Новый Пушкин

Ольга Макаревич
      Предисловие
     Пристрелили Нового Укранского среди бела дня, а кот его остался маяться... Об этом моя песнь...
Ну, не надо так убиваться, граждне!
Похожие ситуации на Украине случались в веках и прежде. Вот, например, как развивалась ситуация с Харьковским Котом Врага Народа в 30-е годы прошедшего века....
http://www.proza.ru/2013/12/14/2191
И шо???

     **********


У Лукоморья Дуб свалили
Уперли тут же цепь злату,
Русалку укатали к морю,
А Я целЁхонький сижу!
Я - черный кот, всему ученый!
Не в бозе мой Дубок почил...
При нем весной я песнь мурлыкал,
Зимою сказки говорил...

Теперь мне тропка - к дворовым!

Иной раз пхнут ногою в берце
И мат с меня попрет в ответ,
А обращусь когда с "пардоном" -
Переведет ли кто вообще???

Вот почему на Дуб усопший
Повыше малость заберусь
И мужика из жилконторы
Дай Бог, с пилою не дождусь!