Афоризмы 64

Виталий Власенко
1. Трагичность ситуации –  когда наши недостатки стали более праведными, чем достоинства.
2. Настоящий влюблённый тот, кто может послать воздушный поцелуй взасос.
3. Как часто для полного счастья нужно не прибавить, а убавить.
4. Когда он что-то говорил толпе, то понял, что они даже не зрители – а кулисы.
5. Опять у нас к власти пришли очередные размышляющие: - Что бы ещё такого разрушить, чтобы в веках остаться в памяти созидателями?
6. В чём нужно быть скромнее, так это в безвкусии.
7. А ведь и доказательства и опровержения могут быть зеркальными отражениями друг друга.
8. Часто нужно сделать шаг назад, чтобы тебя не придавил твой шаг вперёд.
9. Стал на правильный путь? Так не стой – иди!
10. В её глазах так и читалось: - Не лезь в мою душу, дождись пока она сама тебя поглотит.
11. Может Бог вам ещё и должен показать прописку во мне?
12. Мы не можем жить вечно, потому, что хотим, чтобы бесконечность подстраивалась под нас.
13. Зачастую, дорвавшись до должности руководить другими, теряют склонность руководить собой.
14. Он многое успел сказать при жизни, но после смерти захотелось всё пересказать.
15. Каждый хороший анекдот имеет своё продолжение после окончания.
16. Что-то ты перехвалился в распростёртом покаянии.
17. Был из тех людей, которые могли даже смотреть на небо исподлобья.
18. Настоящая любовная идиллия – когда за тобой гонится женщина, чтобы ты поймал её.
19. Святая вода, настоянная на серебре от 30 монет.
20. Я уже не ребёнок, так что принесите мне двойную порцию соски.
21. Как часто и в себя нужно взглянуть исподтишка, чтобы не спугнуть.
22. Она еле успела добежать до общественного туалета, чтобы просто припудриться.
23. – Да, я знаю, что только я виновата, так что не пытайся меня переубедить, что не только ты в этом виновен.
24. . В красоте природы часто читается: «Милости просим на х.. отсюда».
25. Гнилая пища для ума приводит к завороту мозгов.
26. – Какие пошли мужчины, - жаловалась она. – С ними даже не успеваешь промолчать слово.
27. Как благодатен путь вперёд к хорошему, когда он усыпан перед тобой, вместо лепестков роз, твоими будущими шагами.
28. Мечтал быть свободным, но в первую очередь от себя, находящемся в одиночестве.
29. Боже, можно я пережалуюсь на жизнь?
30. Он был из тех политиков, которые легко переврут прогноз погоды на вчера.
31. Это когда вскроешь черепную коробку – вещество серое, а до этого оно всегда радужное.
32. Бери в долг одни хорошие примеры и возвращай другими хорошими примерами.
33. Что ж это за правда, если она передаётся подмигиванием?
34. Господи, дай мне стать хотя бы наполовину таким, каким я предстану в своём некрологе.
35. Наверное никто не умеет так ябедничать, как  я, самому себе на себя.
36. Ум для того и нужен, чтобы знать побольше того, что нужно и поменьше того, что не нужно.
37. Побывав в параллельном мире, он постиг, что наша Земля давно разорвалась на мелкие кусочки, но мы это почувствуем спустя миллионы лет.
38. Сколько уже я повторял своим носкам туфлей: - Перестаньте с такой силой лизать задницу начальству.
39. Всегда люди пробуют поменять более разумное, на более доходное.
40. Её логика: «Если я закрою рот – как же я что-либо узнаю».
41. Жизнь – это лабиринт прямой дороги.
42. Мы уже дошли до того, что можем констатировать, что за трезвый образ жизни грех не выпить.
43. Власть всё более усовершенствует свои преступления, без которых народ не было бы за что наказывать.
44. Как же закономерна привычка воровать даже то, чего уже не осталось.
45. – Я же тебе сказал: «Приглашаю в гости к себе», так чего ж ты припёрся ко мне.
46. Нонсенс Украины: патриоты мешают развиваться своей стране.
47. Закончилось время «потёмкинских деревень», наступило время «потёмкинских наблюдателей».
48. Уж очень портит рабов прямая осанка.
49. Почему ты с ним развелась? – Он всё время напоминал мне о муже.
50. Став начальником, он опустился с земли на небеса.
51. Ну вот и достигли стадии: преступления без цели.
52. Гордился, что условиями – подкаблучник, но взглядами то – подюбочник.
53. Наша власть уже дошла до того, что требует у народа отдавать ей долги, за то, что обещала выполнить.
54. Чем больше люди зажаты в транспорте, тем меньше зажаты в общении.
55. Сделав хорошее дело, замечаешь укоризну в глазах тех, кто может быть когда-нибудь захотел бы тоже его сделать.
56. Если твой враг боится тебя, подойди к нему и дружелюбно предложи: «Давай вместе меня бояться».
57. Я поняла, заходя после тебя в ванную, что ты своим отражением отпугиваешь красоту моего.
58. Он с подозрением относился к тем, у кого в серванте видел искусственные фрукты без следов укусов.
59. В нашей стране, первый президент завёл экономику вглубь, а остальные принялись выводить её ещё поглубже.
60. Женщины, глядя на мужчин, начинают догадываться, что для отлынивания от любви все возрасты проворны.
61. Что-то ты перехвалился в распростёртом покаянии…
62. – А ведь многие рассуждают как я! – уверен Сатана. – А ведь многие рассуждают как я! – надеется Бог.
63. Нередко, откапывая истину, забрасываем горстями другую истину.
64. Хочется стать таким же сильным, как мои слабые стороны.
65. Любил фразу: «Мне очень стыдно», вернее то, что ей предшествует.
66. Если кто-то говорит, что не умеет врать, это ещё не значит, что он может не врать.
67. Разбрасывался ключевыми словами на беззамочный смысл.
68. Выходя на улицу со временем понял, что опасность подстерегает меня повсюду, причём всё время находясь во мне.
69. Он понял, что его внутренний голос подсказывает действия его жене.
70. Всегда по жизни будь ты радостен, до неизбежной гробовой тоски.
71. Многим трудно объяснить, что существует только одностороннее движение вырвавшихся слов.
72. Он решил, что она в глубине души его любит, когда висел на  краю обрыва, а она, чтобы он чуточку подольше прожил, отрывала ему по одному пальцу.
73. В тоталитарной стране, критик никогда не читает книгу, которую нужно хвалить, но всегда с наслаждением перечитывает, ту, которую предстоит ругать.
74. Как же порой, искренне гладя животное, ощущаешь, что весь мир гладит тебя.
75. Муж чувствовал, что жена переполнена покорностью к нему, и из-за этого не позволял жене использовать покорность.
76. Сколько ещё таких, которые преодолевают свой страх не в сторону храбрости, а в сторону ужаса.
77. Они  не могли ужиться вместе: для неё было даже однообразие разнообразно, а для него даже разнообразие разнообразно.
78. Народ, помнишь власть обещала, что не упадём в пропасть, так вот, теперь обещает мягкую посадку.
79.

Как много мы, увы, не соображаем,
Среди компьютерных заглаженных затей,
Когда-то мы поймём, что Покемоны,
С насмешкой занимались поиском людей.

80. Когда у тебя пылится какая-то грязная, с годами обгаженная, вещь и у тебя отобрал её знакомый, облагородив и придав достойный вид, то приходя к нему и пользуясь ей, ты можешь постигнуть - что не потерял её, а отныне нашёл.

Когда девушки взрослеют, у них появляются новые проблемы:
Как бы избавиться от желания спорить только с теми, с кем не хочется.
Как бы разучиться никого не ждать и в конце концов дождаться.
Как бы постараться не пользоваться косметикой, после длительного макияжа.
Почему же так легко получается подтасовывать себе проигрыш?
Какая несправедливость, что скромность украшает только скромных.
Глядя мыльные оперы научиться не ощущать драматические пережёвывания.
Как бы примазаться своим счастьем к несчастью подруги.
Как бы не быть посторонней в своей любви к себе.
Как бы жаловаться, что никто меня не любит в толпе почитателей.
Как бы постараться не носить такие платья, которые бы не подходили ни к одной вещи подруги, когда мы прогуливаемся вместе.

Строемточие 12.
… Пора верить в переломный момент заживления…
… Всегда казалось, что медиумы вызывают души бездушия…
…Опять твоё лицо по щекам скользит…
… А ведь когда коммунисты пришли к власти они провели трусификацию новой страны…
…Развод на свадебном одре…
…Политическая мода - Компьютерное корсарство…
… Экономика напоминала танк дулом вовнутрь…
…- Чё-то сегодня рыба встала не с той ноги…
… Хорошо, когда ты хотя бы мечтаешь без посторонней помощи…
…Разбежались с ней в противоположные стороны и обнялись…
…Город Данунах.йск…
…Лишь бы обиды не переносились половым путём…
…Полуинтелегендер…
…Время его перелечило и он стал зомби…
… Как она прекрасна своим косоглазием мимо других мужчин…
…У нас уже пора ставить памятники памятникам, которые смогли уцелеть…
…Оптимистами считаются те, кто верит, что есть ещё что терять…
… От него даже сплетни отворачивались…
…Мужчины, учитесь прелюдиям не до, а после её оргазма…
…Мне кажется, что демократия для того и нужна, чтобы евгенику не считать геноцидом…
…Неужели для вас чем издали, тем впритирку?...
…Лучше, чтобы на жену зла не хватало, чем радости…
… Мы же топим своих братьев по разуМуму…
… Под Гоголя: «Равнодушно мне! Равнодушно!» - простонал он диким, нечеловечьим голосом. …
… Каждый человек единица – всё зависит, с какой стороны его стоят ноли…
…Бывает и жизнь тебя растастаскивает на цитаты…