Поцелуй под дождём

Ксения Серова
Меня разбудила пришедшая на телефон эсэмэска. Антон! Я улыбнулась. Антон приглашал меня погулять в парке. Я быстро отправила ему ответ, и стремительно начала одеваться.
-Привет! – Антон поцеловал меня в губы. – Идем,  - парень обнял меня за талию, и мы направились в парк.
-Хочешь мороженого?
Я кивнула.  Антошка купил два рожка. Мы шли по парку, ели мороженое, Антон смешил меня, рассказывая смешные анекдоты, я от души смеялась.
А на дворе давным-давно царила весна – красна. Заливисто на деревьях щебетали птицы.  Мне было хорошо. Сердце стучало, отдаваясь в виски.
Мы сели на лавочку. Неподалеку от нас резвилась стайка голубей. Парень сильнее прижал меня к себе. От его горячего дыхания по моему телу побежали приятные мурашки.
-Солнышко, - прошептали его губы.
Я посмотрела на него. И тут же утонула в его бездонно – карих глазах. Я облизала пересохшие губы.  И почувствовала его губы на моих. Я обняла его крепче и услышала его сильное  сердцебиение.
Неожиданно для меня пошел ливень. Я вскрикнула от неожиданности. Теплые дождевые капли стекали с нас, словно мы совсем недавно вылезли из речки.
Он же улыбнулся, и сильнее прижав меня к себе, тихо признался:
- Я посмотрел погоду в интернете и, поняв, что сегодня будет дождь, решил тебя пригласить на прогулку в парк. Ты же говорила, что любишь дождь, вот я и решил… - Антон смотрел на меня виноватыми глазами, а мне было так хорошо: От его нежных рук, обнимающих меня за талию; от его глаз, от которых я не могла оторваться; от теплого дождя, от щебетания птиц и, от нежного поцелуя, которого так хотелось почувствовать на своих губах….
-Почему ты молчишь? – спросил он меня. – Скажи хоть что-нибудь! Пожалуйста, только не молчи, солнышко…..
А я молчала. Смотрела на него и молчала. А дождь, не переставая, лил, как из ведра, но мне было все равно. Мне просто хотелось сидеть напротив него и не шевелиться.
Он вновь меня поцеловал. И еще. И еще. Много раз.
Счастье своими солнечными лучиками заполнило всю меня целиком, подобравшись к самому сердцу.
-Пойдем, а то еще заболеешь, - сочувственно произнес Антошка, поднимаясь со скамейки.
Я поднялась, кивнула.  Антон крепко держал меня за руку, я чувствовала каждой клеточкой своего тело тепло его ладони.
Мы подошли к подъезду.  Антошка улыбался. Поцеловал меня.
- Солнышко, какая же ты хорошая!
Я улыбнулась, кивнула и, не удержавшись – чихнула.
Дождь давно закончился. Антон испуганно посмотрел на меня, вздохнул и тихо прошептал:
- Солнышко, прости…. Из-за меня ты  сейчас заболеешь….
Я махнула рукой:
-Антош, все нормально. Буду лечиться, если заболею. Спасибо за потрясающую прогулку,  -  я вновь чихнула. – И поцелуй был потрясающий! Повторить бы снова… - мечтательно прошептала я. – Дождь. Парк. Поцелуй. – Но посмотрев на парня, я наткнулась на его серьезное лицо.
-Нет! Не будет больше поцелуев под дождём!
-Почему?
-Потому что я не хочу тобой рисковать. – Ответил он серьезно. – Это моя ошибка и я ее буду исправлять!
-Как?
- Я буду тебя лечить!  - Антон выделил слово «буду», и, поцеловав меня, велел идти в квартиру, а сам направился  в аптеку за лекарствами. Я хотела крикнуть ему, что ничего не нужно, но услышала вместо своего обычного голоса – сип. «Ну, вот действительно заболела…. -  грустно подумалось мне. – Еще температуры мне не хватало!».  – Я поднялась в квартиру и легла под одеяло. Горло болело, голова налилась свинцовой тяжестью, и не заметила, как уснула.
Когда я с трудом  разлепила глаза, то встретилась с карими глазами моего парня. Антон смотрел, на меня, грустно улыбаясь.
-Солнышко, как ты?
-Горло болит, а так все в порядке.  Ты сам-то как?
Антон улыбнулся и, взяв меня за руку, тихо произнес:
-Солнышко, ты за всех переживаешь, кроме себя. А так нельзя. Со мной все в порядке, но лучше я бы заболел вместо тебя!   - Антошка укрыл меня  одеялом потеплее одеялом, тихо вздохнул. – Ладно, сейчас таблетки принесу, чаю с мёдом и компресс сделаю!
Я просипела слова благодарности.