Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 13

Анастасия Тивякова
ГЛАВА 13


Ангора


Каково было моё разочарование, когда я узнала, что кареты, красивые лошадки и охранники отменяются. Калдлен решил, что наша компания и без богатого экипажа слишком выделяется. По сути он был прав: Рыжий Лис – один из самых сильных магов Ковена, эльфийка-наемница, девчонка из другого мира, Шерр и рысь Линтиль явно привлекали внимание зевак.

К сожалению, Калдлену не удалось раздобыть еще два камня иллюзий. Именно поэтому мы все выглядели крайне пёстро и подозрительно. Мой артефакт решили оставить Марку, который, со своими красными глазами пугал местных больше всех из нашей компании.

Кстати, о Шерре. Калдлен и Кэлла были крайне против его прибывания в нашем отряде, но после того, как я вкратце описала что почем, им пришлось неохотно согласиться, что демон нам нужен.

Итак, вместо того, чтобы нежить свои пятые точки в удобных каретах, мы тряслись в старой повозке, кучером которой был Рыжик. По его настоятельной просьбе мы все нацепили темные плащи с капюшонами, от чего наша компашка выглядела довольно устрашающе.

План действий был таковым: едем до Южной Бухты, там нанимаем корабль, попутно рыскаем по местным рынкам в поисках артефакта иллюзий, а потом переплываем море и следуем за Кэллой, которая обещала привести нас в Крепость Белых.

И меня и Рыжика страшно напрягал тот факт, что эльфийка не может на прямую сообщить о местонахождении Восстания и всё время твердит одно и тоже: «как приедем, то сами всё поймёте».

- Ребят, вы меня, конечно, извините, но нужно сделать небольшой перерыв. Кажется, меня укачало, - произнес Шерр.– Плюс ко всему смеркается уже и, кажется, дождик начинается.

- Обойдешься. Еще два часа ехать будем. Терпи, - отрезал О’Крин.

Каким чудом с места кучера он услышал жалобы Марка, для меня было загадкой.

- Кажется, дождик собирается, - повторил демон, посмотрел на меня и лукаво подмигнул.

Я взглянула на небо. Вечерело. Дивный закат виднелся на горизонте, проводя четкую линию между ясным небом и розовыми разводами. Намека на дождь не было.

- Безоблачно, - на этот раз холодно встряла наемница.

Сказала она это таким тоном, что даже у меня пробежали по спине мурашки. Однако Шерр не обиделся. Вместо этого он снял капюшон, втянул воздух в легкие, а потом шумно выдохнул.

- Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь! Ах, как приятно тучке по небу лететь! Ах, в синем-синем небе порядок и уют. Поэтому все тучки, так весело поют! – внезапно начал петь он и как ни странно заморосил дождик.

Кэлла округлила свои глаза и сделала замысловатый жест. Была бы она христианкой, то перекрестилась бы точно. Калдлен тоже отреагировал бурно – остановил лошадей, перелез со своего места кучера в повозку и уставился на меня, как на учительницу, которая дала домашнее задание на лето.

- Мало того, что с нами тащиться это... «Нечто», так оно еще использует черную магию для вызова дождя? Назло мне! – раздраженно проскрежетал Рыжик.

Я опешила. Какая магия? Конечно, по просьбе Марка я так и не сказала О'Крину о том, что Шерры колдовать не умеют, но с чего Рыжик вообще мог подумать, что Марк что-то сделал?

- Ты о чем? – растерянно спросила я.

- Его заклинание... я тучка, тучка... что-то там, - пояснил Калдлен.

И тут меня понесло... я смеялась так, как не смеялась никогда. Это же надо было принять песенку из «Винни Пуха» за заклинание вызова дождя. Марк смеялся вместе со мной, а наемница с Рыжиком смотрели на нас как на полоумных.

- Шерр с тобой, делаем привал, - сказал О’Крин не отрывая от меня обиженного взгляда.

- Не, Шерр не со мной, Шерр с тобой, - капризно произнес Марк.

Я буквально почувствовала волну злости исходящую от Калдлена. Кажется, демон тоже ее почувствовал, насладившись впитанной негативной энергией.


***


- Твой мужик зол на меня, - произнес Марк, как только Калдлен пошел сооружать палатки, а Кэлла отправилась собирать хворост.

- Не зол, а скорее просто боится. Сам подумай – его воспитывали на рассказах о том, что Шерры опасные демоны, уничтожающие все на своем пути, - ответила я, присаживаясь рядом с демоном на поваленное дерево.

- Значит, то, что он «твой мужик» не отрицаешь? – проигнорировав мой ответ спросил Марк.

Я хмыкнула, но ничего не сказала.

- Слушай, Насть, тут такое дело... в общем, мне опять нужна энергия, - после минуты молчания произнес Шерр, указывая пальцем на что-то под его ногами.

Оказалось, что трава в радиусе двух метров от демона высохла. Прожорливый, однако.

- На сколько тебе хватает энергии? – уточнила я.

Шерр пожал плечами.

- Для нормального функционирования я должен подпитываться каждый день, но и месяц могу протянуть на «сухом пайке». Правда тогда вообще дохлым буду, но выбирать не приходится. Знаешь, на местных магах далеко не уйдешь. Мне энергия таких как ты нужна, - объяснил Марк.

- Что значит таких, как я? – удивилась я.

Шерр обворожительно улыбнулся и поправил волосы. Было видно, что он ждал этого вопроса.

- Ну, знаешь ли... Я, конечно, понимаю, что круто ощущать себя Дочерью Покровителей, думать что ты потомок святых и что выступаешь в роли местной миссии, а я в роли грязного демона. Но все не так как ты думаешь. Тебя сильно расстроит, если я скажу, что мы порождение одного и того же мира? – радостно произнес Марк и уставился на меня в ожидании бурной реакции.

Я решила не предоставлять Шерру удовольствие и сдержала эмоции.

- Продолжай, - холодно сказала я, наблюдая за расстроенной миной парня.

- Мы с Земли. Только не с той копии на которой ты жила, а с Настоящей Земли. Я Шерр – моё существо потребляет энергию и не может жить без нее, а ты Решш – полная энергии и магии. Мы взаимодополняемы.

Тут я уже не смогла сдержать эмоции. Увидев моё обалдевшее выражение лица, Шерр обрадовался.

- Местные Покровители, как их тут называют, на самом деле бежавшие преступники с Настоящей Земли. Точно не знаю что они совершили, но знаю, что их хотели отправить в тюрьму – на твою Землю. Однако они сумели удрать, скрыться тут, в Эдертаде и успешно управлять этим миром на протяжении нескольких столетий. Потом наша полиция их нашла, поймала и отправила в заточение, - хмыкнул Марк.

- Земля это тюрьма? – глупо спросила я.

- Угу. Самая настоящая. Ее создали миллионы лет назад. Вообще она точная копия Настоящей Земли. Вот только попадая туда ты лишаешься магических сил и долголетия. Туда отправляют самых опасных преступников нашего мира, - продолжал Шерр.

- И ты был на Земле?

Марк хмыкнул.

- Был, был, да сплыл, - весело ответил парень.

- А как ты оттуда... – хотел спросить я, но Шерр закрыл ладонью мой рот.

- Ты исчерпала лимит сегодняшних вопросов. Сорьки. Теперь твоя очередь мне помогать, - произнес Марк.

Я кивнула и тут же почувствовала, как парень жадно вцепился своими руками в мои плечи. Энергия потекла сквозь все моё тело, перетекая в пальцы парня. Мне было так хорошо, что я закрыла глаза и застонала.

- Что тут происходит? – услышала я удивленный голос Кэллы.

Шерр медленно убрал руки с моих плеч.

- А что тебя смущает, ягодка? – спросил он, ухмыляясь.

- Если ты сделаешь ей больно, то я... – начала наемница.

- Успокойся, Барби. Ничего с вашей драгоценной Дочерью Покровителя не случиться, - раздраженно произнес Марк.

Кажется, Кэлла ему очень не нравилась.

- Я слежу за тобой, - также зло ответила эльфийка.

- Да на здоровьечко, - парировал Марк.

Наемница хотел что-то сказать в ответ, но побоялась.


Кэлла


В эту ночь я не могла заснуть и вызвалась на ночное дежурство. Ангора спала как убитая, Калдлен долго ворочился, но все же в конце концов заснул, а вот темноволосый Шерр не спал. Я это чувствовала.

В подтверждении моим мыслям демон вылез из своей палатки и направился ко мне. Высокий, бледный, с острыми чертами лица, он выглядел устрашающе и очаровательно одновременно.

- Не спишь, Барби? – холодно спросил он, усаживаясь рядом со мной.

Я промолчала.

- Знаю, что это не моё дело. Не мой мир и все такое. И если бы не Настя... не Ангора, я бы сюда и шагу не сделал, но я все же спрошу у тебя. Ты действительно до последнего будешь тянуть всю эту драму? Я понимаю, что вам в Эльфие промыли мозги, но неужели ты ставишь превосходство твоей расы выше, чем сохранение Эдертада? Ты ведь не глупая девочка и понимаешь, что если начнется гражданка и Эльфия снова выступит против Ковена, то начнется такая резня, после которой едва ли останутся выжившие. Все просто вырежут друг друга и опустошат Эдертад. Я видел летописи будущего и знаю, что станет этим миром – он будет пустым, - говорил демон.

Я это прекрасно понимала, но ничего сделать не могла. Этот процесс начался много лет назад и вряд ли что-то могло остановить его.

- Все будет намного проще, если ты признаешься им. Не нужно будет идти в несуществующую Крепость Белых и терять драгоценные дни в пути, - спокойно продолжал Шерр.

По моей спине прошел холодок.

- Откуда ты все это знаешь? – выдавила я.

- Ангора когда-то давно рассказывала. Поверь мне, она была не рада этому, когда все узнала. И вопреки твоим ожиданиям Дочь Покровителей не встанет на твою сторону. Она вообще не станет выбирать сторону и не разбираясь в вашем всеобщем маразме сотрет к чертям всех, кто будет причастен к уничтожению этого мира.

- У меня был приказ. Я дала клятву Эльфии. Если я нарушу ее, то меня убьют, - ответила я.

- Ты умрешь, но спасешь этот мир от разрушения. В этой ветке истории ты главный герой, а не Ангора, не твой любовничек Калдлен и тем более не я. Я даю тебе на раздумье время до рассвета. Или ты сама все расскажешь и исправить ситуацию, или я сам все скажу Ангоре, - предупредил меня Шерр.

- Я в любом случае труп.

- Труп герой или труп злодей – выбирать тебе, ягодка.


Калдлен


Я проснулся от того, что кто-то лег рядом, прижимаясь ко мне всем телом. Я автоматически обнял этого «кого-то», ощутив женские формы.

- Поцелуй меня, - тихо прошептал кто-то голосом Кэллы.

Я открыл глаза и увидел эльфийку. Она была невообразимо красива и соблазнительна.

- Что ты делаешь? – спросил я, отстранясь от девушки.

- Пока ещё не ненавидишь меня – поцелуй. Я тебя прошу. Может быть это последняя ночь в моей жизни, - произнесла она, прижимаясь ко мне.

Я почувствовал, как по телу прошла легкая дрожь.

- Что ты несешь? Какая последняя ночь? Что... – начал я.

Кэлла прервала мой вопрос своим поцелуем. Я отстранился от девушки.

- Шерр! Что ты творишь? Сама читала мне лекции о том, что я должен измениться, если хочу быть с Ангорой, - раздраженно произнес я, держа девушку за плечи.

Кэлла изогнулась словно кошка. Нужно было признать – она была безумна красива.

- К Шерру Ангору, к Шерру всё. Будь моим сегодня. Прошу тебя, - прошептала она, расстёгивая мои брюки.

Я почти не мог сопротивляться. Тёплые и такие родные пальцы скользили по моему телу. Я так хотел её. Я вспомнил, как желал этого момента столетия назад... а потом в моих глазах всплыл образ Ангоры и желание пропало.

- Не могу, - произнес я, уже не чувствуя удовольствия от прикосновений и поцелуев эльфийки. – Я не могу, слышишь?

Наемница отстранилась. Села на корточки и заплакала.

- Что с тобой случилось? – спросил я, обняв девушку.

- Я скоро умру, Калдлен, - рыдая, выдавила она.

- Ну что ты такие вещи говоришь? Я защищу тебя. Все будет хорошо.

- Нет, Калдлен. Я умру. И может быть даже от твоей руки. Выслушай, - произнесла Кэлла и замерла.

Она перестала дышать, явно собираясь силами сказать мне это «что-то».

- Нет никакой Крепости Белых. Нет никакого Восстания. Точнее... Восстание есть, но... – начала эльфийка и снова заплакала.

Я обнял её крепче и прижал к себе.

- Я хочу поцеловать тебя, прежде чем скажу это, - шептала она.

Это выглядело так жутко. Никогда в жизни я не был так испуган. Было ощущение, что девушка прощается со мной. Не дожидаясь ответа, эльфийка поцеловала меня, страстно впившись в губы.

- Люблю тебя, - отстранившись на секунду произнесла она и вновь продолжила целовать. – Нельзя было влюбляться, но сердцу не прикажешь, - говорила она, снова прервавшись на мгновение.

Продолжив целовать, наемница повалила меня на лежак и стала расстегивать пуговицы на рубашке.

- Тогда, столетия назад, стража, поймавшая меня на границе была права – я добровольно покинула Эльфию, - сказала она и нежно укусила меня за шею.

Я напрягся, не реагировал на ее действия и только слушал.

- У меня особенный дар - я очень сильный телепат. Могу передавать сообщения на расстоянии в тысячи километров. Я была особенной и Эльфия решила этим воспользоваться. Я появилась в Ковене Магов и должна была стать мученицей в глазах нелюдей: должна была выглядеть несчастной, невинной девочкой, которую унизила Верховная Палата, - продолжала говорить Кэлла, снимая с себя одежду.

Меня будто обдали холодной водой. Я чувствовал, как к горлу подходит комок.

- Мне отрезали уши. Потом продали гномам. Там я и начала разносить сплетни о том, что существует Крепость Белых - эпицентр Восстания. Якобы они должны были спасти всех от влияния людей Ковена. Потом меня снова продали и я продолжала распускать слухи. Нелюди были в таком отчаянии, что верили каждому моему слову, - говорила девушка, прижимаясь ко мне всем телом.

- А как же тот человек-маг, который мучил тебя? – морщась от услышанного спросил я.

Хотелось оттолкнуть эльфийку от себя, но я боялся, что спугну её.

- Он ничего плохого мне не сделал. Старик был искренне влюблен в меня. Мы ужинали вечерами, разговаривали, он любовался моей красотой. Если честно, я сама попросилась в его поместье. Так приказала Эльфия, которая связывалась со мной через ментальную связь. Человек был бывшим военным начальником и я выуживала у него информацию об армии Ковена. И конечно, все передавала Эльфии. Потом, узнав всё что можно, я перебралась к оркам. Они быстро переняли идею Восстания. Чтобы подтвердить свою историю я сама писала зашифрованные письма от имени лидера Крепости Белых и рассылала в республики. Там я описывала подробный план Восстания. Первым шагом должен был быть тот теракт, который мы предотвратили. Однако кто-то решил проявить инициативу и провести операцию на несколько лет раньше, чем было запланировано. Это случилось слишком рано. Эльфия ждала момента, пока нелюди совсем возненавидят людей. Мы надеялись на гражданскую войну и внедрение Эльфийский войск на территорию Ковена, - продолжала она, гладя моё тело.

Я не выдержал и оттолкнул от себя эльфийку.

- Ты хоть понимаешь, к какому хаосу ты приведешь наш мир? – с ужасом спросил я.

- Раньше не понимала, но потом, прожив в Ковене столько лет, я осознала, что была не права всё это время. Но дороги назад нет. Я дала клятву Эльфии. Каждый день я обязана высылать ментальный рапорт. Сегодня утром я тоже должна доложить им что-то и они поймут, если я начну врать. В Ковене больше эльфов, чем ты думаешь. Они найдут меня и уничтожат. Мне так жаль, - шептала она. – Прости, прости, прости, прости... – не унималась девушка. – Прости. Я люблю тебя. Я так сильно люблю тебя. Прости меня.

Кэлла плакала. Она села на землю, сжалась в клубочек и рыдала. Я искренне хотел видеть в ней врага, но видел лишь маленькую девочку, которую ввязали в паршивую историю, из-за ее магических способностей. Я понимал, что она чувствует.

- Ну тише, тише. Всё будет хорошо. Ты ничего не будешь передавать Эльфии с сегодняшнего дня. Теперь ты под защитой Ковена Магов. Тебе не посмеют сделать ничего плохого пока я жив, - шептал я, гладя Кэллу по голове.

Она тихо всхлипывала, уткнувшись мне в грудь.

- Я люблю тебя, - тихо произнесла она.

Я ничего не ответил. Просто обнимал её и гладил по голове. Так мы и сидели посреди палатки, пока эльфийка не заснула. Уложив девушку на спальник, я вышел из палатки и запалил сигарету.

Все очень плохо. Шерр!

Продолжение:
http://www.proza.ru/2016/12/14/1034