Разговор с пьяницей

Евгений Евстифеев
рассказ-диалог


Пьяница: Ты чего явился? Уйди!
Аноним: С чего это ты пьешь?
Пьяница: Тебе-то какое дело? Сигарет лучше дай!
Аноним: Я не курю.
Пьяница: Черт трезвый... Что ж вы не курите все?
Аноним: Я не курю, потому что у меня и так легкие болят.
Пьяница: Выпьешь?
Аноним: Я сяду, составлю вам компанию, но пить не буду.
Пьяница: А я выпью
Аноним: С чего ты пьешь?
Пьяница: Что ты ко мне пристал?
Аноним: Потому что ты уже месяц пьешь в этом парке и на этой самой скамейке, будто ты тут прописался.
Пьяница: Я тут живу считай.
Аноним: Почему?
Пьяница: Дом продал.
Аноним: Деньги пропил?
Пьяница: Тебе-то что? Мои деньги и я в праве сам распоряжаться ими! Хочу - пью, а не пью, значит в карты проиграю.
Аноним: Как интересно...
Пьяница: Сигарета есть?
Аноним: Я же говорил, что не курю.
Пьяница: Точно. Забыл. Гляди.
Аноним: Что?
Пьяница: Кикимору видишь?
Аноним: А должен?
Пьяница: Значит, опять глюканы.
Аноним: Так ты не ответил. Ты из-за чего запил.
Пьяница: Вот, ты посмотри: видишь листок дерева?
Аноним: Ну?
Пьяница: Не сегодня, так завтра он завянет. Смысл его существования?
Аноним: Он впитывает углекислый газ и запах автомобилей, очищая воздух.
Пьяница: Вот! У него есть функция. А у человека какая она?
Аноним: Радоваться жизни. Разве ты не рад тому, что светит солнце? То, что дети играют и смеются - не радует?
Пьяница: Нет. Потому что солнце потухнет, а дети вырастут и будут такими же пьяницами.
Аноним: Заблуждаешься. Очень сильно заблуждаешься.
Пьяница: Ты куда?
Аноним: Радоваться. А ты подумай еще.
Пьяница: Да и ну тебя.