Случайная встреча. Часть 19

Василий Ковальчук
Николай Михайлович вынес мадам Изабель на свежий воздух.
— Спасибо, — сказал она. — Мне уже лучше, просто голова закружилась. На сегодня все мероприятия отменяются. Николай Михайлович, поедешь со мною, есть разговор.
— Хорошо, — они сели в салон автомобиля, водитель закрыл за ними дверцу.
— Что с Вами? — поинтересовался он.
— Всё уже хорошо. Ты видел молодого человека, которого я назвала Жюлианом?
— Да, и что?
— Посмотри, — она сняла золотой медальон, который служил ей украшением и открыла его. На внутренней крышке была фотография мужчины.
— Кто это? — поинтересовался Николай Михайлович.
— Мой покойный муж, который погиб в автомобильной катастрофе, двадцать лет назад.
— Вы, хотите сказать...
— Ты как всегда понимаешь меня правильно. Тот парень, копия моего любимого Жюлиана.
— Думаете, что фантазию мысли можно воплотить в реальность?
— Уверена.
— Какие будут распоряжения?
— Я бы хотела видеть его сегодня вечером у себя дома. Полагаю, что ты всё решишь правильно?
— Не сомневайтесь.
— Это на расходы, — она достала из сумочки пачку денег и отдала их человеку, которому доверяет некоторые тайты.

Костя высыпал очередную корзину винограда в приемный бункер механического пресса, наблюдая за тем, как шнек поглощает во внутрь спелые грозди.
— Добрый день, молодой человек, — сказал Николай Михайлович подойдя к Константину.— У меня к Вам есть деловое предложение.
— Здравствуйте, — ответил Костя.
— "Интересно, и чего ему от меня надо?
— Ты разве его не узнал? — услышал он себя.
— Это тот мужик, который женщину нёс на руках. Ей наверное дурно стало, от винного запаха в цеху.
— Может работу тебе хочет предложить?
— Какую? — подумал Костя."
— Давай выйдем из помещения цеха, здесь шумно.
— Не могу надолго отлучаться,  мне за этот час не заплатят.
— Пойдём. Для тебя на сегодня работа закончена. Я тебе в десять раз больше заплачу.
— Мне платят за день тысячу рублей.
— В этом нет проблем.
— Что надо делать?
— Прибыть по указанному адресу к шести вечера. Тебя будет ждать мадам Изабель.
— Кто такая, и чего ей от меня нужно?
— В детали она меня не посвящала.
— Деньги давай, — сказал Костя, довольный удачной сделкой.
— Здесь двадцать тысяч. Приведи себя в порядок, да оденься прилично.
— За такие деньги, любой каприз. Адрес какой?
— Держи визитку, здесь всё указано. Всё, мне пора, не опаздывай. Надеюсь, что наша договорённость вступила в силу, и форс мажорных обстоятельств не предвидется?
— У меня достаточно времени, буду по указанному адресу в 18: 00.

Костя  закурил сигарету, и стал обдумывать интересное предложение, которое было для него неожиданным.

— Костя, ты меня слушаешь или нет? — сказала Катя. — Мне кажется, что ты сейчас где–то далеко в своих мыслях.
— Да, нет. Я радом с тобой и внимательно слушаю.
— Мы с тобой обязательно сходим на поляну, где большие заросли ежевики.  Ты когда-нибудь видел дикую грушу, яблоню?
— Нет.
— В горах много интересного, — и она стала рассказывать про Кавказский заповедник, плато Лаго–Наки.

— Выглядите прекрасно молодой человек. Одежда подобраны со вкусом, стильно, модно, не дорого, — смеясь говорил продавец торговой палатки, которая находилась на вещевой ярмарке Славянский мир, — ещё раз посмотрев в зеркало, Костя остался доволен, что был одет с иголочки.

Мадам Изабель от неожиданности вздрогнула, когда в комнате раздался мелодичный звонок. Открыв входную дверь, она увидела на лестничной площадке Костю с букетом красных роз.
— У меня вот, визитка. Мне сказали, чтобы я прибыл по указанному адресу к мадам Изабель. Это Вам, — и он отдал ей цветы.
— Спасибо, дорогой Жюлиан, всегда таю от таких подарков. Особенны в восторге от цветов красных роз, — и она поцеловала его.
— Извините, но меня зовут Константин.
— Это не имеет ни какого значения. Для меня ты всегда будешь Жюлианом.
— Я не совсем понимаю Вас?
— Обещаю тебе, всё скоро узнаешь. Так хорошо вечер начинается. К твоему приходу, нам приготовили роскошный ужин.

Горели свечи, играла лёгкая музыка. Костя разлил по бокалам французское вино восемнадцатого века, "La Jeunesse."
— За что пьём? — спросили Костя.
— Если не возражаешь, то за тебя, — они пили изысканное вино, закусывая жаренным мясом.
— Открою тебе сразу свои мысли, желания, мечты. Посмотри внимательно на эту фотографию, — и она подала медальон Косте.
— Мадам Изабель, как могла попасть к Вам моя фотография?
— Дорогой, прошу тебя не называй меня мадам. Для тебя я Изабель. Мне всего сорок два года. Договорились?
— Хорошо, как скажешь. Ты мне не ответила на вопрос?
— На фотографии мой муж, который погиб двадцать лет назад. Когда я тебя сегодня увидела, то от нахлынувших чувств, едва не потеряла сознание. Так вот, твоё с ним сходство безупречно. Как будто Жюлиан и не умирал. Я хочу его воскресить.
— Каким образом его можно воскресить?
— Разумеется, что его уже никогда не вернешь. В моей душе он воскрес.
— Изабель, не могу понять твоих мыслей, которые имеют двойное значение?
— Когда не стало моего мужа, я дала клятву, что никогда не посмотрю ни на одного мужчину. Буду ему всегда верна. Но, с твоим появлением всё изменилось. Для меня ты Жюлиан.
— И?
— Мой муж.
— Изабель. Ты хоть сама понимаешь, что говоришь? — и Костя откровенно рассмеялся. — Мои родители немного старше тебя.
— Сейчас бизнес–леди, в состояние себе позволить молодых любовников. Я богата. У меня винные дворы во Франции. Здесь, в России свой бизнес. Деньги мой дорогой решают всё. Не тороплю с ответом, подумай над моим предложением? Ты молод, красив, но стать богатым, у тебя один шанс из тысячи, который тебе сегодня выпал.
— Мне страшно.
— Чего ты боишься, мой Жюлиан?
— Тебя.
— Дурачок, вот меня как раз и не надо боятся, — и она обняв его за плечи, стала осыпать лицо страстными поцелуями. Костя подхватил на руки Изабель, унося её в спальню. Он знал одно, что эта ночь любви, вознесёт его несбывшиеся мечты до Олимпа.
Продолжение. Часть 20.