S O S

Валентина Васильева 4
               

«… Какой выкуп даст человек за душу свою?».
                (Матф. гл.16 ст. 26)
Свидетельство сестры из  церкви харизматов.

      «Я была весёлым человеком, очень любила петь и танцевать. У меня на всё было своё мнение. Меня трудно было убедить в чем-то или уговорить сделать что-то за компанию. Я всегда делала, что считала сама необходимым. Всё складывалось в моей жизни хорошо: семья, друзья, работа. О Боге я не знала и дерзко   нарушала Его заповеди, злоупотребляя Божьим терпением…

   Беда пришла, как гром среди ясного неба.  Моего любимого сына призвали в армию, где его жестоко избили, и он от травм умер на моих руках.

     Мир для меня померк от слёз и отчаяния. Каждый день я рыдала на могиле сына. Иногда я и ночью приходила на кладбище и кладбищенские собаки слышали мой душераздирающий вой!

      По настоянию родных я стала искать утешения в православной церкви. Приходила ставила свечи, молилась на иконы, но легче мне не становилось. Тогда я в отчаянии обратилась лично к Богу и попросила: «Боже, я хочу ощутить Тебя!».  Закрыв глаза, я почувствовала дуновение лёгкого ветерка и необычную лёгкость, как будто, кто-то БОЛЬШОЙ обнял меня, хотелось, чтобы это состояние никогда не кончалось. Впервые я шла домой -  как на крыльях и встретила свою приятельницу, которая пригласила меня пойти в собрание ЕХБ (Евангельских Христиан Баптистов).  Я слушала Слово Божие и всегда тихо плакала. Однако Господу была не угодна моя печаль и он подарил мне другое собрание, в котором ко мне вернулась жизнь с избытком и глубокое понимание Слова Божьего. С тех пор я Божье ДИТЯ!

    Не сочтите меня сумасшедшей, но я благодарю Бога, что через смерть своего сына я узнала Его, моего Господа Иисуса Христа. По земным меркам я заплатила дорогую цену. Но что стоит всё наше по сравнению с Его ценой?!

  «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».  (Иоан. гл. 3 ст.16)

      Цена нашего спасения настолько велика и Бог-Отец знает, что нам самим не уплатить её никогда, поэтому Он даёт её нам, грешным людям, даром. Но в этом даре: Кровь, жизнь и страдания Его Сына.
      И я умоляю вас: «Спасайте ваши Души!», пока ещё живёте на земле».