Житейский анекдот

Елена Петрова 5
 Житейский анекдот.

Один раз приключилась с нами такая история. Мамочка наша лежала в больнице. Поскольку она болела давно, а в больницах не лежала, то мы с отцом решили сделать её пребывание комфортным. В больницу были завезены все её  десять подушек от мала до велика и разнообразные  её приспособления. В её отсутствие мы с отцом решили потравить  клопов, которые прибежали от соседей. К нам приехал  парень-травильщик и вместо оговорённой суммы запросил в три раза больше, чтобы проку было больше. Так как в квартире находиться было нельзя, то папа уехал к маме, чтобы время не терять. А я осталась  с парнем-травильщиком. Вся процедура заняла около часа и настало время рассчитаться.  У меня не было  суммы, доплатить парню. Я думала, что отец оставил деньги, но он забрал их с собой.  Мы решили, что вместе с парнем  подъедем  к метро площадь Мужества  и встретимся там с папой, который привезёт обещанную сумму  парню-травильщику. Так мы и сделали, договорившись с отцом. Что встретимся  у метро.  Парень очень торопился к следующим заказчикам и рассчитывал, что никаких подвохов не будет и он, по пути получив  нужную сумму, поедет к заказчику. Но вышло не совсем так. Когда мы подъезжали к метро, я позвонила отцу.  Папа, не рассчитал и сказал, что  он задерживался.  Он сказал, что у него очень много вещей, которые он решил вывозить частями из-за скорой  маминой выписки  и он не успевает. Парень-травильщик стал нервничать и я  предложила ему написать номер его карточки, чтобы нам перевести ему деньги. Он  поверив на слово, успел чиркнуть номер и выскочил. А  я  не вышла из автобуса , решив ехать  сразу  в больницу к отцу, чтобы помочь ему. Благо, этот же автобус  шёл как-раз до боьницы. Я стала звонить отцу.
- Папа! Ты ещё не уехал?
- Что?  Плохо слышно…..Я  в больнице ещё!
- Никуда не едь! Жди меня! Я скоро буду!
-Что????
- Не едь никуда! Оставайся там!
-Ты где?
-Я еду в автобусе, жди меня!
-Что? Я не слышу ничего! Ты где?
-Я в автобусе, еду к тебе! В больницу к маме! Жди меня! Парень уже уехал!
- Лена! Я опаздываю, ничего не слышно! Я еду к вам! Что?????
- Никуда не едь!
- Что?  Ждёте? Я уже иду на остановку!
- Нет!  Не надо ехать! Потому что я подъезжаю к больнице! Парень уехал!
- Это же надо какой шум! Я сожусь в автобус!
-Не садись!
-Что? Это же надо какой шум! Лена! Я сел в автобус , еду к вам!
-Папа!  У меня трубка садится!  Тогда жди меня ты!
- Ты где?
- Я в автобусе у больницы! Но раз ты уехал, я сейчас поеду снова обратно!
-Где вы ждёте меня?
У меня начинался невроз. Я орала на весь автобус, надеясь, что хоть что-то папа услышит. Когда я поняла, что уже поздно, я выскочила из автобуса и побежала на остановку , чтобы ехать обратно.
Теперь начал звонить папа.
- Я приехал! Где вы?
- Я еду из больницы!
- В какой больнице?  Кто в больнице? Лена!
-Папа жди меня там! Всё уже!
- Где вы стоите? Я вас жду тут!
Когда я приехала к метро, я побежала к нужному месту. Папы там не было.
-Папа! Где ты?
-Доченька!  А ты? Я жду вас тут!
- Где????????? Где ты стоишь?
-Где ты мне сказала! А ты где?
-Папа! Ты стоишь  не там, где я сказала!
-Ну как же! А где ты?
-Папа иди ко входу в метро!
Я  трясущаяся от злости  и от этой тупости  пошла к входу к метро. Папы небыло.
-Папа! Я не понимаю, где ты?
-Ты только не нервничай, доченька, я скоро приду, я не так понял…..
Время шло. Потом издалека показался мой папочка с огромными мешками! Я, увидев его захохотала. Он нёс мамины подушки в  новых чёрных мешках из-под мусора. Он  издалека увидев меня стал улыбаться.
-Зачем ты взял эти мешки!  Ой папа!
-Доченька, ты не ругайся, я решил понемногу увозить.
Тут я ему всё рассказала. Как  из-за его неслышания  я догоняла его и что хорошо, что мы встретились. Мы перевели деньги парню-травильщику.  Я поехала к мамочке в больницу.  А папа поехал домой. Подушки мы  на всякий случай выбросили.