Посетителям моего сайта

Антонина Глушко
Уважаемые посетители моего сайта! Обращаюсь к вам по случаю  активного списка в перечне названия моего произведения «Бандитский Владивосток».

Я не ошиблась, написав в «перечне названия», т.к. ни один из посетивших не прочел этого произведения.  Почему я так утверждаю? Да по двум причинам: во-первых, объемные произведения на «Прозе» не "читаемые".

И,  во-вторых, если бы вдруг, кто-то из посетивших  прочел  «БВ», то даже самый  равнодушный и безразличный ко всему читатель  непременно написал бы автору(т.е. мне): «Дескать, что за ахинею ты, тут насочиняла, да такого и быть-то не может. Ты же  сочиняешь не фантастику, а описываешь  реальную жизнь». И был бы прав, но отклика не последовало(по выше перечисленным причинам).

Так к чему я это все пишу? А вот к чему.  Рядом с названием текста «БВ»  есть ремарка: «Идет редактирование, к прочтению не готово». Но это не сдерживает «текстовой перечень», якобы прочитанного произведения.

 А   пишу это с целью экономии времени у посетителей моего сайта. Повторяюсь: текст не готов к прочтению. Он готовится в издательство. По окончании редактирования произведение будет снято с «Прозы», как сняты уже ряд других.

Кому будет интересно с ними познакомиться, могу предложить их в сетях: «Купить книги автора Антонины Глушко». Там же вы можете не только их купить,  но и бесплатно скачать.

Для любопытных рискну представить их список:

«На круге своя», «Провинциалка», Черная вдова», «Молчание Гиппократа», «Ведьма», «Под созвездием   Змеи», «За гранью добра и зла», «Истуканы», «Приморская элегия», « СЕ ЛЯ ВИ».

Будет желание – милости просим к  прочтению.

И не расходуйте зря времени на просмотр названия «БВ». Сам текст еще не готов для  читателя.

Прошу меня извинить за отобранное у вас время на прочтения этой самой ремарки.

С уважением к вам, автор Антонина Глушко.