В поисках любви. Юмор

Елена Хотулева
После тщетных попыток поиска идеального мужчины, потеряла веру в людскую доброту и надежду на светлое будущее.
- Нет! – рыдала я, размазывая по лицу растекшуюся тушь. – Все порядочные мужчины давно женаты, а в холостяках ходят лишь узколобые монстры. Как жить дальше?!
По традиции на выручку пришла лучшая подруга Виолетта:
- Машка, брось гундеть, - с порога заявила она. – Новую жизнь начнешь прямо сегодня, пока ты в отпуске. Мужа будешь искать моим авторским способом.
- Думаешь, смогу? – для пущей убедительности еще раз всхлипнула я.
Виолетта промаршировала на кухню:
- Мой метод проверен на пятнадцати с половиной женщинах. Работает надежно, как пылесос, будь спокойна.
- А почему с половиной?
- Потому что у шестнадцатой пары свадьба будет только через месяц.

На кухне хрустели сушками и пили травяной сбор для похудания. Чайник на плите выводил громкоголосые рулады. Расстелив на столе небольшой лист поросячье-розовой бумаги, Виолетта стала чертить загадочные схемы.
- Вот, это ты в настоящем времени, - жирная клякса от маркера расплылась крестом. – А это некто, кого ты пока не знаешь, – второй крестик украсил левый угол. - Вам суждено встретиться и создать крепкую ячейку общества.
- Ну и как его встретить? – жалобно пискнула я.
- Не перебивай, а то прервешь астральный поток моего вдохновения! – она посуровела и размахнувшись начертила в верхней части листа пятиконечную звезду, напоминающую октябрятский значок. – Это пентакль вашей реинкарнационной встречи.
- Какой, какой встречи?
- Той, которая произошла в прошлой жизни. Теперь тебе надо вспомнить, где ты жила лет эдак пятьсот назад, кого и за что любила. И все будет в ажуре. Приступим?
- Да… - со страхом выдохнула я. – А что для этого нужно?
Вскочив с табуретки, Виолетта встала в позу шаолиньского монаха:
- Закрой глаза, - зловещим голосом прошептала она, - и представь себе, что ты идешь по мосту, перекинутому через бездну.
- Представила, - по коже пробежал холодок.
- Чудненько! А теперь вообрази, что в конце пути тебя ждет белый туман. Ты входишь в него. Делаешь несколько шагов и… Оказываешься в своей прошлой жизни. Что ты видишь?
- Так ведь, кругом туман, - я виновато развела руками. – Ничего не видать.
- Пусть подует ветер, - продолжала вводить меня в транс Виолетта. – Смотри внимательно! Кто рядом с тобой?

Обижать подругу не хотелось – постаравшись напрячь воображение, я покряхтела и представила себе средневековую комнату, ворох рассыпанных по столу бумажных свитков и по-мефистофельски красивого мужчину, облаченного в длинную мантию.
- А что делаешь рядом с ним ты? – выслушав мой рапорт, спросила Виолетта.
На раздумья времени не было, пришлось выпалить первое, что пришло на ум:
- Мы с ним вместе готовим волшебное зелье. Видимо, промышляем магией и тайными науками.
- Все! Отлично! – Виолетта захлопала перед моим носом в ладоши. – Открывай глаза. Твоя судьба мне теперь совершенно очевидна. Раз в прошлой жизни вы сошлись на почве алхимии, то искать твоего суженного надо в эзотерических магазинах – там много всяких чудиков тусуется.
И подруга пустилась в рассуждения. По ее расчетам мой будущий жених непременно должен был разбираться в самых разных сумасшедших теориях, промышлять гипнозом, а по выходным расслабляться в позе лотоса.
- Завтра же поедешь в магазин и повесишь в нем объявление со своей фотографией. Текст такой: «Учу вспоминать прошлые жизни. Магистр тайных сил Жозефина Монс»
- А почему Жозефина? – возмутилась я. – Разве у меня имя плохое?
- Слишком банальное. Чтобы завлечь такого красавца надо быть совершенной во всем. Даже в псевдониме!
На том и порешили. Немного подретушировав в фотошопе мою лучшую студенческую фотографию, мы вывели на принтер красочный прямоугольник объявления с крупным номером мобильного телефона.
- Пусть звонят, - говорила Виолетта. – Положи на телефон побольше денег и беседуй со всеми желающими мужского пола.
- А что делать с женщинами?
- Отвечай, что сама им перезвонишь, и не напрягайся.

Наслушавшись от подруги разных фантастических историй, я съездила в магазин, повесила на стену свой импровизированный рекламный плакат и стала ждать судьбу. Однако оказалось не все так гладко. Первый позвонивший был, видимо, слишком продвинут по части тайных знаний:
- Мадам Монс, - противным голосом зашепелявил он в трубку, - скажите, а звание магистра вам присвоили до или после того, как в орден вступил великий Йоган Функ?
- Это секретная информация. Перезвоню вам позже, - пугаясь своей необразованности, ответила я.
Следующие три часа телефон разрывался от звонков – женщины самых разных возрастов горели от желания вспомнить свое прошлое и познать с моей помощью секрет философского камня. Меня пожирала совесть. Однако, помня наставления Виолетты, я упорно ждала своего алхимического героя.
Очередной мужчина появился лишь на исходе второго дня:
- Знаете, - заворковал он в трубку, - я очень часто вижу себя деревом. Как вы думаете, может быть, в прошлой жизни я был ясенем?
- Скорее дубом, - буркнула я и отключила мобильник. Сил терпеть человеческую глупость больше не было.
Вскоре на городской телефон позвонила Виолетта:
- Ты что!? С ума сошла? – не поздоровавшись закричала она. – Зачем сотовый выключила? Хочешь мужа упустить?
- Не сердись… Просто понимаешь… Звонят мне какие-то сумасшедшие, говорят, что помнят себя березовой рощей. Страх какой-то. Разве среди таких дураков можно кого-то стоящего найти?
- Можно! Главное верить в удачу!
Поддавшись на уговоры, снова стала работать оператором. К концу третьего дня голова гудела от чужих откровений. Кто-то помнил себя вавилонским астрологом и хотел во что бы то ни стало отыскать свою проданную в гарем жену. Другой уверял меня, что в Атлантиде я пыталась съесть его заживо, и просил моральной компенсации. Третий плакал навзрыд от желания вспомнить себя императором Тиберием.
Спать я легла лишь в первом часу. Всю ночь мне снился волоокий чернокнижник с набором мутных пробирок в руках.

Подходили к концу выходные. Я уже перестала вздрагивать от звонков, окончательно сроднилась с ролью госпожи Жозефины Монс и раздавала страждущим самые разнообразные советы.
«Завтра поеду в магазин и сорву это объявление!», - думала я, рассказывая назойливому пятнадцатилетнему мальчишке, по какому мосту надо идти, чтобы увидеть свое прошлое. Однако слабый огонек надежды все еще теплился в моем исстрадавшемся сердце - на очередной звонок я ответила милым «Алло».
- Мадемуазель Жозефина? – удивительно приятный мужской голос заставил меня вздрогнуть.
- Да, слушаю вас.
- Меня зовут Арсений Веников. Я корреспондент газеты… - он назвал самое популярное в стране издание. – Я сейчас готовлю статью о бессмертии. Среди всего прочего хотел осветить и тему переселения душ. Может быть, согласитесь мне помочь?
Сердце у меня в груди застучало метрономом. Неужели, судьба? Журналист, с приятным голосом, хочет взять у меня интервью! Почувствовав себя настоящей авантюристкой, я с готовностью заявила:
- Да, с удовольствием. На слет ордена Тамплиеров я уезжаю только во вторник, поэтому завтра можем побеседовать.
Договорившись встретиться полшестого в вестибюле ближайшей станции метро, мы распрощались.

Понедельник проходил в нервном угаре – я готовилась к долгожданной встрече, как начинающая ведьма к первому шабашу. Пытаясь придать своей внешности таинственный лоск, я старательно накладывала темный готический макияж и мазала ногти черно-бордовым лаком. В двадцать пять минут шестого, намотав на шею алый шарф, я бодрым шагом проследовала к метро.
- Арсений? – обратилась я к высокому синеглазому брюнету.
- Да. Жозефина, здравствуйте!
После обмена приветствиями решили продолжить разговор в ближайшей кофейне. Мягкий свет, томная мелодия и ароматный ирландский кофе придали нашей встрече несколько романтический оттенок.
- Скажите, а есть ли у вас какие-нибудь доказательства того, что все эти люди вспоминают именно прошлые жизни, - спросил Арсений после того, как я подробно рассказала ему обо всем, что услышала за последние дни.
- Нет, к сожалению, но… - я вспомнила все то, что мне говорила об этой теории Виолетта. – Но многие зарубежные источники приводят вполне убедительную информацию…
Поболтав еще немного об опыте иностранных коллег, я почувствовала, что мой собеседник решил закругляться.
- Спасибо вам большое, - сказал он, пожимая мне руку. – Завтра я постараюсь написать текст и принесу вам его для согласования. Мне придется просить вас еще об одной встрече, поскольку сегодня я пришел без фотоаппарата, а для статьи портрет обязателен.
На том и сговорились. Вернувшись домой, я отключила телефон и без сил упала на кровать. «Какой великолепный мужчина! – думала я, блаженно улыбаясь. – Неужели, мне наконец-то повезло?»
Однако вторая встреча посеяла в моей душе скользкие зерна сомнений. Неужели, я интересую его только как Жозефина Монс? Может быть, я не произвела на него впечатление? Такие вопросы одолевали меня, когда я смотрела в поистине мефистофельские глаза Арсения и умилялась его аристократическим манерам. Он же, сделав несколько фотоснимков и показав мне черновик статьи, заявил, что спешит в редакцию, и откланялся. Мое сердце омылось горькими слезами.
- Я его упустила! – сквозь рыдания кричала я по телефону Виолетте.
Она в ответ утешала как могла.

В четверг телефон взорвался от звонков:
- Видели твой портрет в газете! – спешили уведомить меня все родные и близкие. – И давно ты практикуешь? Как попасть к тебе на прием?
Я отшучивалась и принимала поздравления. Мысли мои были заняты только Арсением. И наконец он позвонил:
- Жозефина, - нежно произнес он мой псевдоним, – можно ли прямо сейчас вас увидеть? Я стою возле вашего подъезда.
- Да! Да! Да! – пропела я в трубку и выскочила из квартиры.
Вместо приветствия он сжал меня в объятьях:
- Знаешь, я исчерпал все поводы для встречи. Это любовь с первого взгляда. Но тебя, наверное, совсем не заинтересует журналист, пишущий о спорте?
- О спорте? – удивилась я. – Какая разница, о чем ты пишешь, лишь бы быть с тобой рядом. Но вот, я… Ведь я вовсе не Жозефина, а Маша. И никакими перерождениями я не занимаюсь…
- Какое счастье! - воскликнул Арсений, целуя меня в мокрые ресницы. – Ведь я в тот день зашел в магазин только для того, чтобы купить сувенир одному другу. А когда увидел твое фото, сразу безумно влюбился. Стал думать, как познакомиться. Вот и пришлось сочинить историю со статьей. Уговорил редактора опубликовать текст. А дальше… Понял, что жить без тебя не могу и приехал.
Мы целовались и смеялись от счастья. «А прошлые жизни оказались не такой уж и безумной теорией, - подумала я. – Ведь, если бы не они, мы бы так и не встретились!»