Как мы понимаем то, что написано в Библии

Лариса Болотова
     Любую  информацию человек привязывает к уже имеющейся у него в сознании информации и на основании этого делает своим разумом заключение. Понимание  Библии,  так же зависит и от мировоззрения, которое сформировалось у человека к этому моменту. Поэтому так много трактовок  Библии.
 
  Постепенно с развитием науки и общества, увеличивается количество информации получаемой человеком и меняется его мировоззрение. В соответствии с этим он по-другому  понимает то, что написано в Библии или в другой книге. Даже один и тот же человек.
   
   Узнав о гипотезе, что наша видимая Вселенная возникла в результате большого взрыва, я попыталась найти упоминание об этом  в Библии.

«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Иоан. 1,1
 
   Слово состоит из звуков. Звуки – это колебания воздуха. Взрыв – это тоже колебания. Получается, что вначале был взрыв. Я связала две информации. Сейчас мне кажется, что это была подгонка фактов.

   Допустим, что я бы не знала о Большом взрыве, как бы тогда я понимала эти слова? Что такое слово? Каждое слово выражает мысль. Слово – это земная форма для мысли. Получается, что вначале была мысль, замысел.