Где придел?

Рен Инквизитор
Где придел тех границ, которые я переступлю? Когда от твоего крика будут стучать в дверь соседи? Когда ты потеряешь от боли сознание? Твоя спина похожа на каллиграфию, написанную кровью. И это и есть любовь... Моя – к тебе. Такая странная для прочих, жестокая, осужденная как отклонение приличными господами и порядочными дамами. Твой взгляд полон мной – до самой души. Там она, на дне, преданной жадной кошкой смотрит и ждет меня. Так проси же еще... всегда проси еще, ненасытная сука, ты хочешь меня, как наркоман дозу. Ты позволишь сделать с собой все, что меня порадует. Ты стремишься угодить до потери разума, до замутненного взгляда, до смешного порой упорства. Я зашивал тебя, топил, оставлял ожоги, опускал ниже саой преисподней, когда ты от обиды впадала в истерику у моих ног, я тебя сводил с ума желанием, когда ты выскуливала у меня оргазм, вымаливая разрешение кончить, ты была моей королевой, ты была моей игрушкой. Когда у тебя нет сил двинуться, но ты тянешься ко мне глазами, просишь, жалобно и покорно, согласная на пощечину и плевок – это миг и это вечность....
Вечность стоит боли. Если она наполнена любовью.

Рен