У меня спросили...

Кохэйри Эрай
На сколько вы доверяете миру?

я доверяю Богу и его миру. Но есть еще мир рукотворный. А "всяк человек ложь". Мне комфортно с Богом, с собой. И некоторыми людьми до определенного момента. А вот с людьми (женщинами) обывателями и потребителями мне плохо. Я достаточно хорошо разбираюсь в человеческой психологии и поэтому меня либо боятся (этот тип я уже изучила, и слава Богу, пусть боятся и отваливаются), либо расслабляются и не вкладываются в общение, либо, агрессируют, и тогда я на своем ресурсе тащу взаимоотношения - и истощаюсь. Это меня не устраивает. Причем , если я открыто и прямо прошу, то человек либо отмалчивается, либо манипулирует (вешает мне лапшу), или говорит "никто никому ничего не должен". В общем, не просто жить среди потребительского, праздношатающегося и обывательского сознания; творцов-художников, созерцателей-созидателей мало. Я имею ввиду, настоящих, а не самообманывающихся. Люди теряют или не стремятся обрести святость. А так, как я вращаюсь в разных кругах (познание в сравнении),потому могу отличить настоящее от подделки... Вот такое положение человеческого сообщества меня расстраивает. Но, при этом, я понимаю, что так и должно быть, и не стоит растрачиваться ("предоставьте мертвецам погребать своих мертвецов" - говорил Христос), а наоборот, стоит идти дальше, развиваться и решать свои задачи, даже если я одна. Но на самом деле, я с Богом. И честно, мне не нужны люди, в обществе которых я могу потерять Бога....

04 октября 2016г