волки

Фотина Туманова
 Летом я люблю путешествовать.Батюшка Илий благословил ехать в Калужскую область помогать монахине-отшельнице.Я поехала до Калуги, затем автобусом до Перемышль,а потом пришлось шлепать 25км.
 Думала хоть какая то машина остановится и тебя довезут до деревни,где храм
 восстанавливается.  Но не одна машина не остановилась -все ехали в другом направлении.Я шла долго по дороге,все ноги истерла и начало смеркаться.Я дошла до
 ближайшей деревни,постучала в первый попавший дом,но хозяйка посмотрела в окно,но не вышла из дома-живут как волки.У меня было много вещей и я спустилась к речке и там большое поле,решила тут ночевать,так как быстро потемнело и главу храма-купол
 не стало видно и я не знала как мне двигаться дальше.У меня не было спального мешка и я ходила по дорожке туда,сюда и слушала как поют кузнечики. Когда начало светать я пошла опять по дороге.Прошла еще полпути и тут остановились черные-кавказцы,я сказала, что довезете до Вялицы,но они доехали до своей деревни и меня высадили и сказали идти
через лес.Я углубилась в лес,но потом мне стало страшно,когда услышала вой волков.
 Я бросила вещи и стала выбираться из леса,но один волк шел  по обочине леса,но я уже вышла на поляну,ближе к дороге.Но у них в деревне был случай,что волк загрыз супругов,а ребенка не тронули,т.к. был в машине и плакал.Потом их нашли мертвыми,а ребенка
 забрали.И еще был случай,монахиня пошла к источнику и там встретилась с волком и
 еще с ним разговаривала.Волк ее не тронул,а молча ушел.Вот как мне пришлось путешествовать и потом помогать по хозяйству в коровнике.