Двуликий Янус. Глава 14

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 14: Пропавший медальон.

На улице было морозно, холодный застывший пейзаж отражался в моем сознании унылыми бликами золотистых и рыжих световых пятен отбрасываемых фонарями. Лохматые снежинки опускались на мои белоснежные ресницы, загораживая обзор. Мое раздражение было ощутимым и не могло не отразиться на тихом и зажатом Луке, не часто покидающем стены исследовательского центра. Мне даже стало любопытно, как этот неуверенный в себе и растерянный ребенок вообще мог держать в руках оружие, уже не говоря о том, чтобы убивать людей.
Миновав стеклянные крутящиеся двери на входе в здание, я направилась в обход металлоискателя, где мной тут же заинтересовался охранник.
- Девушка, будьте так любезны, пройдите через металлоискатель.
Я обворожительно улыбнулась, распахнув плащ.
- Боюсь, мой многочисленный пирсинг в интимных местах станет звенеть, - проговорила я едва слышно, проведя металлической штангой в языке по губам.
Взгляд охранника скользнул по моей груди, и он шумно сглотнул.
- Прошу проходите, мисс...
- Мисс Франсуа, - представил меня Адам и взгляд охранника заинтересованно заскользил по братьям.
- А вы вообще к кому? - возмущенно поинтересовался охранник.
- Они ко мне, - раздался мягкий бархатистый голос Яна, со стороны лифта.
Он стоял, прислонившись к мраморной колонне, и его удивительной красоты зеленые глаза сверкали в мягком полумраке зала. Как и всегда, он был одет в безупречно сидящие на нем кожаные штаны с многочисленными молниями и заклепками, черную футболку и кожаный плащ. Мои движения скорее были инстинктивными, нежели осмысленными. Я не успела опомниться, как уже вдыхала запах утонченных, но дерзких мужских духов, прижавшись губами к его ключице.
Мои пальцы запутались в его шелковистых волосах, а губы прильнули к его губам в страстном поцелуе. Он ответил на него с неожиданной страстностью, не смотря на показную холодность. Его руки обхватили мою талию, и я едва слышно застонала, голова кружилась, а охватившее меня желание сводило с ума. Ян на мгновение отстранился, но я вновь привлекла его к себе. Меня не волновало ни присутствие братьев, ни настороженные взгляды охранников, которые взирали на меня с изрядной долей изумления. Я готова была сорвать с себя одежду прямо здесь и наброситься на Яна. Ситуация со стороны выглядела довольно забавно, правда кажется Адам, не разделял мою точку зрения.
Двери лифта распахнулись, и вышедший оттуда Янус Валетте в корне изменил ситуацию.
- Лили, - подошедший к нам мужчина мягко отстранил от меня брата, коснувшись, поцелуем моего лба. - Ты спасла мою жизнь дважды. Чем я могу тебя отблагодарить?
Я обворожительно улыбнулась.
- Я как раз хотела тебя попросить об услуге. Кстати, познакомься с моими братьями, - Янус заинтересованно взглянул на юношей. - Адам и Лука, - представила я.
Янус добродушно улыбнулся, протянув руку каждому из братьев. Адам держался спокойно и непринужденно, в то время как Лука заметно нервничал.
- Рад знакомству, - проговорил Янус, предложив всем проследовать за ним.
Адам и Лука прошли следом за Янусом, в то время как я, сжав руку Яна, потянула его в сторону мужского туалета. Щелкнув дверью замка, я взглянула в бездонные омуты его глаз. Его взгляд показался мне насмешливым.
- Неужели, моя маленькая сучка настолько соскучилась, что ее совсем не волнует мнение старших братьев?
Я улыбнулась.
- У меня слишком мало времени, чтобы тратить его на пустые разговоры, - призналась я, настойчиво расстегивая ремень и молнию на его штанах.
Притянув меня к себе, он впился в мои губы жадным поцелуем, после которого остатки моего самообладания, покинули меня навсегда. Я громко застонала, впиваясь ногтями в его спину и стягивая с него плащ.
Стянув мои шорты и трусики, Ян подхватив меня на руки, усадил меня на раковину. Его член мягко проскользнул во влажное от возбуждения лоно. Громко застонав, я обхватила мужчину ногами. И выгнув спину, откинула голову назад. Ян начал двигаться уверенно и быстро, проникая все глубже, кусая губы, я громко стонала. Его движения становились все более резкими и грубыми, и меня это возбуждало столь сильно, что я начинала терять разум от желания испытать боль.
Ян, жестко улыбнулся словно прочитав мои мысли. Спихнув меня с раковины, он повернул меня к себе спиной, легонько ударив меня головой о мраморную столешницу, в которой располагались раковины. Я почувствовала легкое головокружение и тупую боль в районе лба.
- Должно быть, я достаточно хорошо тебя воспитал, раз тебя так возбуждает ощущение боли, - в его голосе прозвучали металлические нотки и я застонала от усиливающегося возбуждения.
Схватив меня за волосы, он грубо вставил свой член в анальное отверстие, став двигаться сильнее и грубее. Одна его рука фиксировала мои бедра, до боли вдавливая их в холодный грубый мрамор, второй он держал мою голову, не давая изменить ее положение. Его рука, соскользнув с волос, переместилась на мою шею, удивительно, но тяжелый металлический ошейник совсем не мешался ему. Длинные изящные пальцы сжали мое горло, и я почувствовала невероятно сильный оргазм.
Мой крик должно быть был слышен даже в офисе младшего Валетте, расположенном на верхнем офисном этаже. Сознание медленно покидало меня, рука сжимавшая мое горло перекрывала поступление кислорода, и я начав задыхаться, отчаянно хватала ртом воздух.
Он разжал пальцы так неожиданно, что мощной волной ворвавшийся в легкие воздух заставил меня испытать минутный шок. В отражении зеркала я могла наблюдать, за тем как Ян кончил мне на бедра.
Вытерев сперму салфетками, я поспешно оделась, прижав бумажное полотенце к небольшой ранке на лбу, из которой тонкой струйкой стекала кровь. На шее виднелись яркие отпечатки аристократичных пальцев Яна. Взбив серебристые локоны, я обворожительно улыбнулась брюнету, который выглядел как никогда довольным и счастливым. Взяв мое лицо в свои ладони, он склонился ко мне, коснувшись губами моего лба.
- Ты моя любимая сучка, - он улыбнулся, и я не смогла сдержать ответной улыбки.
Когда мы вошли в офис старшего Валетте, Адам и Лука уже сидели на диване, безмятежно потягивая кофе и разговаривая на нейтральные темы. Янус улыбнулся, и решив не расспрашивать, о том что и так было всем прекрасно понятно, быстро заговорил.
- И так о чем бы ты хотела меня попросить, Лили?
- Мы с отцом пришли к соглашению, по которому он отпустит Луку и не станет использовать его в своих экспериментах, и я хотела попросить вас обоих, - я многозначительно взглянул на Яна, - присмотреть за ним первое время. В отличие от нас с Адамом, всю свою жизнь он провел в лабораториях, а потому совершенно не приспособлен к иной жизни.
- Разумеется, он может располагаться в особняке, как у себя дома, - кивнул Янус.
Пройдя к окну, я прислонилась лбом к холодному стеклу. Меня мучил странный жар, а мысли, словно беспокойные насекомые копошились в голове. Из задумчивости меня вывел голос Яна. Для того чтобы понять, что он занял место на краю рабочего стола Яна и теперь беспокойно вертит в руках нож, мне не было необходимости оборачиваться.
Из задумчивости меня вывел голос Яна.
- Как тебе удалось заставить отца отпустить Луку, да и всех вас сюда?
Я задумчиво усмехнулась, глядя на свое отражение в оконном стекле.
- Отца интересуем лишь мы с Адамом. В обмен на сотрудничество с нашей стороны он обещал оставить Луку в покое и разрешил нам покидать лабораторию.
Янус заинтересованно вскинул бровь.
- Получается, вы имеете чудесный шанс на побег, - предположил он.
В ответ, я лишь устало пожала плечами, постучав удлинившимся сверкающим словно стекло ногтем по металлическому ошейнику. Раздавшийся звон привлек внимание собравшихся.
- Отец уверяет, что в его руках находится детонатор, - пояснил Адам. - К тому же существует вероятность, что ошейник самоуничтожится, если его попытаться вскрыть, поэтому до наступления полуночи мы должны вернуться на базу.
Старший Валетте нахмурился.
- Я был уверен, что профессор Франсуа погиб.
Адам горько усмехнулся.
- Поверь, я не меньше тебя разочарован в том, что он еще дышит.
- У нас нет времени на обсуждения подобных мелочей, - мой голос прозвучал на удивление холодно. - Лука, будь так добр, извинись перед Янусом, за свои неудавшиеся попытки.
Ян побледнел от ярости, а вот Янус показался мне на удивление спокойным, ни мускул ни дрогнул на его лице.
- Так это был ты...- лицо младшего Валетте исказилось яростью.
К счастью, я прекрасно знала чего от него ожидать. В тот момент, как призрачный делец метнул в сторону Луки пару ножей, они попали совсем не в ту цель, которой он ожидал. С легкостью выдернув нож из своего бедра, и живота, потому как Ян целился в голову сидящего Луки, я бросила оба ножа на пол.
- Помниться, вы оба обещали позаботиться о нем. Если тебе станет от этого легче, то можешь посадить его в подвале на цепь, но вот наносить ему глубокие раны не советую. В отличие от нас с Адамом он чувствителен к боли, - мой голос звучал нейтрально, рана в бедре уже затянулась, а вот из раны в животе по прежнему капала кровь. - Если жаждешь мести, тебе стоит обратиться к приемному отцу Луки - Генадию Вечеровскому.
Ян выглядел раздраженным, но его гнев поутих.
- Мне сразу не понравился этот ублюдок.
Пройдя к дивану, я опустилась на колени Адама, и отпила пару глотков кофе из его чашки. Юноша, стянув со своей шеи дорогой кашемировый палантин, приложил его к моему животу, плотно прижав рану.
- Кажется завтра выборы, - поинтересовался Адам, едва заметно касаясь губами моего затылка.
Ян в раздражении утробно зарычал, в то время как Янус, отрицательно покачал головой.
- Их отменили в связи с отсутствием достаточного количества кандидатов. Хотя правильнее будет сказать, перенесли. Правительство негодует по этому поводу, но других вариантов у них не было, - голос Януса звучал спокойно. - Однако, подозреваю, что они не состоятся вовсе, потому что в мои планы входит убийство Вечеровского.
- Место президента не так дорого тебе, как месть? - поинтересовался Адам.
Янус кивнул.
- Ты прав. Насколько понимаю, именно Вечеровский заказал убийство Лили?
Я пожала плечами.
- Боюсь Вечеровский - не единственная наша проблема. Нам пока не известно на кого он работает, а потому его убийство в данный момент бессмысленно, - обернувшись, я взглянула на Яна. - Тебе известно, куда отвезли джип, попавший в аварию?
- Ты что - то там забыла? - спросил Ян, запустив руку в корни волос.
- В тот момент, когда на нас напали, я сорвал с шеи Евы медальон, от которого зависит ее жизнь и спрятал его в машине. Нам было неизвестно, что на нас напали люди отца. Если бы это был кто-то другой, жизнь Евы была бы предрешена, - пояснил он.
Я мягко отвела волнистые волосы брата, убрав их за уши. Перехватив мое запястье, он коснулся его мимолетным поцелуем.
- Ева твое настоящее имя? - удивился Янус.
Я усмехнулась.
- Да, не один ваш отец был плохим шутником, - заметила я. - Наш назвал своего первого сына - Адамом, а первую дочь - Евой.
- В то время как меня можно считать, запретным плодом, - усмехнулся Лука. - Отец до последнего надеялся, что у матери родится двойня, а лишний ребенок - умрет.
Я вздрогнула, от упоминания о досадном происшествии, связанным с рождением Луки. Мне было прекрасно известно, что к тому моменту, как меня достали из материнского лона, моя мать была уже мертва. Отец часто упоминал о том, что если бы детей было всего двое, она могла бы выжить.
- Машину отвезли на специальную площадку, неподалеку от места аварии, - ответил Янус. - Я знаю, где она расположена, и могу вам показать.
- Будем надеяться, что медальон на месте, - процедил Ян, с презрением взглянув на Адама.


***
Не прошло и часу, с того момента как мы последний раз были на улице, а морозный воздух и обильный снегопад успел смениться проливным дождем. Лед под ногами стремительно таял, а холодный северный ветер хлестал по лицу потоками воды. Оставалось только радоваться полному отсутствию косметики на лице. Металлический ошейник неприятно сдавливал горло, и дышать становилось все труднее. В отличие от меня, Адаму дождь приносил ощутимое удовольствие. На мгновение я даже задумалась над тем, а не он ли виновен в столь резкой перемене погоды. Мы стояли посреди специальной площадки, силясь разглядеть сквозь стену дождя хоть что-то. Площадка была практически полностью погружена во тьму, и отыскать машину Яна, среди груды покореженного металла было невозможно. Адам принюхался, я в удивлении наблюдала за блондином, глубоко вдохнув, он кажется, ощутил знакомый запах, на который и пошел. Я догадалась, что за запах его привлек, когда мы приблизились к знакомой машине и я явственно почувствовала стоящий внутри кабины аромат собственной крови.
Брезгливо поморщившись, я обернулась, взглянув на Яна. Он выглядел совершенно спокойно и расслаблено, казалось, его вообще мало беспокоило происходящее.
- Было глупо прятать его там, - проговорил Ян тихо.
Поняв, что он обращается к Адаму, я резко обернулась. Побледневшее лицо брата слишком явно выражало его истинные чувства. Он выглядел растерянным и в то же время взбешенным.
- Он мог выпасть, в тот момент, когда машину вылавливали из воды, - предположила я, в надежде отвлечь брата от грустных мыслей.
- В любом случае, если его кто-то нашел, мы уже не в силах что-либо изменить, - добавил Ян, понимая, что сейчас не время для глупых пререканий.
Глаза Адама блестели в полумраке лихорадочным блеском.
- Ева, - голос прозвучал едва слышно, но я не могла его не услышать. Обернувшись вокруг себя, я пыталась понять, откуда доносится звук. - Ева, - голос звучал так же мягко и вкрадчиво. - Ты слышишь меня, Ева? Найди меня, я хочу тебя видеть.
Озираясь по сторонам, я зажала уши руками, в надежде унять настойчивый шепот.
- Что с тобой? - голос Яна звучал встревоженно.
- Меня кто-то зовет, - я зажмурилась, пытаясь отогнать от себя странные образы, мелькающие перед глазами.
- Я никого не слышу, - растерянно признался Ян.
- Потому что зовут не тебя, - Адам обреченно вздохнул, было видно, как юноша дрожит.
Шепот в моей голове сливался в единый беспрерывный шум, от которого раскалывалась голова, а мелькавшие перед глазами кровавые картины вызывали дрожь. Осев на мокрый асфальт, я почувствовала боль во всем теле, заставив меня согнуться пополам. Ян бросился ко мне, и хотел поднять на руки, но мой душераздирающий крик заставил его остановиться. Я металась по земле, разрывая на себе одежду и плоть неожиданно удлинившимися стеклянными когтями, пытаясь унять безумную боль и не потерять контроль над телом. Но кто-то настойчиво звал меня, и не откликнуться на этот зов было просто непосильной задачей. Как я не старалась себя удержать, воткнув нож себе в живот, я все равно не могла остановиться. Его голос звучал в самой глубине моего сознания. Настойчивый и мягкий, он словно уговаривал маленького ребенка поступить так, как он того не желает.
- А ты намного сильнее, чем я ожидал. Даже пытаешься сопротивляться, - шум и голос в моей голове неожиданно стихли, и я услышала, как он доносится откуда-то с края спец площадки. Хоть он и звучал крайне тихо, его слышал каждый из нас.
Неожиданно резко успокоившись, словно на меня вылили ведро ледяной воды, я поднялась с холодного асфальта и устремилась на звук голоса. Дождь по-прежнему лил сплошной стеной, размывая силуэты бегущих передо мной Адама и Яна, как и я последовавших на зов неизвестного. Из раны в животе сочилась кровь, и я прекрасно понимала, что моя регенерация временно приостановилась из-за странного воздействия, оказываемого неизвестным. Мне казалось, что он внутри моей головы и контролирует каждую мою мысль и движение.
Он стоял на краю площадки, и лицо его скрывал капюшон черного, длинного кожаного плаща. Он выглядел довольно высоким, едва ли не выше Адама и Яна. В полумраке, даже не смотря на ночное зрение, я не могла разглядеть его лица, но из-под капюшона выглядывали длинные темные, промокшие от дождя пряди волос.
- Иво, какого черта ты тут делаешь? – голос Адама дрогнул от гнева. – Все это время ты следил за мной?
Из темноты капюшона послышался смешок.
- А почему ты думаешь, я позволил тебе сбежать? – в голосе мужчины явно чувствовался сильный немецкий акцент. – Я знал, что ты отправишься на поиски своего сокровища и не мог упустить такую волшебную возможность, заполучить то, что всегда желал.
Ян вцепился в мою руку мертвой хваткой.
- Ты получишь ее только через мой труп.
Мужчина рассмеялся.
- Ты заблуждаешься, Валетте. У меня нет желания вынуждать ее к твоему убийству, - он усмехнулся, вскинув руку вверх. Из черной перчатки выскользнул медальон, повисший на цепочке. Он поблескивал в полумраке серебристыми бликами.
Дождь резко закончился, последние капли обрушились сплошной стеной, на покрытый глубокими лужами асфальт, и нас окутала удивительная тишина.
Боль во всем теле, что прежде меня мучила – отступила. Сознание казалось чистым, словно лист белой бумаги.
- Иди сюда, девочка, я не причиню тебе зла.
Я с силой оттолкнула от себя Яна, не дававшего мне сдвинуться с места, и сделала шаг вперед. На моем лице отражалась мука, я отчаянно пыталась сопротивляться, но казалось, мое тело движется, против воли. Я пыталась сделать шаг назад, но спустя мгновение понимала, что движусь вперед. Пока я отчаянно сопротивлялась, Ян вскочив на ноги, метнул в мужчину три ножа, раздался выстрел из кольта.
Мои движения были слишком быстрыми и непредсказуемыми, чтобы пытаться их изменить. Не понимая, что происходит, я оказалась прямо перед немцем. На его губах появилась мягкая улыбка, в то время как боль пронзила все мое тело. Один из ножей вошел мне под ребра, второй в живот, третий в бедро. Пуля Адама пробила мне легкое, и я, закашлявшись кровью, покачнулась, едва не упав. Сильные руки немца подхватили меня, прижав к себе.
- Теперь вы понимаете, что все ваши попытки – бесплотны. Вам следует уйти, я свяжусь с тобой, Адам, если в этом возникнет необходимость.
Я погружалась во тьму, падая в самую глубину чужого сознания. Порывы холодного ветра пронизывал меня насквозь. Бесконечный холод проникал в каждую клеточку моего тела, замораживая меня изнутри.