Сумка

Рубцов
  В этот день я был как обычно у своих ребят. В заурядные вечера мы выпивали, обсуждали новости, крутили интриги, смотрели фильмы и прочее, прочее, прочее. В общем, все как-то остужались после рабочего дня.
  Собирались мы зачастую у Сары. Сара, кстати, была самая эффектная в нашей компании. Она постоянно занималась своим внешним видом. Ходила в спортзал, бассейн, покупала одежду, выбирала маникюр, прическу, кремы и прочее, прочее, прочее. Ее внимание можно было завлечь только, если разговор был соответственно о ней. Остальное Сару не волновало. Но Сара всегда пыталась походить на скромную девушку. И негласно противопоставлять себя себе настоящей. Пыталась показать всем видом, что внешность для нее играет самую последнюю роль. Пыталась ловко блеснуть интеллектом. Пыталась интересоваться другими людьми. Но выходило все это нелепо и неестественно. Это было весьма странно. Но все это прекрасно понимали. И это была Сара.
  Дженни была девушка с головой сумки. В прямом смысле. У нее вместо головы была черная кожаная плоская сумка. Звучит невероятно. Когда я увидел ее, я думал, что это какая-то чертова шутка или признаки аварии. Но уже после нескольких лет знакомства, меня это нисколько не удивляет. У Дженни есть кличка, наверное, вы подумали, что «сумка» или еще что-нибудь, но нет - «Черная дыра». То, как она ест или пьет – это просто невообразимо. Нужно видеть, как она кладет сэндвич в главный карман. И все.  И нет сэндвича. Целого. Пьет точно также, просто заливает себе кружку - и все. В этом районе все знают Дженни и уже никто не удивляется. Она с самого детства была такая. Врачи не могли объяснить причин. Но факт остается фактом. Голова Дженни выросла из маленького клатча в большую кожаную сумку.
  Но на фигуру матушка природа не поскупилась. Фигура у Дженни была просто обалденная. Задница что надо. Я не раз задумывался  присягнуть на тело Дженн. Ночь без поцелуев. Ну что-то вроде, когда некрасивым девушкам в шутку примеряют пакет на голову. Только у Дженн уже сумка. И нужно сказать из первосортной кожи. Прямо чувствую запах разгоряченной кожи после секса.
  Лари - парень с завода. Трудяга. Руки его были забиты разноцветными юношескими татуировками. И выглядели нелепым бельмом на мозолистых руках фрезеровщика. У него была глупая остроконечная челка, которую Лари постоянно поправлял мизинцем или струей воздуха. При всем его пестром мальчишеском виде от Лари исходил плотный «мужицкий» запах. Смесь дешевого табака, лукового пота и въевшегося заводского мазута. Первое время ему было тяжело на заводе со своей внешностью. Но Лари был настолько прост, что он быстро стал беспрекословной частью бригады.
  Лари приходил к Саре, потому что ему больше некуда было идти после работы. Он брал упаковку пива и концентрировался на футбольном матче, который на следующий день обсуждал на работе. Или же тихо сидел на диване и посмеивался с наших интрижек.
  Пол считал себя кутилой и ловеласом. Он постоянно пытался нас вытащить в клуб или бар. Но мы любили сидеть у Сары. Во-первых, дешево. Во-вторых, привычно и никуда не нужно идти. Пол постоянно рассказывал свои невероятные истории, в которых он перетрахал половину района или про недельные кутежи в ФронтБэйссе. Но ему никто не верил. Быть может кроме Дженни. В ее сумке не было глаз, и было сложно понять, что она думает.
  Ну и Кэти. Кэти та еще «камелия». Как только я попал в эту компанию, в первый же вечер мы с ней переспали (естественно по пьяни). Она была девушка второго сорта, которая пытается выдавать себя за первый. Если же Сара, действительно, что-то делала со своим телом и оргазмировала от комплиментов и восхищений, то Кэти просто была потаскушка с щетинистым лобком. Позже я узнал, что Кэти спала и с Лари. Возможно, даже и с Полом. Кэти, что-то вроде обряда посвящения в эту компанию. Через нее нужно было переступить, ну вроде как через порог. А совсем недавно я наблюдал, как пьяная Кэт лезла целоваться к Саре. Не знаю, вышло у них чего или нет. Но знаю точно, что Кэт отличный повар. Она готовит на всю компанию, и это всех устраивает. 
 
  Когда я пришел сегодня к Саре, Лари уже сидел с банкой пива на диване у телевизора. Он, не поворачивая головы, махнул мне рукой. Я заглянул на кухню, там были все девочки. Кэти, облокотившись на кухонный стол, рассказывала своим писклявым возмущенным голосом ситуацию с рабочей смены. Сара, упершись подбородком на колено, безучастно красила ногти на ноге. Дженни, как рыба, сидела в углу и вливала в главный отсек пиво (как всегда было не понятно, о чем она думала). Когда девочки увидели меня в проеме, Кэт запищала от радости и побежала меня обнимать. Я по очереди поцеловал в щеку Сару и притронулся губами кожаному карману Джен.
  Кэт запекала в духовке лазанью. В кухне было душно и мало места для четверых. Я поставил два пакета на стул. Кинул банку оливок и одну упаковку пива в холодильник и пошел в гостиную к Лари.
- Какой счет?
- Один – один, - отвечал Лари, не поворачивая головы.
- Это за выход в плей офф?
- Ага.
  Я открыл банку пива. Взглянул на ленивых футболистов. И мне стало скучно. Я осмотрелся. Закинул ногу. Глотнул пива. Почесал щеку. Из кухни потянулся приятный запах плавленого сыра. Но за ним сразу донесся крикливый голос Кэт. По ушам протерло, словно ее щетинистым лобком. Глотнул еще. Еще раз взглянул на футболистов. Ничего не изменилось. Лари напряженно следил за каждым движением мяча. Я снова почесал щеку и перекинул ногу. Входная дверь щелкнула, и из прихожей вышел Пол.
- Всем привет! – крикнул он с порога, быстро разуваясь. – Ну что, какой счет?
- Один- один,- буркнул, не глядя Лари.
- Как дела, Сэм?
- Все нормально,- ответил я.
Пол, не слушая, громко принюхался.
- Мммм. Что за запахи? Девочки на кухне?
- Угу.
  С кухни было слышно, как Пол, меняя интонации, что-то спрашивал, бросал комплименты и получал ленивые холодные ответы. Вскоре Пол вернулся. Достал пиво из моей упаковки и весь такой довольный приземлился между мной и Лари. Еще минут пятнадцать Пол рассказывал какие-то небылицы, задавал глупые вопросы и постоянно смеялся громким отрывистым смехом. Я даже начал следить за футболом и через пару минут втянулся в суть матча.
  Вскоре появились девочки с лазаньей. Пока мы разложили стол и расставили тарелки, Лари досмотрел матч. Его команда победила и, он, слегка скрывая свое явное удовлетворение, окрыленный, начал помогать двигать диван и носить стулья.
  Обычно мы не раскладываем стол. Но сегодня Сара решила, что мы будем играть в настольную игру. И все по уставу хозяйки готовили площадку для игрищ.
  Так вышло, что я был в команде с Джен. Сара с Кэт, а Пол с Лари. Игра была идиотской. Нужно было бросать кубики, доставать карточки, читать, что-то там покупать, продавать, сносить, меняться. Я так и не понял до конца суть. Меня радовало только то, что я в паре с Джен. Она сегодня была в облегающем темно-синем платье с открытыми плечиками. Мне нравилось разглядывать ее. У нее была прекрасная кожа(я имею в виду не ту, которая у нее на голове).
  Пол был в восторге от игры. Он постоянно спрашивал, спорил и громко смеялся, когда мог кому-нибудь насолить в игре. Они с Лари несколько раз сорились. Кэт с Сарой к середине игры уже обсуждали какие-то шмотки. А я попивал седьмую банку пива и любовался фигурой Джен. Легкое игривое возбуждение трепетало в груди. Я пытался разгадать, что думала Джен. Она не могла говорить, но прекрасно изъяснялась жестами. Все ее отлично понимали. Лишь иногда сложные слова она писала на бумажке. Мне думается, что Джен очень умная девушка. Воспитанная и скромная. Мне особенно нравились в этот вечер ее движения. Я открыл восьмую банку пива.
  В конечном счете, победили Пол и Лари. Пол радовался за обоих.
- Съели! А! В первый раз вижу эту игру - и уже чемпион. – Он исполнил победный танец.
  Всем было плевать. Сара рассказывала Кэт про фитнесс или про что-то еще. А Кэти туманными захмелевшими глазами смотрела то на глаза, то на губы Сары, игриво покусывая серьгу на языке. Лари первым изъявил желание идти домой. Я сразу за ним. За нами в коридор вышла Джен. Мы крикнули из прихожей пару слов на прощание. Пол сидел в телефоне и лишь безучастно кивнул головой. Кэти, расплывшаяся на стуле, с пунцовыми щеками и блестящим лбом помахала нам рукой. А Сара сразу выбежала в прихожую и поочередно обняла меня, Лари и Джен.
  На улице Лари сразу попрощался с нами и повернул налево. Я вызвал такси. Мы с Джен жили в одной стороне. Я предложил ехать вместе, она махнула головой. Я закурил.
  Через пару минут за нами подъехало такси. Таксист частенько настороженно смотрел в зеркало заднего вида на сумку Джен. А я первое время пытался разобраться, неприятно ли это Дженни или же она уже свыклась с такими взглядами. Но потом мне стало наплевать. Не знаю, что манило меня сильнее: ее оголенные коленки или зов туалета после восьмой банки пива.
  Несколько раз я пытался предложить Джен заехать ко мне в гости. Но как-то не поворачивался язык. Отчего-то мне было стыдно. Вся проблема в том, что я ее очень уважал. И иногда мне было ее жаль, что у нее такая участь с сумкой на голове. Почему-то боялся быть неправильно понятым.
  Я постоянно смотрел на ее оголенные плечи, а после отворачивался в сторону окна. И повторял так всю дорогу, пока такси не остановилось. Дженни обняла меня на прощание и дернула ручку двери. Когда одна ее нога уже была на асфальте, я несознательно потянул ее за руку обратно в машину.
- Едем ко мне пить виски?
  Я уже начал привыкать, что не вижу ее лица. И примерял ей слегка равнодушную, безучастную мимику. Она нерешительно приподняла плечи и сузила их к шее. Я потянулся через нее, хлопнул дверь и продиктовал свой адрес.
  Я жил через пару кварталов от Джен. Мы быстро долетели до моего дома. Было немного волнительно, но я был доволен своим спонтанным действием. Расплатился с таксистом. Взял за руку Джен. И мы вошли в подъезд. Мне ужасно хотелось целоваться. Но дернув ее за собой, я понимал, что сегодня без поцелуев.
  Дома я быстро сходил в туалет. Усадил Джен на диван, наполнил стаканы виски и включил Нину Симону. Она что-то показывала жестами, как бы рассказывая какую-то историю. Я с понимающим видом кивал головой и попивал виски.
  Дженни как всегда вливала виски в главный отсек. Когда она дергала головой, небольшая золотистая собачка у бокового кармана болталась и позвякивала. Теперь мне это казалось еще более странным и даже немного зловещим. Наверное, я привык к этому действию в квартире Сары. А в своей никак не мог.
  Было очень странно и все же приятно сидеть с ней. У меня даже был список вопросов, которые я хотел у нее спросить наедине. Мне хотелось узнать: насколько чувствительна ее сумка. Чем она слышит. Чем видит. Что в других отсеках, кроме того, которым она ест и пьет. И еще уйму вопросов. Но сейчас я только хотел не замечать, как она вливает вискарь в сумочку, и побыстрее потрогать ее ноги.
  Как же тяжело, когда нет зрительного контакта. Когда не понимаешь, можно ли уже трогать ноги или еще нет. Она сидела в пол-оборота, закинув ногу на ногу, постукивая пальцами по стакану. Джен была восхитительно легка в движениях. Я закурил.
  Она плавно качалась под музыку. И казалось, смотрела мне в глаза (так я решил). Я подсел ближе и сразу закинул руку на плечо. Джен не противилась. Мы находились в том самом положении, в котором так свойственна свертка на поцелуй. Я напрягал затуманенный мозг и заставлял себя думать альтернативы движений. Ничего не шло в голову. И тут она сама провела рукой по моей штанине. Все началось…
  Как это было? Если говорить отрывисто, то незабываемо. Гибко. Страстно. Приятно. Гладко. Волнующе…
 
  Но утром произошло, наверное, лучшее, что могла сделать Джен. Ее не было, когда я проснулся. Зная свое сонное состояние, увидеть рядом с собой привинченную сумку к нагому женскому телу - это могло бы очень уязвить мою истощенную утреннюю психику.
  На следующий день мы собрались у Сары. Все было, как и прежде. Вроде бы ничего не изменилось. Сложно было определить, что ощущала Джен. Движения ее были легки, как и прежде. Она лишь изредка что-то показывала жестами. Порой поворачивала свою сумку в мою сторону. Внутри было очень непонятно. Почему же я не спросил, чем она смотрит? И все же, казалось, в этот вечер она благоухала. Была более чем разговорчива и мягка (так я решил). Мне всем существом хотелось верить, что я ей в чем-то помог.
  В этой истории нет никакого вывода, морали или даже заключения. Наверное, и не должно быть. Это просто было. Было, как есть.
  Вечером того же дня я сел в гостиной, налил виски. И вспоминал запах разгоряченной кожи и звенящие замочки.