Три заветных слова

Айза Барзанукаева
    Кто из живших или нас, живущих, никогда не произносил три заветных слова "Я тебя люблю!"?
Не будет ни одного человека, который не испытывал это чувство к кому бы или чему бы то ни было, - будь это родители, дом, село и даже, скажем, школьный предмет, среди которых есть "любимые" и "нелюбимые".
В этом многообразии чувства любви ко  всему особняком стоит чувство к совершенно чужому человеку  -  бывшего чужим до определенного момента, но ставшим в какой-то миг единственным, родным, неповторимым - ЛЮБИМЫМ.
И все люди по-разному выражают свою любовь. Одни немногословны ("Но я молчу, но я  молчу опять  -  ведь истинное чувство молчаливо") и поэтому о своем чувстве они молчат, но любят всеми клетками своего существа и щедро отдают ее другому,  тому  -  единственному на свете.
Другие готовы на разные, на пределе человеческих возможностей, поступки, чтобы  доказать свою любовь.
Третьи слагают стихи, песни об этом великом даре, чувстве, делающего человека лучше, чище, искренней, щедрей.
Но не выражать свою любовь мы не можем.

Помните у Ярослава Смелякова "Хорошая девочка Лида"?  "Да чем же она хороша? - Спросите об этом мальчишку, что в доме напротив живет. Он с именем этим ложится и с именем этим встает. Недаром  на каменных плитах, где милый ботинок ступал, "Хорошая девочка Лида",- в отчаянье он написал".

 А как хорошо сказал Сергей Островой:
 "Оттого, что я жить без тебя не могу,-
Я пишу твое имя лучом на снегу.
На граните горы. На холсте высоты.
В каждом промельке света мне видишься ты.
Я цветами пишу. Ты ведь любишь цветы.
Это все для тебя. Это ты. Это ты.
Вот мелькнул в непогоду просвет голубой,
Это небо сейчас улыбнулось тобой.
Вот сады захмелели, рассветом знобя.
Это все для тебя. Для тебя. Для тебя.
Ты во всем. Ты всегда.Ты везде на земле.
На траве. На снегу. На свету и во мгле.
Я бегу к тебе, сердцем крича на бегу:
"Не могу без тебя... Не могу... Не могу..."

Незабвенная Валентина Толкунова пела задушевную песню Оскара  Фельцмана на стихи  Роберта Рождественского:
"Три слова, будто три огня,
Придут к тебе средь бела дня.
Придут к тебе порой ночной,
Огромные, как шар земной.
Как будто парус  -  кораблю,
Три слова: "Я тебя люблю!"
Какие старые слова,
А как кружится голова,
А как кружится голова..."

А кто-то безвестный (может, он в душе только поэт) огромными буквами на белой стене  многоэтажного дома просто написал, словно выкрикнул во всю мощь своих легких, эти три волшебных слова "Я люблю тебя!"
Можно по-разному отнестись к этому "возмутительному"  поступку счастливого влюбленного: либо увидеть испачканную стену, либо услышать крик его души.
Кто вспомнит свою счастливую юность, думаю, услышит и поймет и что-то вновь приобретет для себя, всколыхнутся какие-то "души порывы". А кто увидит только испачканную стену и  не поймет несдержанности чувств, перехлёстывающих через край , заставляющих бедного влюблённого  кричать на весь мир, того...
Впрочем, я не завидую ему. Наверное, в душе он просто "остепенился".

Просто я хорошо понимаю смысл слов: "Приходит рано старость к живущим без любви".
Это не я  сказала. Это Наум Коржавин.