Проснуться

Шерри Бауэрман
6:27.

Проснуться. Сходить в душ. Собрать из себя человека и выйти на улицу. Все просто, не правда ли? Соглашусь.
С каждым днем на улице становится все темнее и уютнее. По правде говоря, по дороге в университет я вижу все меньше людей.
Холодно. Что надеть: легкую кофту или пальто? Что готовит сегодняшний день?

Проснуться. Понять в чем проблема. В расставании.
Мне каждый раз до боли внутри тяжело тебя отпускать. Мне не хочется этого делать, но время беспощадно говорит:"Неважно, чего ты хочешь. Важно, что нужно". Провести с тобой весь день и опять окунуться в эту атмосферу счастья с головой. А потом снова отпустить и пытаться войти в обыденность и привычное русло. Я люблю тебя. Я слишком сильно тебя люблю. Настолько сильно, что не могу собрать слова воедино. Настолько сильно, что каждый раз, уходя от тебя, мое внутреннее Я начинается скулить и дрожать.
Хочется послать к чертям все эти обстоятельства. Хочется никуда тебя не отпускать. Ни сейчас, ни потом. Но единственное, что в моих силах, - сказать тебе "Пока. я люблю тебя".

Пока. я люблю тебя.