Мама-дама

Владимир Виноградов 3
Мне в жизни много Богом дано.
Спасибо, деве Марии за Никиту с Богданом.
Я, их на свет родила божий
Они на меня, как две капли похожи.

Никита и Богдан два моих сына
Будущая моя гордость и сила.
Они постоянно несут счастье в дом
В виде случайной собаки с котом.

То после улицы придут в ссадинах и синяках,
Что я скажу, только: «ох и ах».
То разобьют что-нибудь на удачу,
Мне жалко, я в сторонке поплачу.

В доме никогда не будет чисто,
Пока не вырастут два чумазых «танкиста».
Со швабры хоть весь день не слазь,
Где они только находят эту грязь?

Пойду на кухню месить тесто
Для матери возле компьютера нет места.

Вдруг в доме тишина настала
Уснули сыночки, укрывшись одним одеялом.

Наконец-то наступил покой
Время заняться собой.
Я, же не только мама,
Но ещё молодая дама.

30.09.2016 г.