Осознание

Оля Ро
Привет. Меня зовут Оля, и мне 20. Я живу в большом длинном доме недалеко от Останкинской теле-башни и каждое утро прохожу мимо монумента ракеты, взлетающей в космос- космос близко, нужно лишь пробиться сквозь тучи.
Сейчас у меня осень и ежедневные дожди, а еще яркие мокрые листья на асфальте.
А еще у меня есть крылья- они внутри меня и при нужной совокупности обстоятельств вырываются наружу, наполняя всё моё существо невероятной энергией свободы и света.
А еще у меня есть молодость, свобода, счастье и много-много любви!
Но главное- у меня теперь есть осознание, я назову его именно так, осознание нужности, верности и правильности моего настоящего состояния. Понимание, что я на верном пути, и что я хочу идти именно в этом направлении. Следуя по нему, я не одинока, со мной Вселенная и именно мои люди, те, что «по мне».
Я испытываю невероятный кайф от каждого прожитого дня, проживая его осознанно, сохраняя внутри себя любовь, крылья и чувство безграничной свободы, которая и является катализатором моих счастливых дней, моим неким глотком нужного воздуха, дающего моим крыльям возможность вырваться наружу.
Я сама строитель своей жизни, а Вселенная - мой лучший компас и учитель. Я живу свободно и вдохновенно- для меня это теперь не просто слова, а особая доза кайфа, о которой я не забываю в самые непростые моменты моей жизни.
Мы сами себе космос, звезды, солнце, любовь и вдохновение, помните об этом. Всем звезд в кружках, внутренних крыльев, вырывающихся наружу и осознания чувства нереальной вдохновляющей свободы! Все вершины покоримы и покорны, если на вас удобная обувь, и вы слушаете голос Вселенной! Всем активации внутренних крыльев и понимания, что солнце внутри нас)))