Этот вальс как славянка прощалась

Владимир Челухин
Этот вальс как славянка прощалась
Провожал нас в чужие края
Солнце ласково нам улыбалось
До свиданья Россия моя

До свиданья моя дорогая
Без меня тут одна не скучай
В путь-дорогу меня провожая
Мне удачи в боях пожелай

Далек будет путь
Скажи что-нибудь
Чтоб в дальнем краю
Улыбку помнил я твою

Дан Родины приказ
Зовет он в поход нас сейчас
И долг солдата исполнить свято
Отчизна призывает нас
И долг солдата исполнить свято
Отчизна призывает нас

Я ходил по долинам Афганским
Караваны душманов громил
Бил из пушек по бандам грузинским
Добровольцем в Донбассе служил

Воевал в Приднестровье казаком
На Даманском сражался в бою
Не боясь шел под пули в атаку
Защищая отчизну свою

И вот нам опять
Лететь воевать
Там в дальнем краю
Отчизну отстоим свою

Уходит в полет самолет
Нас дальняя Сирия ждет
Там террористам не будет места
Пощады им мы не дадим
Там террористам не будет места
Пощады им мы не дадим

Нами будут потомки гордиться
Мы из тех, кто приказ выполнял
Под смертельным огнём выживая
Честь России в бою отстоял

И сегодня скажу улетая
Покидая родные края
До свиданья моя дорогая
До свиданья Россия моя

И в дальнем краю
Отчизну свою
Мы Родину-мать
В боях сумеем отстоять

Родная прощаться давай
Покрепче меня обнимай
Мне дорогая с родного края
Славянка милая моя

     23.01.07      308/3,                В.А.ЧЕЛУХИН
  28.05.2015   327/3 каф. ИБАС
Окончательно 08.10.2018 г.  Комсомольск-на-Амуре.