Мысль. Триптих

Светлана Сурина
               

                МЫСЛЬ,  КАК ЖЕНЩИНА
               

   Мысль,  как капризная вздорная девица в переходном
 возрасте – не слушается,  любит бездумно поваляться на
солнышке,  может огрызнуться…

   Её нельзя оставлять без надзора ни на миг:
                Встать!
                Работать!
                Напрячь извилины!

   Слушайся меня,  иначе поставлю в угол,  прогоню, 
откажу от дома,  передам в другие руки,  выброшу из
 головы на помойку!
  Ты этого хочешь?

  ( Смотрю  --  хвост поджала,  засопела  -- 
и вдруг забормотала:)
                «Струится дождь…
                Труба  -  трахея дома
                Колено подставляет под него…»

   Заработала всё-таки...
----------------------

               МЫСЛЬ  МЕЛЬКНУЛА
               
               

   Господи,какая вертлявая! Смотри – сверкнула,как змея в кустах---блестящая, изящная -  и исчезла!

   Ну ведь предупреждала же -  не выпускай её!..Так и хочется догнать, схватить! Изуродовать, чтобы не могла больше покинуть дом: пусть
 ущербная, убогая, но моя! А уж позднее мы с ней поработаем, отточем
 её, она и сама себя не узнает!

   Но увы- ускользнула!

   Слушай, если увидишь -  верни! Красть некрасиво...

   А я тебе за это чего-нибудь вкусненького напишу!...
-----------------------

                МЫСЛЬ  В НОЧИ
               

   
--- Это что такое?..Ты чья?
--- Твоя.
--- Что моя?
--- Мысль.
--- Да откуда ты взялась? Такая растрёпанная,
  неумытая,  пьяная что ли?  Кому ты нужна,  такая?
--- Уж какая есть! Ты меня среди ночи вызвала. 
Теперь терпи.

--- Ну уж нет! Иди проспись! Приходи,  когда придёшь
в себя --  бодрая,  острая,  шустрая.

--- Ни за что не уйду.  Буду теребить тебя всю ночь.
 Лезть тебе в башку,  в душу,  в твои рукописи…Я тебе
не муха какая-нибудь,  от меня просто так не отмахнёшься.
 Я,  как девка по вызову: свистнул --  принимай!..

   Давай работай!  Ночь на исходе.  Иначе хуже будет: я тебе столько
 сестричек сейчас наведу!  И раскатимся мы,  как ртутные шарики.
 Вовек нас  не соберёшь.

   Кончай шуметь,  что нас много,  и ты
не можешь сосредоточиться. Да ты просто отцеди лишних...
 
Только не перепутай…сонная ты моя…