Мысли

Каитф
Знаете, что такое быть мертвым? Наверное, нет. Да, я давно не могу чувствовать утренний воздух и замечать простое вокруг меня. Я больше не могу прикасаться к теплым рукам любимого человека и засыпать в его объятиях. И ведь я и вправду больше не могу смотреть как у меня от небольшой царапины идет теплая кровь, которая имеет цвет распустившейся розы под лучами утопающего солнца. Наверное самое страшное, что может произойти с каждым, это смерть. Ведь ты больше можешь плакать и смеяться, видя как тебе дарят щенка или погибает птенец кукушки. Листья для тебя больше не мягкая материя которая оставляет приятное ощущение на твоих пальцах.Вы когда нибудь хотели пережить те страдания и моменты, от которых у вас сердце сжималось и падали веки?Думаю, нет. Я хожу на ночному кладбищу каждый день и вижу имена тех, кого произносят плачущие люди, склонившись над их прахом. Наверное я видел тут самые искренние"Прости за все", и "Мне тебя так не хватает". Печально, да? Как жаль, что я давно не могу чувствовать ее.