не могла себя удержать. Там – на аэродроме под Батайском, была лишь первая волна, которая посносила все плотины. Настоящее цунами эмоций неумолимо накрывало её только теперь! Надо было хотя бы успеть спасти Игоря от чёртиков: они уже жаждали свежей крови и гормонов.

- Скоро! Игорь, очень скоро! У тебя есть в машине одна нужная штучка?!
- Какая ещё штучка??
- Та самая – резиновая! – Катя уже порвала его рубашку. – Или я должна была на вертолёте сгонять в аптеку?! Прежде чем спрыгнуть к тебе?!
- Что с тобой происходит? Я тебя никогда такой не видел?
- Я и сама не догадывалась, что могу быть такой. Кавказ действует на девушек из Сибири, как гром на снежную лавину. Доставай быстрее! ...
Катя доверчиво посапывала на плече Игоря, приближалась вторая половина ночи, он остановил свой «Лексус» возле её дачи, близ Ростовского моря.
- Вылезай… и больше не звони, я сделал, что мог. С Султаном и его любовницами разбирайся сама! А я чужих девок из гарема не ворую.
- Игорь никто не узнает об этом! Я язык себе вырву!
- Язык оставь! Он у тебя хорошо работает, в нужном месте и когда надо! Прощай, Катя! Я перееду в другой офис, в твой назначу временного управляющего – толкового парня, с международным дипломом, … потом сама с ним рассчитаешься. Только не пытайся и его втянуть в это дело или столкнуть с Султаном! У вас там вся семейка подобралась: один другого клоуннистей! Тогда не обижайтесь у меня! Я не враг Султану, но его замашки уже переходят допустимые границы!
- Этого не будет! Спасибо тебе!   Прощай!