Юля

Ефремов Игорь Борисович
Мы так ни разу и не встретились. А ведь все могло быть по-другому.

Когда я не знал о твоем существовании, у нас был паритет, я торговал ГСМом, ты - видеокассетами. Начало твоей карьеры совпало с моим приездом в твою страну, ты отсосала у Лазаренко и круто пошла по газовым схемам. Изредка я включал телевизор и видел, как симпатичная шатенка, похожая на Олю из Блестящих что-то вещает на новом для меня языке. И в этот момент я не спешил переключаться на футбол.

Я даже узнал твою фамилию и исподволь начал планировать ситуацию, при которой мы с тобой вдруг нечаянно пересечемся. Меня не волновали ушата помоев, выливаемые на тебя конкурентами, я знал, что по-другому в этом королевстве кривых не бывает. И в любом исчадии ада я всегда нащупаю человека. Который вдруг импульсивно отзовется на мою пальпацию и беззащитно откроется навстречу...

Но потом ты покрасилась и обмотала вместилище разума дурацкой косой. Потеряла чуйку, накосячила по-крупному и загремела на нары. И резко превратилась в старую толстую тетку с одутловатым лицом и губами налима, не инспирирующую и сотой доли тех эроощущений, которыми я жил все это время.

Прощай, моя несостоявшаяся любовь. Прости, что не смог сделать тебя счастливой. И помни - ты была охуенна...