Будь счастлив...

Душа Крылатая
Ты сильно ошибаешься, думая, что твой уход причинит мне боль.
Просто какое-то время меня будет лихорадить от нехватки твоих прикосновений, будет сжигать изнутри жар, который я не смогу вложить в поцелуй и согреть тебя. Я буду мерзнуть ночами от одиночества и иногда различать твой шепот, отражающийся гулким эхом от стен пустой комнаты.
Но я поправлюсь. Телесные муки не так уж трудно исцелить. Это не душа.
Тело излечивается просто временем. Оно остывает от страсти, забывает руки и губы, привыкает к отсутствию тепла. Чуть позже оно перестает желать и хотеть. А, спустя еще время, оно уже не нуждается в этих ощущениях. И даже если будет возможность их получить - телу это будет уже не нужно.
А душа...Ей все равно рядом ты или нет. Ей не важно засыпаешь ты один или рядом с кем-то. Душа не нуждается ни в ответе, ни в гарантиях - она просто любит. Не взирая на расстояние, время и обстоятельства.
Именно поэтому мне не будет больно.
Я люблю тебя душой. И где бы и с кем бы ты не был, моя любовь будет хранить тебя, как самый сильный оберег. Ни за чье счастье я не буду молиться так искренне и неистово...даже за свое.
Будь счастлив, мой хороший...