Двое

Ядвига Ночь
...


С этой парой я познакомилась в зимнем походе, когда выбиралась на несколько дней в горы.
 В компании были люди, которые прежде уже знали друг друга и те, кто общался впервые.
Встретили ночь в уютных бревенчатых домиках. Как полагается, с гитарой, травяным чаем, алкоголем для желающих (таковых было не много), поленьями, жарко пылающими в печке, песнями и разговорами.

Молодой парень подошёл ко мне, чтобы налить в мою кружку чай из своего термоса. Мы обменялись парой фраз и шуточек, он засмеялся, открыто и искренне. Вслед за этим я ощутила Напряжение, идущее из угла. Его источником была девушка, которая скромно сидела там, с кружкой в руках.
Она не смотрела в нашу сторону и внешне вообще никак не подавала вида, что её что-то не устраивает. Но энергетически очень ощущалось, что её по какой-то причине напрягает наше с ним общение. Похоже, девушка ревнует...

Хотя парень вёл себя безупречно, да и я с ним не флиртовала, я постаралась оставшуюся часть вечера провести, исподволь держась подальше от них и общаясь с другими людьми — зачем доставлять неприятные ощущения девушке, которая приехала отдохнуть и приятно провести время.
После того, как  я почувствовала, что её «отпустило», я  решила посмотреть их с парнем энергетический контур, чтобы уяснить для себя, почему она внешне осталась безучастной к ситуации — ведь проще было подойти к своему парню, обнять, тем самым давая понять, что они вместе, «обозначить  территорию», а не вести себя так, словно она не при чём.

Судя по тому, что я увидела на уровне тонких материй, отношения этого парня и девушки находились в стадии развития. Они много общались до этого, наверняка встречались и проводили время в городе. Эта поездка была их первым совместным выездом.
 Скорее всего, поэтому девушка не показала вида. Может, для неё самой была новостью её столь острая внутренняя реакция на проявленный парнем невинный интерес в сторону другой особы.

Тончайшие ниточки энергий, напоминающие чуть заметно светящиеся паутинки, окутывали их, пронизывая оба «кокона», его и её. «Паутинки» лучились, источая «ауру» нежности и тот, невыразимый словами «аромат» сочетаний, который исходит от впервые распускающихся листьев ранней весной.
Я залюбовалась тонкой красотой и нежным изяществом  «паутинок», гармонией   и хрупкой трепетностью рисунка зарождающейся любви.

Я довольно часто вспоминаю эту пару.

Тенденцией нынешнего времени стало то, что очень большая часть мужчин и женщин так торопятся физически сблизиться, будто они опаздывают на поезд)) Секс на втором-третьем свидании давно стал нормой, да порой и сам секс — не повод для знакомства. В итоге вся тонкая энергия двоих, даже не успев "раскрыться", "сливается" в физический уровень. Сексуальное взаимодействие мужчины и женщины в этом случае примерно такое же, как при совокуплении двух животных. Это ни плохо, ни хорошо, просто это Так.
Я не ханжа. И ни в коем случае не навязываю читающему, свои, довольно специфические, взгляды на жизнь. Каждый Сам выбирает, что ему ближе, что он хочет. Мы — творцы Себя, своих Историй и отношений.

...Просто... когда я смотрела «в» эту пару, мне было...  ужасно жалко тех, кто нещадно торопится, обкрадывая самих себя...  ...проскакивая мимо вот ЭТОГО... Того, что было у этих Двоих.

В отношениях энергетические связи людей формируются не сразу. Двое  подобны сложным инструментам, которые постепенно сонастраиваются, чтобы однажды зазвучать в унисон.
Когда люди слушают «музыку», что звучит у другого внутри, они никуда не спешат. Они уже Прибыли, пребывают... И общение превращается в счастливый  Танец радости, узнавания. Настоящего Узнавания, познания Его/Её, как части вселенной, части Себя.

Недавно я смотрела эту пару снова, на расстоянии. Сразу бросился в глаза мощный энергетический  канал на уровне сердечной чакры — тонкие «паутинки» нежной симпатии и взаимной душевной привязанности сформировались и переросли в настоящее, большое Чувство. Эти Двое смогли вырастить в себе Любовь. Сексуальные чакры я смотреть не стала. И без этого понятно, что у ребят всё хорошо :)) Я очень рада за них :)


---------


P:S: Фото взято в свободном доступе (интернет).