не моя осень

Каста
Как жаль, что эта осень мимо меня,
Что не увидеть мне опадающих листьев,
И не пойти по парку пешком гулять,
И не услышать птичьего пения и свиста.

Как жаль, что прохладный осенний дождь
Прольется ливнем не мне на плечи,
И знаю, никто уж меня не ждет
В холодный, темный, осенний вечер

И листьев охапку мне не собрать,
Вот эти: желтый, зеленый, красный...
Как сложно сейчас мне осознать,
Что я-то дома, а осень прекрасна...

Любимое время года прости,
Что я не приду с тобой на свидание.
И долго очень меня не жди,
Не извинюсь я за опоздание.

Я лишь из окна помашу рукой
И посмотрю на тебя печально!
Эх, осень, родная, чуть чуть постой,
Я так хочу быть с тобой отчаянно.

Лежу в кровати, а там вся жизнь
Проносится бурей, вихрем и светом,
А ты лежишь просто недвижим...
Эх, осень, назначу свидание летом...