Любовь и ненависть - продолжение 6, гл. I

Дастин Зевинд
По приезду мы не пошли подручь и не простились сакраментальной фразой "до завтра". Затем, две недели не соприкасались, не искали уветливых встреч и писем друг другу не писали. Казалось, - самое время слить наши протухшие отношения в канализацию, как вдруг, средь бела дня, назойливая менада вновь врывается в мою смиренную жизнь и дуплетом в упор возвещяет:

- Я беременна!

- Какая беременность, с чего это тебе в голову надуло?

- Меня постоянно тошнит!

- Мож чё съела, несвежее?

- Ага, съела и с тобой не поделилась!.. Не прикидывайся шлангом, типа не знаешь отчего у женщин бывает тошнота!

- Мало ли от чего… У моей бабушки, например…

- У твоей бабушки скоро появится правнук!

- В столь малый срок и пол определила?! Дюже резвы твои кони, Танюха!

- Так рано тошнит от мальчиков, мама сказала…

- Мамка ей поведала! А твоя мамулечка, часом, не в курсе от каких поимённо "мальчиков" тебя затошнило, ведь ты оказалась девой сугубо по Зодиаку!


Почувствовав себя облапошенным, трое суток маялся ужем на сковороде. На хрена я с этой лисой связался, не хватало мне беличьих "норок"?! Но, с другой стороны, - если она все же в положении, и не от Святого Духа, а от меня, вроде не по совести получается: поматросил девку, полюби и саночки таскать! Ситуация шахматного цугцванга... Те, кто прошли через похожие испытания, олуха царя небесного поймут. Виноват, не виноват, подзалетела она или сам оплошал, а ни пища, ни табак уже так просто в рот не лезут. И бесполезно искать лекарства для тонуса, не помогут вам ни эриксоновский гипноз, ни настои трав, в этом деле нужна огненная вода. Покрепче…

Забросил занятия. Отвернулся моськой к холодной стене и дрых, в полунаркотической отключке, целыми днями. В один из тверезых вечеров, взглянул на свое отражение в зеркале душа и испугался: кожа да кости – образина! Что же эти бабы в тебе такого нашли, чего я тоже смог бы полюбить, не дав им себя доконать? Хоть бы кто-нибудь осенил… Ау-у! Че-ло-ве-ки! Подымите нам тяжкие веки!.. Только весь мир вокруг будто скукожился... Друзья избегали задавать вопросы, лишь сообщили однажды, что я первый в списке "хвостатых" и нужно что-то решать... Ничегошеньки уж тут не решишь, сколько ни решай, свободным от своей души не будешь. А что творится в ней, вам, други мои, лучше не знать… 

И вот здесь появилась Она… не Аня, не Таня, а та, другая… мой "лучик света в темном царстве"… мой последний глоток кислорода на дне беспросветного омута… Не знаю кто сообщил группе о моей "болезни", я состраданья ни у кого не испрашивал. Вошла, поздоровалась и вытащила из фирменного пакета (коль вам не знакомо слово фирма, вы в то “клёвое” время не жили): пузырек с настойкой прополиса, баночку мёда, готовый салат и четыре, веющих летом, больших помидоров. А на дворе - лютый февраль! Наверно ей наплели, что я простудился… шутники, скоморохи драные! Я смотрел на нее снизу, прикрывшись одеялом, поскольку было уже поздо прибираться, вдобавок, мой спортивный костюм был далеко не свеж... Нечто мою сокурсницу здорово изменило, это была та же Люба, но очень красивая, прям расцветшая среди деревьев зимы мадонна Беллини – гибкая, полногрудая, с просвечивающей кожицей лица и шеи, а колдовские зеленые глаза и алые вишенки губ сразили слепца наповал! Мое некогда спокойное сердце затрепетало изловленной птицей, не справившись с тем количеством эндорфинов вмиг ошалевшего мозга!.. С трудом симулируя кашель, я поблагодарил её за участие в моём "скорейшем", как она сказала, выздоровлении. Поправлюсь, несомненно поправлюсь, девочка моя, ты, главное, приходи еще...

Вечером другая, также озабоченная моим здоровьем девица (вообще не с нашего курса!), принесла коробку шоколадных трюф*, которую я с превеликой радостью поделил с друзьями. Что ж, пожалуй жизнь берет верх над моими скорбными мыслями!



* Трюфа – синоним слова "трюфель", особо ценный для чревоугодников гриб.

http://www.proza.ru/2017/03/25/1287