Нежно, тебя

Влана Рихарт
Кипячу чайник.
И ведь больше ничего не получается, как скомкивать его пар и выкидывать за окно. К вечеру, повис плотным туманом.
Едва различим свет фонарей. Тусклый, рассеянный. Монохромно пытается пробиться уже ко мне. А я... продолжаю забрасывать улицу комками пара от кипящего чайника и подливать в него воды еще (так и не заварив сам злополучный чай).
Что же я делаю?
Или нужен какой-то другой вопрос?

Нет, не нужен... ведь старательно обхожу все ответы. И хочется начать с дальнего конце (так ведь проще запутать, а потом и вовсе бросить в воду и закипятить)...

А тебе, я ведь могла все сказать.... тогда... ты тоже не спал и держал мою руку... пока так сладко и тепло текли слезы по твоей спине.
Спасибо, что не стал спрашивать, могла бы не удержаться и все объяснить.

Я с тобой попрощалась, отпустила. Мы больше не будем вместе. Нет, не сейчас... через какое-то время. И теперь, есть силы, все приняла. Мои желания, никогда в уравнение не включены - аксиома. 

Помнишь, как: "Нежность  - пугает мужчин". Но, знаешь, она еще больше пугает меня (и поняла почему). Сдерживать ее, практически невозможно... приходят чувства, переживания... И этого больше, чем подразумевают эти отношения (или как еще обозвать?) - им нет места, то ли не помещаются, то ли просто не подходят (фактура, размер, цвет - не тот).

А ведь только появилось ощущение... чего-то хорошего...

Нежно, Тебя...