День 2

Агния Бескрайняя
Я шла по улицу, волосы развивал ветер, настроение было солнечное, хотя на улице было туманно, мысли были о работе.
На встречу мне прошел мужчина, внимательные глаза, легкая небритость и ребяческая походка, мы переглянулись. Я вспомнила о том, что секса в моей жизни не было уже два месяца, и взгрустнула.
Решив все дела с начальником, вышла на улицу, начался дождь, зонта из принципа я с собой не ношу, что ж, увидев первый черный зонт я прыгнула к нему, как в такси, зная, что с такой улыбкой мне не откажут. Какого было мое удивление, когда под куполом этой черной ткани оказался он. Все тот же взгляд, небритость... У меня захватило дыхание... смотрела ему в глаза и не могла ничего сказать, лишь ветер трепыхал полы моего плаща, то и дело оголяя грудь. На удивление на его лице появилась лишь понимающая ухмылка. И он предложил мне локоть. Я прижалась к нему, и поняла, что случайности не случайны.
Мы шли прямо, я ощущала мускулы его рук, древесный запах, а внизу живота вся трепыхало.
Он спросил: "Куда тебе?" голос его был тихий и спокойный. Призвав все самообладание, я замедлив шаг ответила, вызывающе улыбаясь: "Туда где нас никто не найдет"... его долгий оценивающий взгляд, остановился на губах, которые я нервно кусала.
Он взял меня за подбородок и прикоснулся пальцем к губам, они были приоткрыты... Он спросил: "ты точно этого хочешь" Это была как вспышка... не отводя глаз, вместо согласия я стала лизать его пальцы, он нервно сглотнул.
Схватив меня за руку, мы завернули за угол какой-то пристройки, к тому времени уже стемнело. Прижав меня к стене он начал жадно целовать меня в губы, шею, ухо, его щетина обжигала мою кожу, я чувствовала его стояк животом и от этого текла еще сильнее. Дыхание участилось... руки стремились вниз... вдруг он резко повернул меня, задрал юбку и на минуту остановился. Я не могла и не хотела ждать, вся изнемогая от желания раздвинула ноги пошире и стала подмахивать попой, ощущая его бедра. В мгновение он воткнул в меня свой член. Я застонала и прижалась грудью к мокрой стене. Он обхватил меня за бедра и стал жадно ****ь. Мои стоны разносились по улице... удовольствию не было предела, чувствуя, что разрядка близко я начала шептать:"да... да... так.."
Он прижал меня всем своим телом и шепнул на ушко"да, сука... так? А вот так, шлюшка?" и сунул свой член мне в анус, я почувствовала боль и всю сладость запретность ситуации. Опустив пальцы к клитору я стала мастурбировать,  в то время как он безжалостно долбил мою попу... он начал шлепать меня, раз за разом сильнее и сильнее...  Ммм чувства обострились, я кончила, следом кончил он.
Перевернувшись по стеночке, увидела его, он был совсем без сил... опустила юбку, подняла с полу сумку и пошла. Пошла прочь, куда глаза глядят... счастливая, думая, о том, что он всю жизнь был моей фантазией, а я даже не узнала его имени.