Змеиная свадьба. Часть 1. Пролог

Радаслава Андреева
Предисловие: как-то слушая песню группы "Мельница" - Невеста полоза - подумалось, навеялось... и получилась вот такая сказка.

Часть 1.

Ай, то не пыль по лесной дороге стелется.
Ай, не ходи да беды не трогай, девица.
Колдовства не буди,
Отвернись, не гляди –
Змей со змеицей женятся.

Пролог.

Варя сидела на скамейке и грустно смотрела на бабушку.
- Ты не рада моему приезду? - в вопросе явно сквозило недоумение.
- Что ты, внученька, - Прасковья Анисимовна вздохнула. - Просто дни сейчас такие,  и мне не спокойно, лучше бы ты просидела эти выходные в городе.
Варвара подскочила,  и импульсивно размахивая руками, произнесла:
- Да как я могу там сидеть, бабуля, мы с Ромкой поссорились, он при всех обозвал меня дурой. И как я могу сидеть в городе. А дома мне одиноко, ты же знаешь, что мама занята своим Аркадием Леонидовичем, ей не до меня. 
Бабушка вздохнула и улыбнулась:
- Ну, раз приехала, будешь мне по хозяйству помогать, заведём тесто, пирогов напечём, прибраться не помешает.
Варя просияла, она была готова на всё, что бы только бабушка была рада её присутствию.
В коридоре послышалось громкое "мяу".
- Лапка, - радостно вскрикнула Варя и побежала открывать дверь.
В образовавшийся проём чинно прошествовал белоснежный кот, единственное тёмное пятно на нём это была левая задняя лапа, коричневого цвета. Когда бабушка только принесла котёнка, лет пять назад, Варя смеялась и говорила: " - Он наступил в миску с шоколадом, задней лапой, а остальные окунуть забыл." Она же назвала его Лапкой.
Кот ходил вокруг девушки и урчал от удовольствия. Варя взяла его на руки и прижав к себе расцеловала.