Моя безудержная страсть

Сафиева Лайла
Мы не виделись больше 2 месяцев,мучительное время, когда мечтаешь о Его члене и сексе с Ним и это невозможно. Нас разделяют тысячи километров.Сегодня настал день X и я увижусь с Ним. Уже предвкушаю нашу встречу и придумываю сценарий нашей первой встречи после долгой разлуки.
Я бросаюсь в его жаркие объятия, всё сплетается- руки, губы в страстном поцелуе. Он прижимает меня к себе, как самую большую драгоценность, а я отвечаю взаимностью. Наши губы кружат в танце любви.Его язык проникает в мой рот,я принимаю его и посасывать его нежно-нежно. Мы с трудом отрываемся друг от друга.
-Мой сладкий!
Мои руки начинают скользить по его телу, плечи,  руки, всё такое родное. Мм попа,  я начинаю гладить её и чувствую как между моих ног становится горячо, я чувствую нарастающее возбуждение. Мне хочется сделать моему любимому приятное.Я становлюсь перед ним на колени, смотрю в его горящие желанием глаза и начинаю медленно расстёгивать ширинку. Оо, его огромный член уже набух. Какой красивый! Обожаю сосать этот его. Беру крепко член рукой и начинаю водить им по вытянутым губам, как будто крашу их помадой.Вожу его огромный член по кругу и из стороны в сторону не только по губам, но и по поверхности около носа, подбородку, ложбинке над губами.Помада размазалась по моему лицу, пусть, мне всё равно. Главное я вижу, что ему это нравится, вижу его горящий взгляд.Широким движением высуного языка я провожу от основания его напрягшегося члена до самого верха,как будто облизываю подтаявшее мороженое.Дойдя до верха, я мягко захватываю моими пухлыми губами головку его члена, чуть всасывая её.Не торопясь провожу язычком вокруг головки его набухшего члена. Спускаюсь вниз и начинаю заново облизывать торчащий фаллос моего героя.
Моё возбуждение усиливается и я хочу больше чувствовать его всего,  он тоже. Одежда летит во все стороны и широкий диван, укрытый мягким покрывалом принимает нас в свои объятия. Я сажусь на его бедро, чувствуя как приятно становится между ног и глажу его крепкий торс, целую соски, потом губы. Как он прекрасен и как я хочу его. Моя вагина хочет чтобы в неё вошёл этот огромный фаллос и заполнил её. Я со сладостным стоном сажусь сверху и начинаю танец вожделения. Не в силах сдерживаться от нарастающего возбуждения я начинаю стонать, моё тело заполняет волна возбуждения, которая нарастает с каждым движением. Я отпускаю себя и слышу свои стоны, и вот он сладостный миг. Внутри меня разрывается сладостный вулкан и я чувствую как пульсирует моя вагина. Ооо, как хорошо и я расслабленная позволяю партнёру войти в меня так, как хочет он. Ах, как приятны толчки внутри вагины!
И вот уже мой герой завершает свой сладостный Путь в страну удовольствия. Он ложится на меня сверху, а я глажу его по спине, волосам.
Так приятно полежать, придавленной весом его тела. Вижу его благодарный взгляд. Полежи мой герой, скоро я опять захочу насладиться тобой.