Мое письмо

Олег Долгов
                Давно это было, еще тогда, когда я учился в 8 классе. Нас как раз собирались принимать в комсомол, конечно, не сразу всех – сначала принимали только самых лучших, передовых во всем, не только по успеваемости, но и самых  сознательных. Вот тогда я и написал письмо в Кремль, товарищу Сталину. Был у меня, папин брат,  дядя Коля, воевал на фронте, имел ордена и медали. Очень меня любил, и  в кино мы с ним, и на каток. Если что, всегда за меня заступался. Однажды, помню, разбил я любимую мамину чашку, она схватила ремень и хотела мне, как следует всыпать, так дядя Коля закрыл меня, и ему по спине попало. Я реветь, а он все смеется, вместе с мамой. В это время мы по истории проходили «10 Сталинских ударов». И слышу, на кухне папа с дядей Колей о чем -  то заспорили. Дядя Коля кричит: Это мы солдаты, вся страна нанесли эти удары, сколько людей положили и это не товарищ Сталин выиграл войну, а мы все. Вот я и написал письмо в Кремль, с просьбой ответить, кто прав. Как сейчас помню, через 4 дня за дядей Колей приехал «воронок», у нас был обыск. Больше мы  его не видели. Папу уволили с работы, долго он мыкался, пока, наконец, не взяли работать, -  убирать снег.