Искусственные женщины

Ефремов Игорь Борисович
Все мы знаем этих девушек, да? Ну этих, искусственных, из песни-пародии ОСП-студии - "если это осталось, то что же ушло?" Нет, поймите меня правильно, мне очень нравится, когда девушки не просто следят за собой, но и по мере сил бросают вызов природе, обделившей их изначально. Поэтому я оченно приветствую шпильки, солярии, спортзал, подчеркивающую сексуальность одежду и вызывающий мейкап. И кстати, вопреки сложившемуся стереотипу, с некоторыми из оных и побеседовать бывает весьма приятно.

Но секс с искусственной - это же песец какой-то...

- Ну тихо, тихо, не надо так яростно орудовать губищами...юзай "поцелуй бабочки", малыш...

- Осторожней, ногти! Я на них полдня потратила! Что? Поцарапать спинку? Ты в своем уме?

- Аааааа! Отпусти волосы, ты мне что, вырвать их хочешь? Я их за 200 баксов наращивала!

И апофеозом:

- Да что ж ты так сиськи мнешь??? Осторожней, они щас вытекут нафиг!

Ну не удовольствие, а мука сплошная.