Кухонная тайна

Семен Нифонтов
На кухне беседуют двое - Серега и Джонни. Разговор длится уже пару часов. Притом первый нервно курит и искоса поглядывает на второго. И говорит.

- Как у вас складываются взаимоотношения в коллективе?

- Ужасно! Филли и Ленни постоянно ссорятся, из-за чего падает производительность. Электричество, из-за некачественной работы Элвина периодически отключается. Тогда нам ничего не остается, кроме как лечь спать. А все из-за этой новенькой. Она недавно у нас появилась, месяца два как назад. Ее имя Элла. Она у нас отвечает за рабочие коммуникации.

- Что-то вроде офис-менеджера?

- Да. Что-то вроде.

- И, в чем заключаются ее промахи?

- Понимаете, она вся из себя такая-растакая. Считает себя выше других, хотя на самом деле ничего не делает и ни за что не отвечает. А знаете, что меня больше всего в ней бесит? То, что боссы в ней души не чают! Это надо же! Тьфу! Обычная игрушка, ничего более в их руках. А иногда, ее нигде не могут найти. Поднимают на уши всех! Кто ее видел в последний раз? Во сколько? В каком она была состоянии? А вот когда у нас, - Джонни понижает голос. - что-то случается, приходит какой-то мужик бородатый. В непонятных одеждах и давай нас учить уму разуму. А ее, Эллу, водят по всяким пустякам в разные салоны за бешеные деньги! Вы ведь про это никому не расскажете?

- Разумеется нет, Джонни. Продолжай. Но знаешь, что меня больше интересует - это пропажа драгоценностей. Проникновение со взломом!

Джонни на секунду другую завис. Серега даже подумал, не скрывает ли он чего-то в себе, и на всякий случай постучал по нему.

- Эй! Ты как? В порядке?

- Да, в норме! Вот что я тебе скажу. Хоть я и слепой, но все слышу и чувствую. Я услышал некий топот пару дней назад. Тогда все спали . Лишь я один, стоял на вечном дежурстве. Кто-то отключил сигнализацию. Тихо прошелся сквозь нас, будто знал, куда идти, запустил свои лапы куда надо и тихе упер. Все. Больше мне сказать нечего.

- Точно? Смотри, я тебя проверю. Или, хочешь, чтобы я порылся в мозгах у Ленни?  Я-то знаю, что вы двое - тырете ресурсы напропалую.

- О, нет! Нет! Я все скажу. И я хотел сказать. Недавно, с неделю назад, все та же Элли начала вести себя очень странно. Приводила некие личности без дозволения боссов. Кому-то звонила, писала. И никто об этом не знал.

- Хм, а ты про это откуда узнал?

- Просто ко мне, однажды, поступили товары. Я их не заказывал. И боссы бы бы тоже не хотели, чтобы эта штука очутилась у меня. Я вызвал Юджина и убрал эту мерзость от глаз подальше, образно выражаясь.

- А что это была за штука?

- А-а, это будет вам неинтересно. Некий темно-серый порошок. Незаконная в общем-то штука.

У Сереги поплыли тревожные мысли. Что у них здесь творится? Интриги получше, чем у меня на работе. И как только они до этого дошли? Вот бы бросить и свалить куда подальше. Но нет, его заинтриговало поведение Джонни. Что-то здесь было нечисто.

- Почему ты сразу не вызвал полицию?

- Ах, у меня особые указания.

Ясно. Прошаренные, значит, у него боссы. Но это дело Сереги не касалось. Делом более важным была пошатнувшаяся дисциплина. Пропажа дорогих ресурсов. И кто-то здесь, должен был быть в курсе всего этого.

Просмотр камер Юджина ничего не дал. Он - обычный уборщик, ничего более. Не видит и не слышит ничего, кроме указания боссов. Филли и Ленни - два соперничающих увальня. Один готовит еду, другой - ее подогревает. И что они между собой не поделили? Ясно ведь, что один без другого не проживет. Элвин же явно что-то скрывает. Ответственный за распределение ресурсов, он без всякого сомнения обладал достаточными разрешениями от своих хозяев, чтобы уклоняться от уплаты платежей по коммунальным услугам. Получить доступ к этой красотке Элли?! Да Сереге к ней и прикоснуться не дадут. Секретарь и есть секретарь, чтобы хранить тайных своих хозяев. Поэтому мужчина и провел последние два часа, беседуя с Джонни. Обычным кладовщиком съестных припасов. Во всяком случае, он сам так думал.

- И? К чему же мы пришли? - Серега позволил себе закурить пятую по счету сигарету. - Джонни, не томи. Ты же знаешь то, что мне нужно!

Как бы угрожая, Серега полез за внутренний карман пиджака. Его последний шанс. Напугать Джонни. И это ему удалось.

- Ладно-ладно! Я все скажу, только не надо мне все стирать! Элли на днях купила Барсику, хозяйскому коту, странный ошейник. Прямо копию странных! С этого все и началось. В него встроен передатчик, который делает со мной все, что захочет! Ветчину, колбаску, сосисочку! Он может, и сам не ведает, что творит. Бездумное животное!
Хозяйская кошка лишь несколько мгновений назад дрыхла у него под ногами, но ее не оказалось! Ах ты ж, черт!

- Кис-кис-кис, ты где? У меня для тебя есть кое-что вкусненькое. - Серега терпеть не мог котов, но по долгу службы знал, как с ними обходиться. Вопреки возражающим ноткам Джонни, ему удалось стырить с его владений несколько кубиков свежемороженого мяса.
Толстый кусок меха не заставил себя ждать. Громко урча, он принялся поглощать угощение. Когда кот подкрепился, Серега взял его за шкирку и осторожно снял с него ошейник. Вот-так-так! Это была настоящая удача! Последняя разработка вездесущих хакеров. Мелкий чип с инфра-красным портом еле виднелся внутри колокольчика, висящей в ошейнике. Шпионское устройство мигом полетело в изолирующий карман. На базе он изучит эту штуку внимательнее. Серега уже обувался, чтобы уйти с этого дома, как его окликнули.

- Сергей! Сергей! - Истошно вопил Джонни. Тебе удалось с ним справиться?
Молодой человек подошел к умному холодильнику и провел по нему пальцами.

- Да, Джонни, вполне. Тебе нечего волноваться.

- Ох, вот так радость! Теперь все будет так, как прежде!

Шел 2030 год. Ох, уж эта умная техника, думал Серега, мастер по ремонту бытовой техники, когда садился в свою машину. А я-то думал, что останусь без работы! Пригодился, наконец, диплом психолога.