Воины Света. Гл. 2. Первый полет

Виктор Мусин
Глава 2.   

Минут через пятнадцать Костик, пробормотав, - Так, полный порядок, - встал, закрыл окно и опустил жалюзи. Комната наполнилась таинственным полумраком.
- Включай музыку, как бы боясь нарушить эту таинственность, - шепотом сказал он Полинке.

Полинка включила космическую музыку, и ребята уселись на ковер.
Полинка села в позу Лотоса, она часто медитировала вместе с дедушкой и сесть в это сложную позу ей не доставило никакого труда. Ребята пытались ей последовать, но это оказалось не так то просто.

Сядьте просто на коленки, так же шепотом сказала им Полинка, это то же медитативная поза. Ребята послушно сели на колени, образовав круг.
Костик взял в руки листок бумаги, на котором до этого делал какие-то заметки, а Полинке передал листок из фолианта.

-Ты будешь читать, а я буду говорить что именно и в какой последовательности, - сказал он ей.
Полинка молча кивнула.

-Положи кристалл в центр круга, - Костик пальцем показал место этого центра.
Полинка протянула руку к шкатулке, взяла свой аметист и положила  рядом с пальцем Костика.

- Прочитай Благословление, - далее продолжал Костик
Полинка начала читать:
«Господи! Владыка Неба и Земли! Благослови наше путешествие на прекрасную планету Зариану, что бы приобрести опыт жизни в Свете, Любви и Гармонии. Аминь»

-Теперь Просьбу к Владыкам Времени и Пространства, - произнес Костик.

« Возлюбленные Владыки Времени и Пространства! Просим Вашего разрешения совершить путешествие на планету Зариану» - более уверенно и четко прочитала Полинка.

- Далее Просьба к Зариане, - продолжал Костик.

«Возлюбленная Зариана, позволь нам совершить путешествие к Тебе и прими нас, детей Земли, как своих детей»,- эта просьба к Зариане получилась у Полинки как-то нежно и по-домашнему, вроде она обращалась к своему давнему и доброму другу.

Когда это она прочла, ребята почувствовали, как по их телу прошла теплая волна энергии – это было свидетельством того, что Зариана дала согласие на их путешествие и готова их принять.

-Ну, и последнее, просьба к ангелам и светлым духам, - тихо произнес Костик.

«Возлюбленные ангелы и светлые духи, помогите нам совершить путешествие на планету Зариану, защитите нас от всего негативного, что нам может навредить и помогите вернуться обратно домой ровно через один час» - прочитала Полинка.

- Теперь беремся за руки, так, что бы левая ладонь была внизу, а правая вверху, - сказал Костик и показал ребятам, как это нужно сделать.
Ребята взялись за руки и под команду Костика начали посылать энергию из своей левой руки в правую руку соседа, таким образом,  создав энергетический круг.
- Теперь все сосредоточенно смотрим  на кристалл и усиливаем вращение энергии, - произнес Костик.

Ребята сконцентрировали свои взгляды на аметисте и вдруг почувствовали, как вокруг них начитает образовываться очень сильная энергетическая воронка.

- Напоминаю, - сказал Костик, - крепко держимся за руки.
Правда этого можно было и не делать, так как когда начала вращаться воронка, ребята вцепились  друг в друга мертвой хваткой.

- Ну, что поехали, - уверенно и бодро произнес Костик, - читай Полинка мантру.

Полинка произнесла: «АУМ, ШРИ, РАМ»

Энергетическая воронка завращалась быстрее и тела ребят начали вибрировать.
Вращение все ускорялось и воронка вдруг начала светиться: сначала  золотистым Светом, затем золотистым с фиолетовыми искорками, и, наконец, ярким фиолетовым Светом. Интенсивность свечения была такой сильной, что ребятам пришлось крепко зажмуриться. Так продолжалось несколько минут.
Затем ребята почувствовали, что вращение воронки начало замедляться, их тела перестали вибрировать, и скоро воронка вообще остановилась.

Первой открыла глаза Полинка – Костик так сильно сжал ее ладонь, что она решила проверить, все ли пальцы целы. Она посмотрела на Костика,  хотела ему сказать, что бы он наконец отпустил ее руку, но вдруг расхохоталась во весь голос. То, что она увидела, представляло собой очень веселое зрелище: ребята так сильно зажмурились и так сильно сжали зубами свою нижнюю губу, словно ожидали удара палкой по голове. От этого их лица походили на чудные маски клоунов.

От ее смеха открыли глаза и ребята: сначала Костик, который уставился на хохочущую Полинку, не понимая, что ее так развеселило, а затем  и Артем, который огляделся по сторонам и произнес: «А где мы?».

Тут только и остальные поняли, что они уже не в комнате у Полинки: они сидели на траве, а вокруг было много-много ярких цветов.
-Так, - первым опомнился Костик, - судя по всему, наш полет удался.
Ему поддакнули Артем и Полинка, - Судя по всему, да, удался.

Но в их голосе не было и ни радости, ни веселости, а скорее растерянность и тревога.
Когда они собирались в полет, для них это была на девяносто девять процентов просто игра, и только один, маленький-маленький процентик – желание, что бы это путешествие  стало реальным.
И вот этот самый процентик сработал, и они находятся на другой планете.

Так бы они и просидели не известно сколько времени, если бы в их круг вдруг не залетели две бабочки и своими крылышками не начали щекотать их за носы.
Первой не выдержала Полинка и от щекотки снова сильно захохотала. Ее смех подхватил Костик,  затем Артем, и вот уже вся компания заливалась громким смехом.

Бабочки же, довольные результатом своих действий, повисли в центре круга и начали их внимательно рассматривать. Затем о чем-то пошептались друг с другом, высоко вспорхнули и полетели в сторону каких-то строений, которые виднелись вдалеке.

Ребята же, вдоволь насмеявшись, начали осматривать местность.
Трава, на которой они сидели, по внешнему виду была такая же, как и у них на земле – зеленая и мягкая. Полинка с удовольствием несколько раз провела по ней своею рукой, ощущая ее тепло и приятную бархатистость. Но была и особенность – каждый стебелек травы излучал нежное сияние, которое меняло свой цвет и интенсивность, в зависимости от того, приближает к нему Полинка свою руку или убирает. Полинка раз десять проделала этот опыт, любуясь этой световой феерией, которую для нее устраивали стебельки травы.
Затем она отметила еще одну особенность.

- Ребята, - сказала она, - посмотрите: я один раз придавливаю траву, убираю руку и трава  спокойно возвращается в свое прежнее положение. Я второй раз приминаю траву, отпускаю руку, и трава выпрямляется, но уже не плавно и спокойно, а как-то рывками. Вроде, как нервничает. И свечение ее стало другое: не мягкое и нежное, а искристое, выражающее недовольство.
Смотрите дальше: я еще раз придавливаю траву в этом же месте, и вот видите, трава больше не поднимается, а плотно прилегла к почве, словно обиделась и не хочет больше с нами общаться. Ее свечение при этом стало тусклым и невыразительным.

« Все вокруг нас живое, все наполнено жизнью» - Полинке  вдруг вспомнились слова дедушки.

Она нагнулась над примятой травой, ласково погладила и сказала: «Травка моя хорошая, прости меня, я больше так делать не буду». Сразу же после этих слов стебельки выпрямились, свечение их стало опять ярким, и они несколько раз колыхнулись в сторону Полинки, как бы говоря: «Ладно, уж, прощаем». Ветра не было совершенно, так что объяснить эти поклоны стебельков, кроме как средством общения было нельзя. А если еще учесть и изменение свечения, которые происходили при этом, выводы были однозначные: трава обладает разумом и  способна к общению.