Первая и последняя измена. Глава 3

Карин Гур
                Глава 3

   Учебный год стремительно приближался к концу, приближалась летняя сессия.
   Мы добросовестно пытались совместить учёбу с личными увлечениями. Жаркие поцелуи уже перестали нас насыщать, молодые организмы требовали большего. Но найти место для интимного уединения не так-то легко. В общежитии в комнатах всё время кто-то находился. Играли в карты, выпивали, закусывая кабачковой икрой из стеклянных банок, а то и просто отсыпались после ночных загулов.

   Не на скамеечке же, в конце концов. Был вариант… Но, я не собиралась проявлять никакой инициативы. По утрам общежитие пустело, всё-таки большая часть сознательных студентов уходила на занятия. Но Олег ко всем своим достоинствам был ещё и отличник, и как же он мог не явиться на лекцию? Неразлучные, мы вместе отправлялись на обед в студенческую столовую, нужно сказать, что любовные переживания ничуть не отразились на моём аппетите. По-моему, я чуть-чуть поправилась. И по вечерам, с трудом оторвавшись от любимого, я пробиралась в темноте в свою комнату и не могла долго заснуть. Я тревожилась, как смогу перед ним раздеться, он встречался до этого с худыми девушками, а я… И тут торчит, и тут…  Решала с завтрашнего дня сесть на диету, но к утру об этом забывала.

   И он настал этот день, которого мы так ждали. С утра перед первой парой Олег шепнул мне на ухо:
  - Уходим на первой же перемене…
  По одному мы спустились по лестнице, вышли из здания физмата и отправились к общежитию. Прокрались, как шпионы, с чёрного хода и, бегом поднявшись на пятый этаж, вошли к Олежке в комнату. Он закрыл дверь на ключ. Мы стояли, смущённо глядя друг на друга. Яркое майское солнце светило в окно. В коридоре было непривычно тихо.
  - Марина, Мариночка, - он подошёл и притянул меня к себе.
  Его руки скользили по моей спине, губы отыскали мои и поцелуй  был так крепок, так сладок… Стянул с меня свитерок,  я сама сняла юбку, комбинацию и, расстегнув лифчик, прикрылась руками. Щёки пылали… Но он, отведя мои руки,  приник губами к  груди, целуя то одну то другую, шептал слова любви и восхищения моим телом. Называл меня Венерой и утверждал, что я создана для любви. Колени у меня подкосились, мы сели на кровать, потом легли, не переставая ласкаться. Олег сбросил в одно мгновение с себя всю одежду, и мы прижались обнажённые в мгновении пред последним шагом.
   И когда мы слились в одно целое, плоть стала единой плотью, дыхание смешалось, я, умирая от восторга и наслаждения, ещё успела сделать две вещи.
  Первое. Я успела подумать, что когда он бросит меня… а в том, что он меня бросит, я нисколечко не сомневалась… сегодняшний день останется самым счастливом днём моей жизни.
   Второе. Я шепнула ему, чтобы был осторожен. Ребёнок нам сейчас был ни к чему.
 
    Олежка стал моим  вторым мужчиной. Ну, если честно, третьим… Но тот не в счёт. Какая-то вечеринка в общаге, я, абсолютно не употребляющая алкоголь, выпила вина. Помню смутно тёмную комнату, судорожные движения и мой совершенно идиотский смех. Только поссорилась со своей подругой. Оказывается, она привела его для себя. Мы потом, правда, помирились, а герой-любовник исчез в неизвестном направлении.

   Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2016/10/20/610

04.10.2016