Сентябрь-16

Ерин88 Сначала23
1.9. ч-г Утром выхожу во двор, а там осень! Было так прохладно, что подумывал о рубашке с длинными рукавами. Резкая смена курса.
 Только зашел в «Пятерочку», как уборщица мне:
-С праздником!
-Спасибо. И вас также. Хотя, праздник уже не наш.
-А я, как сейчас помню свой 1 сентября в первом классе! Нам подарили по коробке карандашей и по красивой книге. Я маме говорю: «Мне школа нравиться, здесь книги дарят»!
-Ну нынче подари первокласснику книгу и он возопит: «О, ё, куда я попал! Не хочу я сюда»!
-Это смотря какую книгу!
-Возможно. Хорошо бы ребенка приучать к книге сначала через яркость, эффектные картинки, а потом и к тексту. Всё-таки книга-самое великое изобретение человека, без нее и цивилизации не было бы.
-Да, я раньше любила читать, я же учительницей начальных классов работала.
-А сейчас что?
-А сейчас времени не хватает читать, пашу на двух работах. Муж-инвалид, а с него взяли и сняли группу и не можем добиться.
-Ну так для блатных и, заметьте, здоровых групп не хватит, если давать всем инвалидам.
-Это да. Помните при Павлове деньги меняли?
-А то нет!
-Вот бабушка тогда что-то продала и деньги поменять не успела, ну и паралич ее разбил на нервной почве, так тогда тоже группу для нее не могли пробить.
-Да во все времена в нашей стране простому человеку было трудно жить.
-Да, вовсе, но 90-е-это было что-то страшное. Вы не поверите, но у нас неделями был пустой холодильник!
-Ну почему не поверю, я хорошо помню те времена.

2.8. п-а Солнце яркое с утра и делая зарядку я уже от него не прятался, а наоборот.
Пришел к тёть Рае за помидорами, а она пустилась в воспоминания про Олега. -Ой, Лёш, дорогой был ребёнык! Скольки мы яво выкупали! Первай раз яму ишо 14 было и улез он с кампанияй у такую делу! Хорошо там с ними Нины Пятровны племянник был. Она то сначала тольки за свояво хлопотать, а ей следователи говорять: «Так не получиться. Или усех уместе выручать или…». Ну она хлопотала, а мы тольки деньги давали.
А потом же у армии натворил: колёсы пропил с машины, что ракеты возя! Ну знаешь, здороваи такия, они ишо по Красной площади на парадах ездють.
-Ну да, знаю. Вот только не представляю, кому такие колёса могли понадобиться?
-Ды вот комуй то понадобились. Яму ш их охранять доверили, а он! А если б война! Ну и присылая он нам письмо, что мол сижу и надо двадцать тысич, что б отпустили. Посылаю я Толика, а он ехать ни хочя, давай мол пошлем. Ну куды пошлем, ехать надо! Уговорила, поехал. Узял тридцыть тысич! Это ш, три машины, Лёш! И усе разошлись! Ды хорошо там этот был офицером…Ну что мать учительница.
-Кучер.
-Да, да, Кучыр! Это ш он визде мояво водил по кабинетам. Тольки приходють к кабинету, а он: «Так, давай, стольки то. Так, давай стольки то». Почти до самого главного дошли! Ну он, Олежек, как и попал туды служить, так я сразу, Лёш, за голову схватилась: «Господи, куды ш он попал! Там жа этой гадости, что они курють!
-Да, киргизская конопля славилась.
-Ну вот он и натворил дялов! И главная, Лёш, яму щяс 45 лет, а он ишо куролеся! У няго ш 8 августа день рождения, так он приехал у сяло и три дня никто не знал иде он! Кружилсы с Олегом Хорошиловым, что из Москвы. Третьего ребёнка ждуть, а он..!
-Ого, вот это новость! Ну вообще, да, Зоя то моложе.
-Да, Зоя на 8 лет моложе. И вот ждуть девочку.    
   
Союз нерушимый.   

3.8. с-та Зря я посмотрел «Человек и закон» перед сном, так он меня расстроил, что и уснуть не мог долго и спал плохо.
 Если я просыпаюсь среди ночи и о чем-то продолжаю думать, значит сны-это проекция мыслительного процесса? Запомнился такой фрагмент сна: стою я у входа в турецкую закусочную, что недавно открылась. Около меня, на земле, два ведра, кажется с водой. Мужик мне предлагает зайти с ними внутрь. Уж не Целовальникова ли это вёдра!? Недавно, когда я пару часов посидел у него в интернете, он говорит: «Ну что, ведра два из ноосферы вычерпал»!
 Бабье лето пришло сразу после двух осенних дней. Теперь от солнца можно не прятаться, так что буду пилить дрова.
 Вот это дрова! Знал бы, как трудно пилить эти толстенные тополя, отказался бы от них, пусть бы электрики их вывозили в степь. Зато хорошенько пропотел, поскольку и солнце и работа были горячими. 
Пошел за молочкой, ну из под Глагола зовут. Подошел. Там Глагол, супруга, тёть Маша. Глагол со своим привычным:
-Ну что нового?
-Ну что, вручил Трухачёву нашу петицию.
-Ну и как,-вступает Анна Петровна,-пообещал?
-Пообещал. Во всяком случае, я его внимание привлек…
Рассказал им всё, а потом тёть Маша начала говорить и так одна говорила:
-Ды вот скажи, Лёш, а если б нашаго ково из сяла у эту Думу; такого што б самостоятельного, умного, што б ни на свой карман; ну нету ш у нас такого! Ну скажи!
-А вот,-машет в мою сторону Анна Петровна.
-Ну нету ш, такого, Лёш,-глянув на А.П., продолжила тёть Маша,-нету! Никому я не верю! Нету у нас таких!
Ближе к вечеру Саша кричит через стенку:
-Алексей, подойди к стенке, от бабушки привет передам.
-Иду,
-А зачем ты бревна пилишь, Алексей?- интересуется Саша, передав «привет».
-На дрова.
-На дрова!? Ну это же тяжело, они же там такие толстые! Попили мелочь, а те бросай!
-Да пожалуй.

5.9. п-к Жаркий день для сентября, хорошо для работы, но есть опасение, что желудок начнет укладывать.   
«И почему они у нас все такие клоуны и придурки!»
                Н. Савченко о киевских политиках.
«Говорят, на Западной Украине люди очень хорошие. Да не верьте!»
                Н.Савченко 
Савченко, как будто начинает понимать, что воевала не за украинцев, а за бандеровцев, недаром она в своей книге пишет: «Кстати, ополченцы зверями не были. (…) Если правду сказать, то с половиной из них я бы с большим желанием в бой пошла плечом к плечу, чем с половиной наших».  Вот эта половина наших, с которыми она не хотела бы идти в бой, это и есть бандеровцы; вторая половина состоит частью из оболваненных, как Савченко, частью из призванных, вот и получается, что это война США руками бандеровцев. Я еще до ее книги об этом думал, что вот американцы то не гибнут, а гибнут большей частью украинцы. Просто есть две Украины и, похоже, Савченко начинает понимать, что она воевала не за ту.
 Вечером смотрели с Натальей телевизор и при его мягком освещении она мне порой напоминала Элизабет. Мне кажется, Элизабет сейчас может выглядеть примерно так же; но, увы, это только внешнее сходство.

6.9. в-к Если это и бабье лето, то баба-2016 горячая штучка, уже с утра можно ходить в набедренной повязке.
 Только согрел воду для бритья, как заявилась Наталья, заделывать окна обоями.
-Ну посиди в доме, пока я побреюсь.
-Что сидеть, я буду окна заделывать.
-Ну если моя помощь не нужна…
-Не нужна.
Пришел, а она уже почти всё сделала; правда, потом еще с полчаса отходила, подходила, искала перекосы. Потом еще с час планировала кухню при доме, так что к Целовальникову я выбрался поздно.

8.9. ч-г День замечательный: солнечный, но не жаркий, тихий; вот только Натальин звонок чуть его подпортил. У нее сегодня именины и она собралась их отмечать у меня, пригласив заодно Ольгу со Стасом. Я стал отказываться, а она- нудить. В итоге, на душе осадочек.

9.9. п-а Вторую ночь ложусь намного раньше, чем обычно. Тепло, солнечно, но ветрено. Наталья обиделась, не перезвонила вчера.
 В окно увидел тёть Раю на лавочке и решил выйти, ведь она просила ей показания счетчика переписать. Но спрашивать не стал, поздоровался и начал черносливы собирать. Она, делано болезненным голосом:
-Лёша, ты можешь подойти?
-Конечно.
-Лёша, может ты напишешь до 18-го, пока выборы не прошли, что, пачяму это такое!? Пачяму с мужем живуть и им больши за мужа плотють, чем вот мине без мужа, за потерю кормильца!
До этого она просила написать про лампочку на столбе. «Пачяму около Василя Сорокина горить, а около мине отрезали!? Патамушта Василию Бута, начальник, сделал по блату!» Сказать по правде, мне все эти разговоры жуть как надоели! Всё бессмысленно, какой толк от этих разговоров, от выборов...
-А что ты, Лёша, черносливы около дороги не обрываешь? Они там сильнаи.
-А это мои!? Я думал ваши.
-Нет, твои. А эти, что около дорожки, када оборвешь, нада обрезать, что над дорожкай ветки, шоб не мешали ходить. А то недавно Серёжка Букрей шел пьянай и ветки поломал, мол, мешають. Я яво поругала, дык он типерь со мной ни балакая.
-Ну, Серёжка он с видом министра всегда ходит, а у министра с пути всё надо убирать!
-Ды там и мать такая!

10.9. с-та Снилось оружие; от танков, до ружей и автоматов, но не война. День даже жаркий и это хорошо, дел много.
 Таша не позвонила, как обычно; видимо, уже легла на операцию. Наталья тоже молчит.
«Человек и закон»(9.9.16) рассказал историю из нового средневековья:
Звонит Целовальников:
-Привет.
-Привет.
-Послал там тебе в ВК, как одного борца с коррупцией арестовали, а у него самого 9 мрд. взяток! Нет, ты представь, сколько на эти деньги можно бы в селе сделать!
-Представляю. Так же и в России, если бы остановить эту пандемию воровства, но, увы, это уже будет фантастика ставшая реальностью.
-Сталина надо! Выделил бы пару кладбищ. Думаю, все воры там бы поместились.
-Сталин-монстр, парой кладбищ он бы не ограничился. Столыпин-это оптимальный вариант.
-Ну, Столыпин же тоже вешал.
-Исключительно по делу.
-А тут Гаевая фотку свою разместила, лежит в кровати с глянцевым журналом и подпись: «Немного литературы на ночь».
-Это она стебется?
-Какой стебётся! Она и правда это считает литературой!
-!!!
-А я ж на права тут сдавал и терапевта не прошел.
-Почему?
-Давление повышенное.
-И что, будешь взятку давать или понижать давление?
-Понижать давление. Перестать надо на ночь жрать и надо высыпаться.
-Комиссии, психотерапевты, а сколько дураков на дорогах!
-Ну они то с виду нормальные.

Целовальников, вслед за М., ругает «Комсомолку», но он одного не хочет понять: да, интернет быстрее выдает новости, но он поверхностный. Вот, скажем, секс-скандал в московской школе: интернет пошумит, поднимет волну, а «Комсомолка» постарается во всём разобраться. Этот историк-педофил, оказывается, возглавлял какой-то фонд через который в школу шли деньги; если называть вещи своими именами «держал общак». Глаза, само собой, закрывались у руководства школы. Педофил сбежал в Израиль; как и убийца Талькова, как Невзлин и т.п. Израиль своих не выдает. Представим, что англичанин, во времена оны, что-то натворил в Индии и сбежал в Англию, конечно, никто его не выдал бы; с какой стати выдавать своего какой-то колонии! Вот и получается, что Россия-колония Израиля! А еще можно вспомнить маму, с ее горестным: «Ну почему я не еврейка»? И не в этом ли была цель революционеров? Во всяком случае Пришвин похоже об этом говорит в своих дневниках: «Земледельцы — охотники, в смысле душевного строя: все они охотники жить. Новый же строй стремится к тому, чтобы это чувство охоты, удачи, расчета вынуть из его души и каждого сделать рабом, не Бога, не царя, не государства, не народа, даже не человечества, а просто какой-то никому не понятной <зачеркн.: партийной выдумки> бездушной системы махового колеса, без передачи к живой душе человека.»

11.9. в-е У Ильича две сестры в гостях, следовательно, генеральная уборка и большая готовка; вот, реально, хорошая семья. Сёстры еще считают, что братишкиных гостей надо накормить, а некоторых и напоить...
Домой  шли около пяти и было реально жарко. Для меня попасть домой было просто счастье, потому что грыжа разболелась. Вправил ее с трудом и сразу же позвонил Ирине, извинился, что не смог зайти за картошкой.
«Время» рассказало о высокопоставленном борце с коррупцией, как он попался на взятке в 8 миллионов, а при обыске нашли 8 миллиардов; и сразу как-то взятка показалась мелочью. Адвокат стонет, что квартира не клиента, а его сестры, что «не виноватый он»! Ага, наш суд это наверняка разжалобит. Иуд и Каинов наш суд всегда жалеет. А мы, народ, будем недоумевать, как же, опытный борец с коррупцией не знал, что в квартире его сестры миллиарды, ну, ну!
 Потом во «Времени» реклама. Переключая на «Вести», успеваю услышать: «Лексус». Наслаждайся роскошью»! Вот они и наслаждаются; наперегонки; Олимпиада Иуд.
 Дежа вю: «Время» хвалилось мощью нашей армии. В 1914-м российскую армию тоже считали мощной, а когда вступили в войну, российские офицеры спешили шить парадную форму, в уверенности, что через пару месяцев будут блистать на параде в Берлине. Только, когда внутренний враг сильнее внешнего, какой прок от самой могучей армии? Это всё равно что больной рыцарь в новых, крепких латах.   

12.9. п-к Пять дней Наталья обижалась, но вдруг вижу стоит во дворе и спрашивает, как будто ничего не было:
-Ну что, будешь стричься?
-А что пора?
-Ну еще не зарос, но сегодня день хороший для стрижки; и ножницы хорошие я от тётки привезла. А мою новую прическу не заметил?
-Нет, пока. Ага, теперь вижу, что-то другое.
-Отличная прическа! Наконец то я нашла хорошего мастера. И Оля ш к ней напросилась. Привез ее Коля, она пошла стричься, а меня тётка попросила заполнить ей документы на кредит, так всё так мелко, она не видит. Ну и салон там рядом со Сбербанком. И вот мне уже осталось две страницы заполнить, а она звонит:
-Ну что ты скоро!?
-Сейчас,-говорю,-Оль, две страницы осталось.
-Ну я ждать не буду, машина не моя! Мы поехали.
Нет, ты представляешь, какая хамка! Знать ее больше не хочу! Я ей после операции за лекарствами ходила, уколы колола, еду варила, а она не могла меня несколько минут подождать! Хорошо, что я на последнюю маршрутку успела.
-Ну что ж, показала тебе свое превосходство; хотя бы так, хотя бы в этом. Много у нас больных людей, увы.
-Да-а-а. У меня и голова разболелась наверно от этого; хотя еще и от жары, наверно. Чаем напоишь?
-Конечно. А стричься после чая?
-Да, я хоть передохну после поездки; я же сразу к тебе пошла.

Около девяти вечера позвонила Таша. Операция прошла хорошо, так что во вторник уже на работу.

13.9. в-к Встал раньше, чем обычно, без пятнадцати восемь подхожу к автостанции, а девятичасовая маршрутка на моих глазах уезжает. Облом.
 Молодая пара перешла на другую сторону, в тень, потому что с утра уже жарко не по-осеннему. А я вчера вечером замерз и решил погреться на солнышке.
 Подошла Люба-Катастрофа. Спрашивает:
-На девять?
-Уже нет, маршрутка уехала.
-Как уехала, только ш без десяти!
-А там, если набирается полный салон, то водитель не ждет.
-Вот, ёлки, мне ж в ментовке аж за ЖД отмечаться! Блин, что теперь делать!? Боюсь не успею!
-Да нет, таксисты еще будут.
-Ну нету ш там никого!
-Подъедут. Еще не поздно. Вон, две женщины подошли на стоянку. Надо и нам идти, а то вдруг кто опередит.
Минут через десять подъехал Лёха. Погрузились, поехали.
-Не привезли еще, этого***, хоронить?-спрашивает Люба соседку.
-Нет еще. Если вообще привезут.
-А что ш с ним случилось?
-Ды что…Ты же знаешь по какой он статье сел. С такой статьей там долго не живут. 
 
Только выпили с Натальей чаю и собрались смотреть фильм, как ей позвонил Эдик, начал жаловаться на тошноту после сотрясения мозга и т.п. А мне позвонила тётка и попросила позвонить Светлоградской поэтессе, мол она мой номер потеряла.
-Ну что там у вас нового?
-Да так особо ничего, ну только администрация наша отличилась.
-Что такое?
-Все спрашивают у меня, что за шишка приезжал в село, мол, столько машин дорогих было в центре. А оказалось, что это виноградари края устраивали у нас встречу в правлении, а потом около ДК продавали виноград, вино, соки и т.д. И ты представляешь, даже Целовальников об этом не знал, вот какая дебильная наша администрация!

Около половины второго ночи, пошел провожать Н. Было прохладно и вдруг, на подъёме к ней, прошла волна тёплого воздуха! После второй волны спрашиваю:
-Ты ничего не заметила?
-Заметила, тёплый воздух откуда-то! Странное ощущение.
   
14.9. с-да С утра уже так тепло, что, около полудня усаживаясь писать, я разделся до набедренной повязки. На огороде подслушал, как пес Горбатых лает, а тёть Маша ему:
-Чяво табе надо!?
-Гав, гав, гав!
-Дюже ты умнай!
-Гав, гав, гав!
 Думаю: «Ну вот ей и кандидат в депутаты! «Умнай», дёшев в содержании». Потом пытаюсь понять, чем восемь часов в день занимается депутат краевой думы!? Возможно, федерального депутата можно загрузить на восьмичасовой рабочий день, но краевого… Живи бы сейчас Соломон, то он переделал бы свое изречение и звучало бы оно так: «Четырех вещей я не могу понять…»
 Эх, опоздали, надо было бы выбрать Ворсобина и пусть бы он рассказывал о тяжелых блуднях депутата Госдумы!

Пишу, звонит Наталья, но почему-то песня «Yakety Yak» of “The Coasters”, которую я на нее установил, не сработала; впрочем, от этого ужаснейшего смартфона (якобы), можно ждать чего угодно.
-Привет.
-Привет.
-Как спалось?
-Почти никак. Разве мои красавцы дадут мне поспать! Как ты насчет пиццы?
-Не откажусь.
-Ну я часам к двум подойду. А ты пива купи.
-А ты не купишь?
-Лёш, как тебе не стыдно! Я почти не спала, четыре часа варила варенье, теперь буду печь пиццу, а ты мне еще предлагаешь за пивом идти!
-Я не предлагаю, а тем паче не приказываю, я только спросил! Если тебе не с руки схожу сам.
-Конечно сходи, потому что мне и ни с руки и ни с ноги.
С трех дня до половины первого ночи! Хороша пицца! Ни дел никаких не поделал, с книгой не посидел, вместо этого одни пустые разговоры.    

«Россия стремиться подорвать основы мирового порядка».
         Из выступления в Оксфордском университете главы Пентагона Э. Картера.
«Не нужно путать мировой порядок с американским. Именно США, начиная с Боснии и Косово и заканчивая Ираком и Ливией, последовательно разрушали основы существующего миропорядка».
                С. Шойгу   
(КП-14.9.16)

 «Если вы думаете, что будущий мир должен быть Pax Americana-американским, то это не так: или мир будет для всех, или его вообще не будет.»
                Д. Кеннеди

Беда в том, что американцы относятся ко всем, кроме них, как к индейцам. Все помнят, как они поступили с индейцами: какие-то племена истребили полностью, а остальные племена загнали в резервации. Не знаю, можно ли говорить о геноциде индейского народа или тут уже срок давности наступил? Но когда полностью истребляют народ, разве это не Холокост?
 Вот и нынешняя внешняя политика США-это «война с индейцами» во всем мире. Желательно побольше истребить, а оставшихся держать в резервациях.

«ЖИТЕЛИ СТАВРОПОЛЬЯ СТАЛИ МЕНЬШЕ ЕСТЬ. А денег на продукты с каждым годом уходит больше». 
                «КП-Северный Кавказ» 14.9
Зато Российская армия становиться сильнее!

16.9.16 п-а Наталье вчера привезли холодильник, так что надо было звонить, интересоваться, как он работает и т.п., а если не позвонить, обидится.
-Ну как холодильник?
-Только включила. Но уже есть холод.
-Хорошо.
-Обманули меня с фаршем!
-Что такое?
-Да там сверху то мясо, а снизу куски сала, килограмма на четыре. И что с ним делать не знаю, собакам сало нельзя.
-Отнеси бездомным собакам, что в церкви живут, они всё смолотят.
-Ну да, можно. Ты не представляешь, какой тут концерт! Я же сложила фарш в поддон душевой кабины, накрыла, чтобы собаки не достали, а Масяня уселась рядом и охраняет! Уже никто не суется, она так грозно рычит! Даже на мух, если подлетают. Ты бы ее видел, такая забавная!
-Ой, Наташ, ко мне кто-то идет.
-Ну, тогда пока.
Вечером выяснилось, что Наталью обманули и с холодильником: термостат не работает и холодильник холодит без остановки.
Вдобавок, Герда чуть не растерзала Рону. Хоть Рыжик с Агатой и помогали Наталье отбивать Рону, но всё равно, небезопасное это занятие сражаться с волкодавом.

17.9. с-та  «Поход в школу-драка, учеба в школе-драка, возвращение домой-драка. Потому что ты не узбек». (Из воспоминаний неузбека о 90-х в Узбекистане).
    С. Пономарев «Светлый путь по-центральноазиатски». «КП» 6.9.16   

Наталья спрашивает:
-Знаешь, чем ты мне нравишься?
-Чем?
-Ты спокойный. Столько народу вокруг дёрганого, постоянно на нервах, а ты всегда такой спокойный. 

19.9. п-к Наталья очень обидчивая, вот вчера я задержался у Ильича и она уже на звонки не отвечает.
 Проснулся и угадал, что идет дождик, в комнате было не по-утреннему темно. Расшторил окна. Пасмурно, мокро, но дождь не шел, вот и маленькая радость: не мокнуть, собирая завтрак.

20.9. в-к Видел в окно, как прохожий остановился около чернослива, покушал, сорвал на дорожку и пошел дальше. А дальше он может отведать яблок около Ляховых и Безродных; до меня он мог подкрепиться сливами (хотя они уже сошли) около Вовки и Цыганы, а также грушами-дичками. Если задаться целью сделать запас грецких орехов на зиму, то можно носить с собой пакет и подбирать опавшие; ведро за сезон наберется, если не больше.   
 
В нашей маленькой сберкассе, если один из клиентов алкоголик похожий на грязного бомжа, то амбре чувствуется ощутимо. С этим типом был какой-то мужик с криминальными повадками, но чистый, хорошо одетый. Очередь была маленькая и вот алкоголик подошел к окошку.
-Сколько?-почему-то кричит кассирша, хотя «ароматный» клиент совсем не стар.
-Тысячу,-протягивает он сберкнижку и паспорт.
Она выдает ему деньги, бумажки на подпись, кричит:
-Расписаться, как в паспорте и два раза.
-Щяс купим тебе хлеба, колбасы. Отоспишься. И чтоб я тебя пьяным больше в центре не видел!-шумит друг алкоголика, нервно расхаживая по сберкассе.
-Выходите, выходите,-кричит кассирша, когда алкоголик почему-то присаживается на стул,-дышать нечем!
Странная пара, ко всеобщему облегчению, уходит. День теплый, так что оставляю открытой входную дверь и выключаю свет в коридорчике.

К Целовальникову выбираюсь довольно поздно, потому что заходила Наталья. Тоже открываю двери. Сидим, я качаю Ремизова, он с кем-то переписывается в ВК. Спрашиваю:
-А куда делись «65 фактов о кошках» с твоей стены?
-Не знаю, может удалил.
-Жаль, хотел подруге в Фейсбук послать.
-Фейсбук!? Не фиг там сидеть, надо в ВК перебираться! Там смотри какие истории! Садись, почитай.
Да, история про парты-дикость, но удивляться, что такое происходит в средневековой стране нечему.
-Хочешь давление померить?-предлагает Ц.
-Давай.
-Щяс посмотрим, а то ш ты всегда: «У меня, как у космонавта, как у космонавта»! Ну вот…космонавт…пониженное у тебя!
-У бабушки было пониженное и у мамы…Вот и моя любовь к кофе теперь объяснима.
-И нелюбовь к алкоголю.   
-Ходил голосовать?-возвращается Ц. к насущному.
-Нет. Ну я как прочитал на твоей стене про ворону и выборы, так лишний раз убедился, что я прав. В воскресенье вечером смотрел новости, а там все носятся с деловым видом: «Данные экзитпула показали…Экзитпула…Экзитпула»! Аж тошно! После сердюковых и захарченко все эти ваши выборы гроша ломаного не стоят! Ведь если задуматься сколько таких полковников в стране, то…
-Да, и если б у всех наворованное конфисковать, то стране можно бы несколько лет жить и нефть не продавая.
Заглянул мужик, попросил сфотографировать «бандитскую сходку» в бане. Серега побежал, вернулся, не тот объектив. Снова бежит назад, батарейки кончились.
 Заглянул вусмерть пьяный Касатенык: «Хачу фатаграфию». Серега его вытолкал. Только уселся, туркмены арбузы подвезли. Серега поднимается:
-Поможешь, Лёх, занести?
-Конечно. Да надо и себе взять, я только раз ел арбуз за всё это время.
-Ну бери, а я заплачу. Типа, тебе подарок на день рождения.

У Ильича сильный запах мышей в доме. Ц. начинает ругать И., мол, разве трудно купить мышеловку! И. оправдывается, мол, мышеловки есть, а мыши не ловятся. Не знаю, мне мышиный запах нравится.
 Сели играть, но без разговора о выборах не обошлось. Ц. удивляется:
-Представляешь, Лёх, дестадовцы ходили на выборы и отзванивались заведующей, что проголосовали! Блин, у них такие зарплаты, а они еще чего-то боятся!
-Ну а что делать!-оправдывается Ильич.
-Ну тут недоработки,-добавляю я,-явку то они обеспечат, а вот что детсадовец делал в кабине!? Надо б их заставить фоткать, как проголосовал и предъявлять фото заведующей.   

23.9. п-а Ночью шел дождь, но с утра и до часу дня только сыро и пасмурно. Вчера дождь шел с утра и поздно вечером, а между было так же, как сейчас.
Ездили с Натальей в Светлоград, стирать, купать Кокоса и заботиться о Эдике. Забота об Э. выразилась в том, что она привезла на квартиру стулья, столы, электроплитку, кастрюлю и пока стиралась сварила для Э. борщ.
Непонятно почему она назначила Кольке-таксисту подъехать к четырем, а не к пяти, потому что управилась она только к пяти. Я потаскал вещи в машину, а потом еще минут двадцать мы с Колькой ее ждали. Колька жаловался:
-Четыре года уже ее вожу и вот так постоянно! Не ценит она чужое время!
-Да, мне это знакомо.

Таша позвонила. В Москве тоже дождь, холод. Рассказала свой сон-кошмар о Марке. В его доме священник и масса людей в траурной одежде, но Марк живой. Таша спрашивает у людей:
-А вы зачем здесь?
-Да вот, пришли посмотреть на известного человека.
После Таши позвонил Наталье. Она не зашла, потому что была абсолютно разбитая с утра. Тоже видела кошмар; какая-то стройка на которой работают одни цыгане…
Около десяти вечера позвонил тётке. Рассказала, как у них в ДК выступал глава администрации:
-Мы же хохлы, мы же великая нация!
-Он страны не перепутал, вроде тут еще Россия!?
-А он говорит, что он тут хозяин и Путин ему не указ!
-О-о-о! Ну всё равно, это не совсем политкорректно.
-Это совсем не политкорректно! Тут же глава Гофицкой администрации был, а Гофицкое русское село, в отличие от Шведина. Да и в Шведино уже скоро будут одни цыгане и алкаши! Светлоградские алкаши продают свои дома, а в Шведино покупают дешевле и на эту разницу пьют во всю!
-Да и потом, Сотниковка, самое процветающее село в крае, русское и что-то там никто не кричит о величии нации. Этот глава будто на Госдеп работает! Такие дураки самая большая пятая колонна.
И Трухачев же был. А кто такой Поляков?
-Ну он у нас земли арендует. Он-миллиардер, владелец заводов и т.п.
-Ну вот, Трухачев сказал, будем с Поляковым разбираться, почему он так обманывает константиновцев; 270 миллионов получил в этом году, а константиновцам платит копейки.
-Эти люди-волки, их не исправишь. А Трухачев с ним вряд ли справиться; куда в нашем средневековье против миллиардов!
-У вас тоже дождь?
-Да. И в Москве. Наверно, «от Москвы, до самых до окраин» дождь.

24.9. Пасмурно. Холодно. Ну уж хотя бы нет дождя. Ну Селётя и мастер! Лазил-лазил по крыше, а где-то в печке всё равно капает.   

25.9. в-е День солнечный, не будь ветра, так даже было бы тепло. Элизабет Бартон, в «Повседневной жизни англичан в эпоху Шекспира», пишет: «Простыни зимой не стирали, потому что было очень трудно их высушить». Для меня, в этом плане, тоже эпоха Шекспира, никак не могу высушить простыни.
-Не спишь?-слегка за полночь звонит Целовальников.
-Зубы чищу.
-А я звоню похвалиться…Заходили тут ко мне Зоя с Валей, принесли «Аквавиту»…
-А так это Зоя из Швеции привезла? Водка.
-Ну не совсем водка…Ну они еще что…Вот, мол у Зои есть однокурсница…типа, ищет крепкое мужское плечо…Работает в «Электромере». Зарплата сто тысяч.
-Ну ты, конечно, устоял.
-Конечно!
Вот тебе и сватовство! Вместо фото претендентки информация о стотысячной зарплате.

26.9. п-к Солнечно. И, несмотря на ветер, тепло. После обеда и уборки позвонил Наталье:
-Привет.
-Привет. Чем ты там занимаешься?
-Послеобеденные полчаса на телевизор тратил; только что выключил.
-Ой, а я с телевизором погорячилась, ломка у меня! Не могу, какая-то без него пустота, будто кого-то любимого дома нет! Думала буду книжки читать, но нет, не могу, телевизор победил. Завтра поеду забирать. Тем более что и Эдику он не нужен, Эдик качает фильмы на ноутбук.
-Слушай, а напомни мне тот сон с цыганами, что там было кошмарного?
-Не знаю…Дом они этот строили на краю пропасти, жутко…И котлован…Глубокий, страшный…И целая толпа цыган…Мужики, женщины, дети.
А сегодня снились евреи.
-Интересно, вам с Ташей практически в одно и то же время кошмар приснился. А евреи у нее были во сне наяву.

27.9. в-к Ужасная маршрутка, второй день в ремонте! Ключ в налоговой получил за пять минут (почему эта женщина меня так разглядывала?), но сходил только в «Пятерочку», а за сыром и кофе не пошел, надо было успеть на 10-40.
В автостанции семеро по лавкам и константиновский инвалид стоит около кассы. Прошу кассира:
-Пожалуйста, один билет на ближайший рейс до Константиновки.
-Перед отправлением константиновцам продаем билеты, сначала тем, кто на Ставрополь. Подходите в 10-35.
Молча отхожу от кассы, а собирался качать права. Подхожу к женщине на скамейке и отвожу душу:
-Беззаконие, они не имеют права такого делать!
-Удивились!? Да где ж он у нас закон! А вы в первый раз в Константиновку едете?
-Увы, живу я там.
-«Увы», эт вы правильно сказали, в константиновке такая мафия!
-Везде она мафия!
-Эт то да, но по району хуже всего в Константиновке. А так нигде нет правды! Одна журналистка на встрече с Путиным спросила откуда у его дочки миллиарды за границей, а он даже отвечать не стал, махнул охране, ее вывели и всё, пропала!
А в Константиновке, что творят! Носятся на «Камазах» день и ночь, всё пшеницу вывозят, а дома ходуном ходят и трескаются!
-Да, у нас на Ленина есть такое.
-Ну я ш про Ленина и говорю, я ш тоже на Ленина живу. А тут пошла к директору тонну кукурузы выписать, а он мне: «Нету кукурузы. Откуда ей взяться». А я то знаю, что соседка 5 тонн получила, у нее там блат! И как это так, в селе живем и кукурузы нету!
Время подошло и мы пошли к кассе. Напоминаю:
-Значит я за вами.
-Я вам куплю.
-Это еще лучше.
-Эта ш кассирша кума моей дочки,-хвастается она, протягивая мне билет,-всё равно мне б оставила.
Тогда я понял, почему она защищала автостанцию, когда я ее ругал, раз блат есть, то можно закрыть глаза. И работники автостанции создают блат у себя, чтобы пользоваться блатом в других местах: пройти без очереди к доктору, получить группу, оформить кредит, выкупить правонарушителя, не платить штраф на дороге и т.п.
Поскольку большинство было константиновцев, то все расселись как придется и я оказался рядом с другой женщиной. За полчаса до села она рассказала мне о жизни сына в Украине и-родственников в Челябинске. Очереди и маршрутки-российские клубы для общения.
Парикмахерши малыш пинает мяч. Увидев меня, кричит:
-Дядь Лёш, а вы дядь Лёшу Буляку знали?
-Да, немного. Я больше с его сыном общался, Женькой. Вот где гуси живут, жил Олег Попов и мы все дружили, а потом Олег переехал в Ставрополь и мы перестали общаться.
-А мы переедем на Грачевку…Когда Вадик поступит в лётное училище. Но лучше бы в Ставрополь, там столько людей, так интересно!
Попинали мы с ним мяч минут пять и он мне всё выложил о семейных делах и планах. А к Целовальникову позже зашел его старший брат, будущий летчик с племянником Целовальникова. Они тоже гоняли мяч, замерзли, проголодались и поскольку Ц. уже топит, зашли к нему погреться и перекусить. Минут за десять они умяли пакет печенья, чипсов и запили всё это квасом. А потом Ц. сбегал еще и за «Сникерсами».
Ц. всё ещё под впечатлением от визита одноклассниц:
-Ты знаешь, Лёх, что Зоя у нас скандинавка?
-Это как, скандинавка? Зоя она будто из родной берёзы вырублена.
-Не внешне скандинавка, а потому что…
-А-а-а, вон оно что!
-А вообще тяжело с ними общаться…какая-то энергия от них тяжелая…И обязательно надо устроить мою жизнь!
-А, это ты про одинокую Зоину однокурсницу.
-Ну да. Думают нашли дурака! Нет уж, спасибо, мне и одному неплохо и на фиг мне все её богатства!
А Зоя, кстати, с новым соседом уже судилась. Нет, Лёх, есть соседские конфликты с реальными причинами, но тут! Он же всё на пустом месте создал! Я не знаю, что с такими людьми делать!? По-моему самое лучшее уничтожать!
-Да, но тогда Россия здорово обезлюдеет.
Что-то все видят во снах ямы, пропасти. Ц. приснилось, как Ильич сполз в яму.

«Глаз выпиющего в пустыне»

«-Конечно, за коммуналку мы переплачиваем, и об этом эксперты кричат уже 20 лет. Но нас не слышали, поскольку эта отрасль была «отдана на кормление» некоторым нашим олигархам».
                А. Павленко президент «Некоммерческое партнерство управляющих недвижимостью «Совладение».
28.9. с-да Я шел за молочкой, а Наталья шла ко мне и около Косовцовых мы встретились. Она решила просто сходить со мной в центр, а в итоге купила огромную кастрюлю за тысячу с хвостиком и гейзерную кофеварку за пятьсот.
-Ты же говорил, что хотел такую купить?
-Было дело.
-Ну давай я тебе ее подарю вместо турки, а ту турку подарю дядьке?
-Давай.
У меня она замерзла и долго убеждала, что не надо экономить, а надо топить. Потом забрала сверкающее одеяло и сказала, что купит мне взамен шерстяное.

29.9. ч-г Неплохой день; слегка ветреный, слегка облачный, но даже немного теплый.
 У древних евреев была смертная казнь, но не было палачей. Побивание камнями предполагала общее участие в казни и заповедь «не убей» почти соблюдалась, ведь одним камнем человека не убьешь.

30.9. п-а С утра было пасмурно, сыро, но тепло. Потом выглянуло солнце и стало совсем хорошо, но пока я лечился (обычным получасовым лежанием), оно снова спряталось.
Наталья позавчера слегла от Светлоградских пельменей, а я от св. вареников. И то сказать, кто видел, что за картошка в этих варениках! Я не удивлюсь, если туда идет вся не кондиция.
 Сон теперь уже не вспомню полностью, но фабула запомнилась: все, наперебой, зазывали меня в гости.
Недели три я ел свои черносливы, а теперь еще и нарвал ведро Наталье и Вале. Десяток деревьев могут обеспечить одного человека фруктами на весь год. Как-то я спросил Целовальникова, почему он не посадит сад, на что тот ответил: «Ты что, Лёх, у меня же рядом интернат»!