знать или не знать?

Диана Тевс 2
             Психиатр Дельванов токо сейчас додул.что у него рога!Вот так ,сидя на работе в кабинете.наконец дошло!И притом давно и при том от близкого друга коллеги!Запарился,блин с работой,с этими Куршавелями да купаниями и рыбалками.вздохнул он ,глядя на фото,где коллега держал на взморье его жену Тейлу за сосок!Вот ведь падла.подсуетился значит!Подоспел подлец!Засунул руки в закрома святые!
     Тут как бы и озарило! Многое стало на места свои! Похудания жёнушки ,и выпячивания задней точки,и тёртые огурчики прямо в эту похабель!И частые отлучки в холостятскую квартирку счастливца полить герань!
      Смутно то и раньше бывало,бзднёт так проффесиональная жилка в мозг , сигналит,глянь мол,на их мордени сытые!Да гонишь!Сука! Теннис совместный да банька, дороже правды стали!Да и веселуха!Вот черти!Значит лось я? небось ржут как кони !
   Счаз немного настроение подпорчу!
       Он набрал номер и нежно зажурчал!
-Васильич,сердце мое,забеги голубь ко мне в кибитку ,коняка махнем!-
    Васильич прямо уже и тут!Весь сияет,одухотворённый и прямо обниматься целоваться!Я грит так мчался,аж вспотел!
       И сел так,доверчивый весь!халатик беленький,во взоре море безбрежное!
- скажи,ты жену мою трахаешь так сказать по дружески?-ну колись братан,?-Дельванов расправил плечи и чуть ли не достал блокнот!Повисла пауза!И не одна!
   Коллега медленно оседал ,и выражение лица было страдальческое!
     -Блять-!Как хорошо же было вместе!Так весело!-Что те надо? -фальцетом пропищял он и ломанулся к дверям!
    _Ты хочешь вогнать меня в чувство вины!Хочешь посягнуть на моё эго и мировозрения!?Но я выше всего!У меня депрессия!Всё !Я ухожу к маме на неделю!И твоя тощая курица меня больше не волнует!Я вас презираю!Ибо,,
   Так!Один сознался!Счаз пощупаем курицу!- мать,-!нежно прошелестел он ,а ведь у меня рога,колись!))и махнул коняка!
    Там тоже затихло!
      Вечером придя с работы, он увидел накрытый стол и кроткие любяшие глаза супруги!В доме было необычно чисто и играл Шопен!
      Поёживаясь от давно забытых ласк на кровати,он пытался решить Гамлетовскую тему!Что лучше?!Знать или не знать!?Но в момент наивысшего пика проделок неверной ,твёрдо решил,-лучше не знать!И, засунув голову в подмышку к жене сладко засопел!