Одностишки-2

Кира Крузис
Продолжаю публиковать свои многочисленные одностишия небольшими порциями.

Ты на своих стихах готов жениться?
.........
Мозги иным давно пора проветрить.
.......
Одна строка мой ум не напрягает.
..........
Ты планы строишь, а судьба смеется.
........
Стриптиз, увы, бывает и душевный.
.......
Как деньги мне найти? Они не пахнут.
.........
О, дайте шанс мне совершить ошибку.
........
И лжи нужна минута передышки.
.........
Для пустоты не хватит скоро места.
.........
В лавине мыслей здравой мне не видно.
...........
Автографы пишу я без ошибок.
..........
Ваш рыжий муж под цвет обоев в спальне?
..........
Ток-шоу Трамп и Клинтон- гвоздь сезона.
............
Голодный муж опасней злой собаки.
........
Мадам, вы не холерик, а холера

В одностишиях должно быть 11 слогов.
......
Одностишки-1-
http://www.proza.ru/2016/09/17/645