Этим летом

Жанна Степанова
Как то летом, в заслуженном отпуске. Проехав немало, не много километров этак 300, по дорогам и весям, пришло решение отдохнуть и размяться.
Притормозил буквально у первого попавшегося придорожного заведения. Так сказать, покурить и оправиться. Быстренько посетил комнатку, вернее будочку для мальчиков. С чувством человека выпущенного из чемодана после многих часов заточения, вошёл в покосивщиюся дверь. За прилавком стояла девушка, милая местная селянка, с хитрыми, смущенными глазками и лукавой полу-улыбкой. И вроде не чем особенно не выделяющаяся среди своих товарок, в таких почти похожих кафешках в пути. Но вот почему то мне в тот момент представилась слегка готичная картинка как её загорелые руки рубят головы курам или потрошит кроликов и еще теплую дымящеюся кровь втирает в тело и лицо, сверкая белозубой улыбкой- от веснушек например или другой косметической напасти. Конечно и раньше предчувствия настигали меня, не вовремя, ну в тот момент просто накрыло.
После таких видений я как то быстро утратив интерес к девушке, да и к отдыху в этом месте заодно, опустил глаза и стал укладывал покупки в смешной пакетик.
 - И не жалко же кролика?- промурлыкал я себе под нос, думая что не буду услышанным.
- Кроликов много, а я одна- прозвучал холодный ответ, так же тихо. Вот в этот то момент за приятной внешность и проявился оскал хищника ,а вернее тёмной стороны её существования в двойном мире.
Пришлось включить "мужика" смело поднять голову и посмотреть на неё, хмыкнуть как можно проникновенней и свалить шурша покупками. Ковыляя к машине конечно понял что она раскусила мой ход конем, но как говорится -"Отступать не куда, вокруг леса, поля и веси".
Покушать все таки решил, мало ли кто чем в часы досуга мается, желудок то мой в чем виноват, медитировать я выводя шагами овалы вокруг своего авто, распаляясь и сердясь на свой дар. Не забывая рвать плоть наспех сделаного бутера из местных, весьма едабельных продуктов.
Со стороны наверно выглядело странно, долговязый, бородатый чел, блондинистого экстерьера бродит в полумраке, размахивая куском хлеба так что рукава рубахи разлетаются аки крылья нетопыря и сверкая бликами луны на очках.
Как есть мастер Александр из "Хелсинга".
-Покатаешь меня?
Вопрос заставил поперхнуться, резко развернуться и представить картинку из далекого сопливого детства где паночка оседлала заблудшего отрока и укатала его в усмерть за одну ноченьку.А второго запугала до того же состояния летая во гробе по ветхой церквушке.
"Пааааноооочкаааа"- родился дребезжащий голос в моем напуганом мозгу.
Шлеп...это кусок колбасы которую местные аборигены называют "Кровяная" шлепнулся в пыль, Аммфуууааачто?- это уже я, пытался впихнуть из за непрожеваного куска черного ржаного несколько слов сразу.
Она засмеялась так с превосходством знаете, убрала руки за спину и говорит:
-Да это всего лишь я, моя смена закончилась просто,да бояться не стоит, и да я спросила не сможешь ли меня прокатить?
Сами понимаете в этот момент я яростно терзаю зубами откушенный кусок и пытаюсь проглотить, везти эту особу желания нет ни какого, да и страшно млин до жути. Ответить что то мыслей нет ни одной, ситуация патовая, чувствую себя под прицелом обреза, а из оборонительного только водяной розовый пистолетик племяшки.
И вот только я собрал волю в кулак, бутер в желудок, пальцы в кулаки, а мысли в кучу и собрался отвечать...
Подул ветер, поднял с земли листья, пыль, какие то бумажки и все это полетело именно в мою сторону и именно в мое лицо, картинка как таковая пропала, ко вкусу хлеба во рту добавился привкус песка на зубах, а желание говорить испорилось с решимостью вкупе.
-Не оскорбляй меня отказом, лучше промолчи, садись в свой драндулет и проваливай и надеюсь понимаешь что в следующий раз при нашей встрече тебе не сдобровать?- прошепело в ушах.
Ну а дальше ни тебе, вам, мне, адского хохота за спиной, пока я рвал ручку от дверей машины, забыв что она заблокирована, ни пожеланий скорейшей гибели неминучей пока запрыгивал за руль, ни грома- молний,
пока тыкал во все места рядом ключом зажигания, но только не туда куда инструкцией положенно, и снова ни чего кроме дикого ветра когда вдавил педаль газа и рванул к шоссе, просто в окна бились ветки, листья, мелкие камешки и видимость в свете фар была почти нулевая.Приходилось высматривать путь дорогу в этом месеве и шептать как моливу- Отстань вредитель роду человечьему!!
Уже потом когда понял что тихо, ни какая гадость не долбится в стекло и не пытается содрать железо с остова, сбросил скорость и возблагадарил богов дорог что не встретилась на пути фура с бензином там или мажор на папином Бентли, соскребали бы тогда всех тонким медицынским ланцетом с асфальта.
Так вот мораль сей басни такова- Кушать в дорогу берите из места старта и ну их эти придорожных заведения, где в охраниках не Патрики Суэзи, а ведьмы!