Спор

Владимир Смородинов
Давным-давно в стране волшебной,
В долине у подножья гор,
В семье большой на лавке тесной,
Меж братьями случился спор.

Как все на свете в этом мире
Проста изнанки спора суть.
Где солнце спит в бескрайнем море,
Куда ложится отдохнуть?

- Я думаю, что солнце наше,
Ложится спать в перину вод.
Я лучше знаю, ведь я старше,
Я чаще наблюдал восход, -

Свой сказ брат старший узаконил
Хлопком ладош обеих рук
И этим младших урезонил,
Как доктор всяческих наук.

Но средний брат не согласился:
- Оно на острове большом.
Я лучше вас всегда учился,
Имею красный я диплом.

А младший брат, улыбку пряча,
Прервал тирады большаков:
- Дом солнца, это чудо-туча
Под цвет всех радужных цветов.

И братья, доводы бросая,
Друг другу, спорили всю ночь.
Себя лишь правыми считая,
Упрямцы-ветры точно в точь.

Так в споре прилетело утро.
Сестренка встала ото сна
И братьев рассудила мудро.
Иначе, ждала их война:

- Вы спорили, а мне приснилось,
Что солнышко совсем не спит.
Оно светить нам всем родилось,
На небе с той поры царит.

Днем освещает, согревает,
А ночью радует других.
Повсюду жизнь оно рождает,
Без устали в делах благих.

Так братья спорить перестали,
Сестру конфеткой одарив.
Ребенку дружно проиграли,
Не спорить больше порешив.