Добрые дела

Елена Петрова 5
Евангельская истина открыла мне одно из моих заблуждений. Оказывается, то что я раньше делала, как мне казалось доброго  - я делала  просто так. Я хотела быть доброй, но всего лишь для людей.  Получается я делала свои дела , так называемые добрые,  всего лишь ради своего тщеславия и по гордости своей , присваивая доброту  самой себе. Господь Иисус Христос  учит совсем по-другому. Мы не можем творить ничего сами." ...Яко николиже сотворих благое пред Тобою..." Как бы не старались, все мы, всё равно  не добрые, пока  не узнаем Христа.  Господь  учит, чтобы мы все всё, что делаем, делали во Славу Божью. Чтобы прославляли добрыми делами Отца нашего Небесного, который создал весь видимый и невидимый мир. Чтобы мы не от людей  похвал ждали, а своими делами Господа  прославляли. Только тогда наши дела станут добрыми. А чтобы мы не хвалились, Господь учит нас забывать о своих делах и не ждать похвал от людей, даже стесняться похвал. И тут он нам подсказку даёт, что сами мы дел  добрых творить не умеем, но только разрешаем  Господу действовать в нас.  Он творит, а не мы. А разрешать Господу творить  через нас добро - это наша Святая обязанность и никакая не заслуга. Вот как я ошибалась раньше, приписывая всё себе. Теперь я очень не люблю похвалы. Потому что не я делаю добро, а Господь через меня. Могу только поблагодарить, что по милости своей он дал мне возможность сделать что-то доброе.   Слава Богу за всё!  Просвещаешь нас истиной своей, Милостивый Господь.