склАдные головоломки -глава7

Сонный Женя
             Мы залезли в третий ряд, свет погас и кино пошло. С первого кадра появился Рембо. Это был парнишка, примерно моего возраста, в смешных больших ботинках (его начали показывать от ботинок), узких штанах и военной шинели пониже колен, ему явно большой, потому что рукава были завёрнуты. Лицо было почти ангельское и лохматый. Фильм был о том, что этот парнишка (наглый как свинья и грязный как свинья) создал совершенно новую поэзию. Но его стихи не принимали, он разочаровался, бросил писать, и уехал в Африку добывать деньги. Он скитался долгие годы, потом в колене у него образовалась опухоль, и ногу ему отрезали. А в конце фильма он умер от какой-то болезни. Но, в результате, он стал поэтом будущего.
           Кино оказалось очень крутое. Я не думал, что поэт может быть таким. Мне они всегда представлялись прилизанные, ухоженные, томно вздыхающие на небо. Мы вылезли из кинозала, и тётенька нас спросила: «Вам понравился фильм?»
А Пеппи как заревёт. Да так громко. Никогда не видел Пеппи плачущей.
-«Ты чего? Ты чего, девочка?» - тётка даже испугалась.
-«У него была такая несчастная жизнь. А эти глупые люди его не понимали. Он так и умер, не осуществив свою мечту» - говорила, всхлипывая, Пеппи.
Надо же, я и не знал, что Пеппи такая чувствительная, и что умеет так мыслить.
-«Успокойся, успокойся» - говорила ей тётенька – «Главное не то, что не осуществилась его мечта, главное, что он выполнил своё предназначение. Его стихи остались на века, и повлияли на творчество очень многих великих людей».
Пеппи перестала плакать и задумалась. Тётенька ещё ей что-то говорила. А я пошёл к входной двери кинотеатра, поглядеть, нет ли на улице Облома. Его нигде не было видно, и туман рассеялся.  Я осторожно вылез наружу. Оглядываясь по сторонам, я медленно подошёл к фонтану. Парня в нём не было, а от фонтана шла зигзагами дорожка из крупных, красных капель. Облом – падла, жаль он не сдох от вируса бредовой информации. Я вернулся в кинотеатр. Пеппи слушала внимательно тётеньку и кивала головой, а та ей что-то горячо рассказывала. Я подошёл к ним.
-«Ваша девушка очень тонко чувствует мир, это редкость. Берегите её» - сказала мне тётенька.
-« Я не его девушка» - смутилась Пеппи – «Мы друзья».
-«О-о-о, а смотритесь вы как пара» - сказала тётенька – «Приходите к нам ещё. У нас много фильмов, думаю они не оставят вас равнодушными».
        Мы вышли наружу. Минут десять Пеппи шла молча, а потом выдала: «Знаешь чё, Лун? Мне кажется, ты на него похож».
-«На кого?» - удивился я, хотя понял о чём она.
-« На Рембо того» - сказала Пеппи.
-«Я такая же свинья наглая? Грязный и вшивый, мне отрежут ногу, и я умру от страшной болезни?» - я.
-«Не-ет, я про стихи» - Пеппи.
-«Не думаю. Рембо ясно понимал, что он настоящий поэт, и что только он сможет написать совершенно новые стихи. А я даже не знаю, откуда мои стихи берутся» - сказал я.
Пеппи опять задумалась, даже сдвинула брови, а потом: « А мне кажется, похож. Я обязательно найду книжку стихов Рембо».
-«Тихун уже полгода ищет» - сказал я.
-«Вот найду, прочту, и Тихуну дам почитать. Представляешь, как он удивится, когда я её отыщу?» - смотрела на меня Пеппи.
Я рассмеялся и обнял Пеппи. Она была такая странная щас, даже не знаю какая.
-«Чего ты смеёшься?» - спросила она.
-«Ничего» - прижал я к себе Пеппи.
 Её кудряшки тыкались мне в шею, а Пеппи: «А пошли завтра утром снова в кино?»